Не поверите, задолбал… канал «Дисней».
Я, хоть и взрослый человек, но мультфильмы до сих пор люблю. На «кубиках» уже давно набили оскомину бесконечные «Симпсоны», «Гриффины», «Симпсоны», «Футурама», «Гриффины», снова «Симпсоны». Во время, свободное от гриффиносимпсонов, добавились дебиловатые даже для канала такого формата передачки. Итог — любимый канал, так долго радовавший, отправлен в топку как однообразно-симпсануто-несмотрибельный. Всё, решено: переключаюсь на «Дисней»! Канал точно мультипликационный (по крайней мере, раньше был), буду смотреть и радоваться.
Включаю. Ага, фиг вам, то есть фиг мне. Показывают что угодно, но не диснеевские мультики. Да ладно диснеевские — там и просто мультиков крайне мало. А что есть, спросите вы? Есть аргентинский сериал (что он делает на канале «Дисней», вообще непонятно: он имеет столько же отношения к Диснею, сколько я — к ядерной физике), который крутят чуть ли не по полдня, американский сериал, также не имеющий к Диснею ровным счётом никакого отношения, немножко криворуких мультов, тоже явно не диснеевских, и ну совсе-е-ем чуть-чуть диснеевских (спасибо и на этом).
Ребята, продюсеры, если ваш канал зовётся «Дисней», зритель ожидает, что на нём по крайней мере большую часть эфирного времени занимает продукция одноимённой студии. Хотите на своём канале целыми днями крутить аргентинские сериалы — так хоть обзовите его тогда как-то по-другому, не вводите людей в заблуждение! Надоело уже.
Да, «старое» зачастую означает «более продуманное». Но времена меняются, и «продуманность» зачастую теряет свою актуальность.
Резистивные экраны, не реагирующие на посторонние раздражители и нажимаемые чем угодно — это здорово. Однако современные ёмкостные экраны сильно выигрывают по лёгкости обращения: достаточно прикоснуться, а не вдавить как следует. Перчатки с металлическими нитями лично мне не нужны (как и любые другие — предпочитаю ими не пользоваться), а ответить на важный звонок можно в любой момент, не доставая телефон из кармана — привет, Bluetooth!
Рисовать на экране удобнее стилусом. Но на четырёх-пятидюймовом экране телефона сильно не разрисуешься, а для планшетов стилусы давно модернизировали. Правда, в этом нечасто есть необходимость: для ввода текста гораздо удобнее клавиатуры (в качестве экранных — всякие Swype, а если хочется физических клавиш — опять-таки Bluetooth в помощь). Да и голосовой ввод с каждым годом становится всё умнее.
Продуманный интерфейс тоже пережил эволюцию: в большинстве случаев необходимости целиться в противоположный угол экрана нету, всё делается одной рукой.
Современные покрытия помогают экранам игнорировать не то что дыхание, а настоящие дождевые капли.
Экономия батареи? Вы серьёзно? Нет, я действительно не понимаю, в чём сложность положить телефон на зарядную подставку вечером, а утром переложить заряженный аппарат в карман. Да, вы удивитесь, но технологии дошли и до этого — беспроводная зарядка действительно работает. Для любителей дальних поездок есть телефоны с аккумуляторами размером с кирпич, а любители «потоньше» ходят с пауэрбанками.
Так что, «старшее поколение», извольте эволюционировать.
Очень ограничена в трудоустройстве из-за проблем с дикцией (картавость, шепелявость и в целом не очень разборчивая речь).
Всё детство таскали по логопедам, дома сколько пыталась заниматься — толку ноль.
Потом выяснилось: у меня по отношению друг к другу очень большой и малоподвижный язык и маленькая челюсть. И тут вряд ли что можно изменить, правильная артикуляция при этом невозможна (кончик языка постоянно загнут, иначе язык в рот не помещается — а таким образом четко не поговоришь, а вообще могу легко достать языком до носа). В результате, работаю на кое-какой жалкой работенке, где почти не приходится общаться с людьми. И все амбиции похерены. КМП.
Строили отношения на доверии, честности. Смеялась над проблемами других, думала что мы особенные, мы будем вместе всегда. Думала что отношения на расстоянии возможны, мы всё сможем и покажем им всем.
Узнала что любимый человек врал мне о том где был и с кем. Пьянки с друзьями в компании сомнительных девушек. И он клянется что ничего не было, а я не знаю, как мне поверить ему теперь, как понять, что правда, что ложь. Я не знаю что делать, я люблю его безумно, но постоянно думаю что он мне врёт. КМП, не хочу мучиться
Можно сказать, что я далеко не красавица: пышная кучерявая грива, есть живот, крупные бедра. Но дело не в том. Мне по наследству от папы передалось повышенная волосатость. И у меня везде темные волосы: на животе, руках, лице, шее и даже на груди. Лечиться гормонами не хочу, так как есть склонность к ожирению. Потратила на эпиляцию 100 тысяч рублей — безрезультатно. В школе из-за этого дразнили, сейчас не могу носить нормальную одежду, чтобы ничего не было видно. По ночам плачу в подушку. Я словно какой-то цирковой уродец.
Пмп.
Разошлись с парнем по обоюдному желанию (но инициатором, поднявшим тему, была я) два дня назад после 7 лет отношений. Я была готова к тому, что его мама меня так просто не отпустит, ровно как и он был готов к тому, что ему вынесут мозги. Но его мама превзошла все наши ожидания! Вчера она обругала самыми последними словами меня, его, отобрала ключи от ЕГО машины, угрожая продать, если он не одумается, а сегодня нашла телефон его подруги (не девушки, не любовницы, просто подруги, с которой даже не знакома), позвонила ей и покрыла её матом и оскорблениями, обвиняя в развале наших отношений!
А стыдно почему-то, блин, мне!
КМП!
Мир не делится на чёрное и белое, ребята. И если эргономика современного устройства устраивает Васю Пупкина, не следует ожидать, что она обрадует и его соседа.
Моим первым смартфоном —
пардон, коммуникатором, — был E-Ten M700. Толстый и тяжёлый по нынешним временам слайдер с выпуклыми клавишами на выдвижной QWERTY-клавиатуре, по которым было трудно промахнуться даже на морозе в толстых перчатках. С одиннадцатью (!) функциональными клавишами на передней и боковых панелях, не считая клавиши питания и джойстика. Очень удобно было иметь отдельные клавиши для ответа на звонок, мгновенного запуска навигатора, читалки, фотографирования, а нажать их случайно было весьма затруднительно: клавиши были чуть утоплены в корпус, но при этом легко находились на ощупь.
Отслужив верой и правдой более трёх лет, «Енот» передал эстафету Nokia 5800. У той было всего семь функциональных клавиш, считая слайдер блокировки экрана. Я все ещё мог ответить на звонок или активировать камеру одной кнопкой, но вот для запуска навигатора, читалки или спортивного трекера приходилось тыкать в экран. Мелочи, всего лишь потерянные секунды по сравнению с предыдущим девайсом, но за три года эксплуатации они сложились в потерянные часы. И, к примеру, запустить навигатор, стоя на светофоре в ожидании зелёного света, получалось уже не всегда. Но смарт всё ещё удобно лежал в руке и на ходу, и на бегу, а резистивный экран не глючил ни в дождь, ни в мороз.
Теперь у меня андроидофон. Современная лопата, буйство компромиссов. Широкий и плоский, на бегу в руке уже не подержишь, пришлось обзавестись поясом марафонца и Bluetooth-наушниками. А кнопок — сами знаете… Ни камеру быстро включить, ни на звонок ответить, не говоря уж о быстром запуске приложений. Потерянные секунды со свистом превращаются уже не в часы, а в десятки часов и целые дни. Пробовал поставить мультистарт, чтобы с экрана блокировки разными жестами запускать разные приложения — увы, оказалось очень неэргономично и при работе одной рукой на ходу — ничуть не быстрее. SMS набрать? Да не вопрос, на десяток букв два десятка попаданий по соседней клавише. Лёгкий дождик или мороз ещё сильнее затрудняют управление. Разрешение экрана… Хотелось бы повыше, но выше никто не делает. Видимо, не рассчитаны современные смартфоны на людей с хорошим зрением.
Зато лопата имеет высокую производительность в играх (в которые я на телефоне не играю) и при просмотре видео и «фоточек котиков» (с телефона не смотрю). Зато, если на неё пролить кофе или пиво (чего мне никогда не удавалось), они не выведут из строя сенсорные клавиши. Да и сборка такого телефона на заводе гораздо проще, чем многокнопочного: ниже процент брака, выше прибыль производителя.
Тут бы следовало пофилософствовать о печальном процессе изменения (да чего уж там — деградации) целевой аудитории, но не буду занудствовать. Как бы то ни было, я уважаю и поддерживаю ваше право иметь удобный именно вам по форме и функциональности гаджет. Уважайте и вы моё право иметь (или, учитывая предложение на рынке — хотя бы искать) удобный мне.
Мой парень бросил меня из-за того, что ему приснилась бывшая девушка, умершая 7 лет назад, и во сне сказала, что ему не стоит со мной встречаться.
КМП
Листаешь газету, смотришь новости по телевизору, читаешь статью на новостном портале — и везде это:
Артист признался: эта роль далась ему особенно трудно.
Закройщица призналась: за последние десять лет сложность выкроек нисколько не поменялась.
«Роды были лёгкими», — призналась нам молодая мамочка.
Блин, не новости, а сводки из застенков гестапо! Признаются во всём: в том, что хлеб вкусный, что депутат плохой, что вода в доме не течёт. Не говорят, не сетуют, не жалуются, не хвастаются, не сообщают, не поясняют — только сознаются.
Уважаемые журналисты, перестаньте пытать своих героев и научитесь с ними просто разговаривать. Глядишь — признаний будет меньше. Мелочь, но как же она задалбывает!
Много лет я была противником антипиратских законов. Я знаю все аргументы против, потому что сама их активно использовала, и по сей день эти аргументы жизнеспособны. Но настал час, когда я до крайности задолбалась и была вынуждена изменить своё мнение на эту тему.
Чем профессиональный музыкант отличается от полупрофессионального? Наличием продюсера. Кто ответит иначе, тот не знает изнанки того, что у нас называют «шоу-бизнес».
Так вот, я тот самый полупрофессиональный музыкант. Почему я никак не перейду на новый уровень? Денег нет? Плохие вокальные данные? Ага, щас!
Продюсер номер один предлагает выгодную ставку, неплохие условия для начала профессиональной карьеры (было это достаточно давно), меня его условия тоже устраивают. Переходим непосредственно к репертуару — и тут начинается беда. Я соглашалась на один вариант песен, но продюсер рассказывает о том, что «спрос сейчас на другое», а потому все песни переделаны в стиле дешёвой попсы. Радуюсь, что не успела подписать контракт, расстаёмся. Ничего, значит, не мой вариант, найдём другого.
Продюсер номер два. Отличная ставка, хорошие условия, пропеваем репертуар, я счастлива. Подходит время подписать договор, смотрю — новый вариант. Внимательно читаю под заверения, что там «мелкие добавления в списке». Вижу совершенно незнакомые названия. Начинаю подозревать, требую тексты и музыку. Музыку могла бы и не требовать: рифма «любовь — кровь» — наше всё, предлагаемые ритмы — рэп. Вашу бабушку! Отказалась, смеюсь в кругу друзей.
Всё это время усиленно работаю, за мою музыку мне платят, как и за выступления, но хочется работать на более высоком уровне, благо есть все возможности. Появляются незнакомые люди, готовые купить альбом. Мои песни скачивают и перепевают. Радуюсь, идиотка. Всё ещё не понимаю, в чем смысл антипиратского закона. Какой смысл прятать от людей творчество, если они именно так узнают о тебе? Всё это время абсолютно уверена, что платить продюсеру, чтоб он тебя «раскрутил» — самая бредовая идея из всех возможных, подходит для тех, у кого нет голоса и слуха.
Продюсер номер три. Встретились случайно на мероприятии. Пришла на прослушивание, заранее начинаем проговаривать репертуар (научена горьким опытом). После долгих прелюдий: «Это очень здорово, а спой что-нибудь ещё!» — наконец получаю вердикт: такой репертуар никому не нужен, ваш рок-н-ролл, фанк-рок и соло никому не интересны, нужна попса. Пою ему песенку, написанную мною в 11 лет (я не шучу!) под кодовым названием «Люблю-люблю» и простейшим попсовым напевом, он расплывается в улыбке и говорит: «Отлично, ну можешь ведь! Давай условия обговорим». Тоже расплываюсь в улыбке и ухожу. Получаю в спину, что люди меня слушать не будут (ну да, платят мне сейчас за воздух) и это никогда не будет популярно.
Друзья мои! Вы регулярно жалуетесь на музыку, которая звучит из радио и телевизора. А знаете, почему она там звучит? Потому что её ставят толстые дядьки, которым заплатили за это деньги. А почему они её там ставят? Потому что вы не покупаете музыку, которая вам нравится. То, что вам нравится, вы просто скачиваете из интернета. Вы не голосуете рублём. Вы просто молча не смотрите телевизор и не слушаете радио. Это именно вы своим молчанием формируете тот самый «спрос», который крутят по радио. Потому что те школьники, которые тащатся от рэпа, активно требуют денег на концерты у своих родителей или зарабатывают сами, реально покупают диски (до сих пор, я не шучу!) и формируют спрос на рэп и попсу про «любофф». А оставшиеся взрослые дяди и тёти возрастом за 50 формируют спрос на Михайлова и Кадышеву (как вариант — «Песняров»), потому что не умеют скачивать: им проще купить диск.
Понимаю, что негде купить то, что вам нравится, и скачать однозначно проще. Но с таким подходом мы рискуем погрязнуть в попсе и осознать в определённый момент времени, что всё лучшее осталось в прошлом, а в будущем ничего хорошего не предвидится, потому что… спроса нет.
А я начинаю с себя и удаляю торрент.