Слышу немецкий топот
Авторы историй об «играх вслепую» полагают, что стали пионерами в этом направлении. Они ошибаются. В аудиоиграх нет ничего нового.
Кто из нас не играл в «города», «чёрный, белый не берите, „да“ и „нет“ не говорите»? Не участвовал хотя бы раз в конкурсах, проводимых радиостанциями? Не мечтал побывать на месте игрока в «Угадай мелодию»? Не пел, наконец, караоке?
Спортивная радиопеленгация, также известная «как охота на лис» — дисциплина радиоспорта. Представляет собой состязание между спортсменами, которые с помощью карты местности, компаса и радиоприёмника с направленной антенной должны найти пять радиопередатчиков в лесу.
Википедия
А кто-то, будучи ещё пионером, строил рефлексометр — прибор для изменения скорости реакции на раздражитель, в том числе звуковой. Некоторые и сегодня соревнуются в «охоте на лис», где ориентировке по слуху уделено огромное внимание.
От всего этого отпочковался широко известный в узких кругах жанр компьютерных аудиоигр. Слабо пройтись по коридорам, делая всё то же, что и в Wolfenstein 3D, Doom или Quake, но без изображения, ориентируясь только по соотношению громкостей звуков в каналах стереонаушников? Конечно же, изначально такие игры придумали для слепых, но выяснилось, что в них с удовольствием играют и зрячие.
Попробуйте и вы!
Кто из нас не играл в «города», «чёрный, белый не берите, „да“ и „нет“ не говорите»? Не участвовал хотя бы раз в конкурсах, проводимых радиостанциями? Не мечтал побывать на месте игрока в «Угадай мелодию»? Не пел, наконец, караоке?
Спортивная радиопеленгация, также известная «как охота на лис» — дисциплина радиоспорта. Представляет собой состязание между спортсменами, которые с помощью карты местности, компаса и радиоприёмника с направленной антенной должны найти пять радиопередатчиков в лесу.
Википедия
А кто-то, будучи ещё пионером, строил рефлексометр — прибор для изменения скорости реакции на раздражитель, в том числе звуковой. Некоторые и сегодня соревнуются в «охоте на лис», где ориентировке по слуху уделено огромное внимание.
От всего этого отпочковался широко известный в узких кругах жанр компьютерных аудиоигр. Слабо пройтись по коридорам, делая всё то же, что и в Wolfenstein 3D, Doom или Quake, но без изображения, ориентируясь только по соотношению громкостей звуков в каналах стереонаушников? Конечно же, изначально такие игры придумали для слепых, но выяснилось, что в них с удовольствием играют и зрячие.
Попробуйте и вы!
0 комментариев