Мини-халява на Pillars of Eternity
Мы с мужем два склеротика, поэтому купили дополнение к PoE второй раз, хотя оно у нас обоих уже было за кикстартер. Кхм. Так вот, никому не нужен ключ к White March за спасибо? Две штуки без дела валяются.
UPD. Все розданы.
UPD. Все розданы.
27 комментариев
Дивинити я так и не допрошла, честно. Она как и все дивинити с их классическим юмором, но как-то побанальнее что ли. Не зацепило, хотя надо бы добить вообще. А ты ее играл, я так понимаю?)
Вот тут все относительно… Если из олдовых, то Балдурс Гейт второй мне в целом понравился, например, но меня смущают игры из разряда "прошел, а в боевке и прокачке так и не разобрался" :)
Хехе, да лан, в балдуре все понятно!
если ты фанат днд и представляешь правилаОпять же, я в пилларсах к боевке отношусь как к чему-то побочному и нафиг не сдавшемуся и прохожу на самом легком, так что не авторитет по ней. Но люди, которые играли в балдуры и в пилларсы, говорят, что тут все куда понятнее и логичнее и можно вполне себе выстраивать неплохие стратегии. Мне что больше всего не понравилось, хотя это скорее фича, что тут тыща заклялок. Просто орда, и само собой, надо выбирать с уровнем. Для меня это жуткий перебор и пропадает всякое желание разбираться в этой куче, особенно с несколькими магами в отряде.А еще я как-то NWN2 пробовал. Вот это было адище. Я решил подойти к вопросу с умом и попробовать разные билды. Поставил специальный мод, экспериментировал неделю, и за это время NWN меня так достал, что я его снес. :D
В общем, плохо у меня с играми, где я не могу распланировать прокачку персонажа :)
кстати говоря и базовые характеристики (сила, тупость, ловкость) там не прокачиваются — ты их назначаешь заранее
прокачиваются конкретные навыки (абилки, заклинания) и навыки, котоыре прямо определяются твоим стилем игры (секьюрити для стелс, механика для взлома замков, атлетика и т.д.)
+ у каждого продавца можно купить респек (не особо дорого, если постоянно не баловаться — мне понадобилось один раз только читануть один квест высоким интеллектом :D ну и обратно вернуть)
О, скиллы в невере вообще жесть. Но тут может правда проще отнестись с пофигизмом и сосредоточиться на сюжете? Дополнение ко второму неверу очень крутое, по крайней мере.
Но в пилларсах по идее должно быть проще. По крайней мере говорят, что система логичнее. Но я не тот человек, с которым это можно обсуждать, я могу сосредоточиться на билде максимум одного перса
А еще из веселого были иллитиды, которые сначала на всю твою пати накидают майндконтроля/замешательства/еще какой-то херни + вблизи они тупо ваншотают вне зависимости от количества жизней персонажа. Из похожего была еще пещера наполненная бехолдерами. они хоть не подходят, чтобы бить вблизи, поэтому проходил я ее поставив одного чувака в плаще, дающим иммунитет ко всем эффектам, и полчаса ждал пока он по ним стреляет из лука. :)
В невере я сначала попробовал не париться — выяснилось, что после туториала мой персонаж никого убить не может :D
Ну с иллитидами в начале сложно, да. Но от них были шлемы с защитой, на самых сильных персов надеваешь и вперед, с сейвом-лоадом под руку). С бехолдерами тоже как-то нормально складывалось, если только не закаменяли кого-нибудь. Может у тебя сложность высокая стояла?
А какой класс был? Мб надо было че-нить простецкое взять?))
Original Sin ставил и чутка поблегал, но это всё
Но в принципе все должно быть видно в личном кабинете у обсидианов же?
в общем, если никому не пригодится второй ключ, я найду куда пристроить надеюсь я не сильно обнаглел