За что, за что, о боже мой?
Живу в Питере и езжу на метро, сейчас знающие люди меня поймут. Метро — это отдельная вселенная, у которой свои эксклюзивные плюсы и минусы. Из плюсов, наверное, только быстрое перемещение по городу без пробок в любую погоду и газета «Метро». Из минусов: злобная толпа (сюда входят сильно надушенные дамы, пьяные приставучие мужики, капризные дети), теснота, карманники, попрошайки. Что же меня бесит больше всего?
Нет, даже не попрошайки, а они, Великие и Непризнанные Музыканты, которые несут культуру в массы. Я сейчас не про скрипачей в переходах метро (их музыку ещё можно потерпеть), не захотел слушать — ускорь шаг и пройди поскорее, а про тех мобильных баянистов, гитаристов, барабанщиков (не забываем укротителей губной гармошки), которые перемещаются в твой вагон, когда ты меньше всего ждёшь подлянки от жизни. Двери захлопнулись — тебе не выйти, ты замер в гнетущем ожидании с мысленным криком: «Нe-e-eт! Почему именно здесь? За что, о господи!» — и Музыкант начинает убийство. Убийство твоего хорошего настроения посредством ужасного исполнения ужасным голосом ужасной песни с помощью кривых рук. Причём ещё хуже, если песня хорошая, так для меня умерли The Beatles.
Самое возмутительное: мало того что тебя насильно заставили выслушать данный бред и тебе не выйти из помещения до следующей остановки, мало того что оттоптали все ноги, пока продвигались со всем своим оркестром к последней двери выхода, так они ещё и просят за это деньги! Я дам вам деньги в единственном случае, если вы пригрозите исполнить что-нибудь ещё. Но, боюсь, такой шантаж запрещён Женевской конвенцией.
Многие из этих Музыкантов явно не бедствуют. То есть они либо экономят на аренде помещения за счёт моего комфорта и комфорта других людей (а, может, даже таким образом собирают на него деньги), либо просто имеют склонность к садизму — больше данное поведение объяснить нечем. Если у вас нет помещения — ради бога, отращивайте бороду, берите палатку и идите в барды. Или вы боитесь, что на ваши вопли сбегутся медведи, ища своего раненого товарища? Поучаствуйте в бесплатных мероприятиях — по Питеру их столько, везде требуются музыканты. Или вы играете и поёте так плохо, что вас никуда не берут? Если вас никуда не берут даже бесплатно, может, задумаетесь над причинами? Возможно, вы не рождены с талантом и вам надо сначала потренироваться вдали от людских ушей, чтобы позже вынести на их суд нечто более совершенное по исполнению и содержанию?
Между прочим, даже хорошее исполнение может переживаться мучительно. Я не люблю русский рок и ненавижу акустическую гитару всей душой (детская травма), поэтому я не хожу на такие концерты, не слушаю такую музыку и переключаю радио, если начинается что-то подобное. У меня есть выбор. Но данные нежелательные звуки в метро можно выключить, лишь вырубив исполнителя его же акустической гитарой по затылку. Как говорится на данном сайте, за-дол-ба-ли!
А сейчас небольшая позитивно-негативная нота. Сегодня я оскорбила трёх музыкантов: двух парней — один с гитарой, другой, предположительно, тоже (он не расчехлил свой инструмент) — и девушку с этно барабаном, которые со всеми стандартными атрибутами горе-музыкантов завалились в дверь метро, у которой стояла я. На этот раз мой крик: «Не-е-ет! За что?! Почему именно здесь?!» — был не мысленный. К их чести они отнеслись с юмором к моей реплике и, внимание, спели песню «Десять капель дождя». Не проорали, не пробормотали, не пробубнили, не провизжали, не прорыгали (и такое было), а именно классно спели эту песню. И, несмотря на то, что гитара была акустической, а песня не моя любимая, она неожиданно пришлась в тему и подняла мне настроение. Очень стыдно перед ними, так как они явно не заслужили такого отношения с моей стороны. Простите меня, ребята! Вы реально молодцы.
А вы, эрзац-музыканты, горите в аду! Из-за вашего скотского отношения, отстойных песен, отсутствия голоса, совести и мозгов, а также бесталанного исполнения, которыми вы месяцами отравляли мне жизнь и портили настроение, я оскорбила единственных музыкантов, которые такого не заслуживали. Но, славу Богу, даже в навозе попадаются жемчужные зёрна.
Нет, даже не попрошайки, а они, Великие и Непризнанные Музыканты, которые несут культуру в массы. Я сейчас не про скрипачей в переходах метро (их музыку ещё можно потерпеть), не захотел слушать — ускорь шаг и пройди поскорее, а про тех мобильных баянистов, гитаристов, барабанщиков (не забываем укротителей губной гармошки), которые перемещаются в твой вагон, когда ты меньше всего ждёшь подлянки от жизни. Двери захлопнулись — тебе не выйти, ты замер в гнетущем ожидании с мысленным криком: «Нe-e-eт! Почему именно здесь? За что, о господи!» — и Музыкант начинает убийство. Убийство твоего хорошего настроения посредством ужасного исполнения ужасным голосом ужасной песни с помощью кривых рук. Причём ещё хуже, если песня хорошая, так для меня умерли The Beatles.
Самое возмутительное: мало того что тебя насильно заставили выслушать данный бред и тебе не выйти из помещения до следующей остановки, мало того что оттоптали все ноги, пока продвигались со всем своим оркестром к последней двери выхода, так они ещё и просят за это деньги! Я дам вам деньги в единственном случае, если вы пригрозите исполнить что-нибудь ещё. Но, боюсь, такой шантаж запрещён Женевской конвенцией.
Многие из этих Музыкантов явно не бедствуют. То есть они либо экономят на аренде помещения за счёт моего комфорта и комфорта других людей (а, может, даже таким образом собирают на него деньги), либо просто имеют склонность к садизму — больше данное поведение объяснить нечем. Если у вас нет помещения — ради бога, отращивайте бороду, берите палатку и идите в барды. Или вы боитесь, что на ваши вопли сбегутся медведи, ища своего раненого товарища? Поучаствуйте в бесплатных мероприятиях — по Питеру их столько, везде требуются музыканты. Или вы играете и поёте так плохо, что вас никуда не берут? Если вас никуда не берут даже бесплатно, может, задумаетесь над причинами? Возможно, вы не рождены с талантом и вам надо сначала потренироваться вдали от людских ушей, чтобы позже вынести на их суд нечто более совершенное по исполнению и содержанию?
Между прочим, даже хорошее исполнение может переживаться мучительно. Я не люблю русский рок и ненавижу акустическую гитару всей душой (детская травма), поэтому я не хожу на такие концерты, не слушаю такую музыку и переключаю радио, если начинается что-то подобное. У меня есть выбор. Но данные нежелательные звуки в метро можно выключить, лишь вырубив исполнителя его же акустической гитарой по затылку. Как говорится на данном сайте, за-дол-ба-ли!
А сейчас небольшая позитивно-негативная нота. Сегодня я оскорбила трёх музыкантов: двух парней — один с гитарой, другой, предположительно, тоже (он не расчехлил свой инструмент) — и девушку с этно барабаном, которые со всеми стандартными атрибутами горе-музыкантов завалились в дверь метро, у которой стояла я. На этот раз мой крик: «Не-е-ет! За что?! Почему именно здесь?!» — был не мысленный. К их чести они отнеслись с юмором к моей реплике и, внимание, спели песню «Десять капель дождя». Не проорали, не пробормотали, не пробубнили, не провизжали, не прорыгали (и такое было), а именно классно спели эту песню. И, несмотря на то, что гитара была акустической, а песня не моя любимая, она неожиданно пришлась в тему и подняла мне настроение. Очень стыдно перед ними, так как они явно не заслужили такого отношения с моей стороны. Простите меня, ребята! Вы реально молодцы.
А вы, эрзац-музыканты, горите в аду! Из-за вашего скотского отношения, отстойных песен, отсутствия голоса, совести и мозгов, а также бесталанного исполнения, которыми вы месяцами отравляли мне жизнь и портили настроение, я оскорбила единственных музыкантов, которые такого не заслуживали. Но, славу Богу, даже в навозе попадаются жемчужные зёрна.
6 комментариев
Я не люблю русский рок и ненавижу акустическую гитару всей душой (детская травма) — папа сводил на концерт и там по башке гитарой дали? Это хэви, детка))
Ага, они все разом сидели у тебя на плече и науськивали тебя нагрубить.