Командные игры
«Вы мечтали стать частью команды интересного IT-проекта?» Такими словами начиналось очередное письмо от сайта поиска работы. И всё бы ничего, но вот это «мечтали стать частью команды» просто люто, бешено задолбало. Нет, не мечтал!
Я прекрасно понимаю, что любой достаточно серьёзный IT-проект требует участия многих специалистов. Даже если вы супер-пупер-спец и способны реализовать его от и до в одиночку, непременно какая-то часть работы покажется вам нудной, скучной, такой, которую лучше было бы отдать кому-нибудь другому, кто лучше в ней разбирается. Уже одной этой причины достаточно, чтобы заявлять о целесообразности командной работы, не говоря уже о времени, усилиях и так далее и тому подобное. Поэтому работать в команде нужно, и обойтись без этого крайне сложно и не всегда реально.
Но мечтать?! Да с чего бы это?! Сама постановка вопроса выводит из себя.
Почему я должен мечтать работать над интересным (по условию задачи) проектом в качестве подчинённого?! Не свой стартап создать, не самому лично вкалывать — а «стать частью команды»?
И это ведь не только в IT. То здесь, то там призывают к чему-то присоединиться, стать частью, принять участие в проекте в качестве одной из 100500 пешек.
Да вот хотя бы игры: в чём разница между «старыми» играми, и новыми? Думаете, в графике и требованиям к процессору? Вовсе нет: в том, что раньше ты играл сам, а теперь ты непременно должен стать частью команды, иначе и играть-то не сможешь, сама логика игры не даст такой возможности.
Не понимаю, почему на смену идеи самосовершенствования и достижения своих целей почти повсеместно пришло вот это стремление «стать частью чего-то», да ещё затянуть в толпу других.
Не хочу становиться тем, кто мечтает о подобном.
Я прекрасно понимаю, что любой достаточно серьёзный IT-проект требует участия многих специалистов. Даже если вы супер-пупер-спец и способны реализовать его от и до в одиночку, непременно какая-то часть работы покажется вам нудной, скучной, такой, которую лучше было бы отдать кому-нибудь другому, кто лучше в ней разбирается. Уже одной этой причины достаточно, чтобы заявлять о целесообразности командной работы, не говоря уже о времени, усилиях и так далее и тому подобное. Поэтому работать в команде нужно, и обойтись без этого крайне сложно и не всегда реально.
Но мечтать?! Да с чего бы это?! Сама постановка вопроса выводит из себя.
Почему я должен мечтать работать над интересным (по условию задачи) проектом в качестве подчинённого?! Не свой стартап создать, не самому лично вкалывать — а «стать частью команды»?
И это ведь не только в IT. То здесь, то там призывают к чему-то присоединиться, стать частью, принять участие в проекте в качестве одной из 100500 пешек.
Да вот хотя бы игры: в чём разница между «старыми» играми, и новыми? Думаете, в графике и требованиям к процессору? Вовсе нет: в том, что раньше ты играл сам, а теперь ты непременно должен стать частью команды, иначе и играть-то не сможешь, сама логика игры не даст такой возможности.
Не понимаю, почему на смену идеи самосовершенствования и достижения своих целей почти повсеместно пришло вот это стремление «стать частью чего-то», да ещё затянуть в толпу других.
Не хочу становиться тем, кто мечтает о подобном.
12 комментариев
И полно современных синглплеерных игр, не пизди.
и я обожаю игры биоваре, где бегаешь в компании интересных персонажей, потом разгребаешь их заморочки и проблемы, а они между тем люто подъебывают друг друга в катсценах и на локациях)