Без инструмента как без рук
Да, конечно, в любой работе прямые руки играют важную роль, и никакой, даже самый дорогой инструмент, не сделает человека профессионалом, если он не умеет им пользоваться. Но нередко отсутствие подходящего инструмента может заморозить развитие, а то и просто полностью убить интерес к делу.
Я занимаюсь художественной фотографией пятый год. Первые два я довольствовалась простейшей мыльницей, а потом приобрела себе зеркалку. И, как ни странно, уровень моих работ повысился. Мыльница, в которой не было ручных настроек, не могла дать мне нужного качества снимков в тёмном помещении. Записывая каждый кадр по три секунды, она не давала мне возможности снимать, например, спортивные репортажи. Перечислять её минусы в сравнении с зеркалкой можно бесконечно. Но поняла я их, только спустя некоторое время работы с зеркалкой и освоив все её функции на практике.
Да, в истории с девушкой-дизайнером компьютер — всего лишь инструмент. Но работать с ним, как и с любым другим инструментом, нужно учиться. А неумение использовать свои инструменты может привести к плачевным последствиям.
Я занимаюсь художественной фотографией пятый год. Первые два я довольствовалась простейшей мыльницей, а потом приобрела себе зеркалку. И, как ни странно, уровень моих работ повысился. Мыльница, в которой не было ручных настроек, не могла дать мне нужного качества снимков в тёмном помещении. Записывая каждый кадр по три секунды, она не давала мне возможности снимать, например, спортивные репортажи. Перечислять её минусы в сравнении с зеркалкой можно бесконечно. Но поняла я их, только спустя некоторое время работы с зеркалкой и освоив все её функции на практике.
Да, в истории с девушкой-дизайнером компьютер — всего лишь инструмент. Но работать с ним, как и с любым другим инструментом, нужно учиться. А неумение использовать свои инструменты может привести к плачевным последствиям.
4 комментария
Так что да, «просто научите меня делать логотипы в фотошопе» — это пиздец запрос.
Чтобы далеко не ходить, приведу в пример себя. =) Я училась играть на самопальной бас-гитаре советского периода странной формы и непонятного содержания, в которой струны отступали в некоторых местах на целый сантиметр от грифа, но при этом были достаточно близко друг к другу. Я научилась более-менее отыгрывать гаммы и некоторые упражнения, но всякие приёмчики типа слэпов, попов и флажолетов вообще не получались, хотя пальцы у меня уже обросли такими мозолями, что я могла бы стекло пробивать. Я очень долго была уверена, что я — тупое бесталанное ничтожество, раз мне не даются такие простые вещи. А потом мне дали в руки нормальный бас. Не охуетьдорогойзадохренаденегебатькакой, а простой Ибанез низшей линейки, который тогда (2002-2004 г) тысячи 4 стоил, наверное. И ёпта, всё начало получаться! Не обязательно было срывать кожу, не обязательно было разбивать пальцы в кровь. Да вообще 99% моих страданий были необязательными, блять! Затоооо я проебала момент, в котором нужно было тренировать постановку руки, в связи с чем пришлось бы долго и мучительно переучиваться. Но я уже к тому времени немного забила хуй на это дело.
Сам начинал учиться на гитаре из Боброва, впрочем, довольно быстро пошел подрабатывать, да купил нормальную, но это не помогло, лень сразила всё)