С балалайками на выход
Меня задолбали музыканты. Да нет, не все и не всегда, а только те, которые лезут в общественный транспорт с музыкальными инструментами.
Даже в поезде гитара в чехле занимает как минимум вдвое больше места, чем стандартный чемодан, с которым обычно едет пассажир. А это значит, что в поезде, где едет гитарист, кому-то не хватит места для багажа. А ведь возят и бас-гитары, и контрабасы, и синтезаторы. Оплатить перевозку багажа и загрузить свои балалайки в багажный вагон или отправить их службой доставки музыканты обычно не догадываются.
А чего уж говорить о городском транспорте, который в принципе не предназначен для транспортировки багажа, кроме разве что маленькой дамской сумочки или портфеля? Гитара занимает место примерно как ещё один пассажир. А значит, один пассажир в переполненный автобус просто не влезет, а люди рядом с музыкантом будут зажаты в угол его гитарой, над которой хозяин ещё и трястись будет, распихивая от неё всех вокруг. Второй билет он, разумеется, брать не будет.
А в процессе погрузки и выгрузки его драгоценного испанского мастерового инструмента он будет пробивать им путь, как тараном. Хрупкая и нежная гитара внезапно превратится в настоящее стенобитное орудие, которое будет рвать и портить одежду пассажиров, оставлять на их ногах синяки и кровоподтёки, заставлять их шипеть от боли. А за нею будет следовать он — Король сцены, Повелитель волшебных звуков.
Товарищи музыканты, вот что я хочу вам сказать. Общественный транспорт рассчитан на более-менее стандартных людей со стандартными запросами и потребностями. Те, кто из этого стандарта выпадают, неизбежно будут остальным людям мешать. И для таких людей существует простая штука — такси. Да, дорого, но справедливо, тогда за ваши хотелки будете платить вы, а не окружающие вас люди.
Даже в поезде гитара в чехле занимает как минимум вдвое больше места, чем стандартный чемодан, с которым обычно едет пассажир. А это значит, что в поезде, где едет гитарист, кому-то не хватит места для багажа. А ведь возят и бас-гитары, и контрабасы, и синтезаторы. Оплатить перевозку багажа и загрузить свои балалайки в багажный вагон или отправить их службой доставки музыканты обычно не догадываются.
А чего уж говорить о городском транспорте, который в принципе не предназначен для транспортировки багажа, кроме разве что маленькой дамской сумочки или портфеля? Гитара занимает место примерно как ещё один пассажир. А значит, один пассажир в переполненный автобус просто не влезет, а люди рядом с музыкантом будут зажаты в угол его гитарой, над которой хозяин ещё и трястись будет, распихивая от неё всех вокруг. Второй билет он, разумеется, брать не будет.
А в процессе погрузки и выгрузки его драгоценного испанского мастерового инструмента он будет пробивать им путь, как тараном. Хрупкая и нежная гитара внезапно превратится в настоящее стенобитное орудие, которое будет рвать и портить одежду пассажиров, оставлять на их ногах синяки и кровоподтёки, заставлять их шипеть от боли. А за нею будет следовать он — Король сцены, Повелитель волшебных звуков.
Товарищи музыканты, вот что я хочу вам сказать. Общественный транспорт рассчитан на более-менее стандартных людей со стандартными запросами и потребностями. Те, кто из этого стандарта выпадают, неизбежно будут остальным людям мешать. И для таких людей существует простая штука — такси. Да, дорого, но справедливо, тогда за ваши хотелки будете платить вы, а не окружающие вас люди.
11 комментариев
А загрузить свои балалайки в багажный вагон или отправить их службой доставки музыканты обычно стремаются, а не не догадываются. Там хрен знает что с ними приключиться может.
Я бы низачто инструмент какой-то курьерской службе не доверила, знаем мы их, сколько ни клей пометки (хрупкое, стекло), все равно побить могут. Или потерять.
а еще байдарочники есть
я блюю на тебя