Луч света в пятнистом царстве
На YouTube есть видео про механический игровой автомат — клон Flappy Bird. А ведь я в детстве тоже изобретал нечто подобное. И до сих пор, увы, не построил.
Почему-то в СССР была совсем неизвестна игра Frogger. То ли её не портировали ни на один из советских компьютеров, то ли порт был, но не набрал популярность. В отечественные клоны Lode Runner, Digger и др. играли все, кому не лень, а клона Frogger никто не видел.
Так что изобретать пришлось независимо. Были тогда комиксы в детских журналах, рассказывающие об устройстве ЭВМ, поэтому советским детям было хорошо известно, что такое световое перо. Его я и взял за основу идеи. Требовалась бесконечная лента, движущаяся между двух барабанов с регулируемой скоростью для выбора сложности игры. На ленту нанесены контрастные пятна. С обратной стороны она подсвечивается. Световое перо надо провести поперёк ленты, избегая столкновений с пятнами. Столкнулся — звучит сигнал. Вот и вся конструкция.
Сейчас я взрослый. Собрать, что ли?
Почему-то в СССР была совсем неизвестна игра Frogger. То ли её не портировали ни на один из советских компьютеров, то ли порт был, но не набрал популярность. В отечественные клоны Lode Runner, Digger и др. играли все, кому не лень, а клона Frogger никто не видел.
Так что изобретать пришлось независимо. Были тогда комиксы в детских журналах, рассказывающие об устройстве ЭВМ, поэтому советским детям было хорошо известно, что такое световое перо. Его я и взял за основу идеи. Требовалась бесконечная лента, движущаяся между двух барабанов с регулируемой скоростью для выбора сложности игры. На ленту нанесены контрастные пятна. С обратной стороны она подсвечивается. Световое перо надо провести поперёк ленты, избегая столкновений с пятнами. Столкнулся — звучит сигнал. Вот и вся конструкция.
Сейчас я взрослый. Собрать, что ли?