Стволы Сада Смерти
Когда-то давно баловался я с самописной игрушкой, создавал мир, выкручивался костылями там, где не мог.
В один солнечный и ясный день (не всегда погода попадается удачная) у меня случился монстр. Все сущности в мире имели два показателя: «здоровье» и «опыт». Трава сеялась (level 0), росла (level 1–2), цвела (level 3), плодилась (level 4) и жухла (level 5). С каждым уровнем она росла хуже, а вот умирала — лучше. Внезапно умирая, она превращалась в некротраву, и её нельзя было убить, только вылечить до смерти, а она продолжала прокачивать уровни. Вчера это были приятные красные цветочки, сегодня — жухлая зелень, а с завтра — всё сильнее крепнущие стволы Сада Смерти.
Косяк прост: умирала трава не с шестым уровнем, а от нехватки здоровья, когда оно падало до нуля. Если же здоровье проскакивало ноль и уходило в минус, «смерть» не вызывалась. Починил, добавив к знаку равенства лишь один символ:
Если заказчик хочет условие «с …» реализовать знаком
В один солнечный и ясный день (не всегда погода попадается удачная) у меня случился монстр. Все сущности в мире имели два показателя: «здоровье» и «опыт». Трава сеялась (level 0), росла (level 1–2), цвела (level 3), плодилась (level 4) и жухла (level 5). С каждым уровнем она росла хуже, а вот умирала — лучше. Внезапно умирая, она превращалась в некротраву, и её нельзя было убить, только вылечить до смерти, а она продолжала прокачивать уровни. Вчера это были приятные красные цветочки, сегодня — жухлая зелень, а с завтра — всё сильнее крепнущие стволы Сада Смерти.
Косяк прост: умирала трава не с шестым уровнем, а от нехватки здоровья, когда оно падало до нуля. Если же здоровье проскакивало ноль и уходило в минус, «смерть» не вызывалась. Починил, добавив к знаку равенства лишь один символ:
<
.Если заказчик хочет условие «с …» реализовать знаком
≥
, а «по …» — знаком ≤
(или наоборот, смотря по коду), то есть «включительно», то это тоже вполне логично.
0 комментариев