Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

20 комментариев

avatar
Ты откуда, чудовище?

Компания Ubisoft, к примеру, спонсирует интересные инди-проекты, и именно это подарило нам такую милую сказку, как Child of Light.

Кстати говно невероятное.
  • 0
avatar
Это с кем ты таким общаешься, что этого нахватался? Нормально все к индюшатине относятся.
  • +3
avatar
Я вот чаще натыкаюсь на снобизм по отношению к ААА, честно говоря :)
  • +5
avatar
Блин, походу, я не встречала снобов от гейминга вообще, потому что и с таким не сталкивалась.
  • +1
avatar
Я в твиторе на одного инди-разраба подписан. Так тот засирает весь не артхаусный кинематограф и все ААА-игры. :)
  • 0
avatar
Так это же просто)) Нам обещают, что будет "ААА! Ухты! Упасть-не встать!". Потом идет презентация со всем вышеуказаным и нам говорят — " А дальеше, в релизе, будет еще круче!" А в итоге мы получаем, что все "ухи-ахи" и "еще круче" нам показали в деморолике и ничего нового не будет.

У меня такое послевкусие осталось после Дедпула… Что после фильма, что после игры)

Ну и сюжет… Ему  местами уделяется настолько мало места, что… Все упирается в пупер-графику, а почитать-то и нечего))
Комментарий отредактирован 2017-02-16 19:22:50 пользователем Kopko39I6puk
  • 0
avatar
Из ААА мне в данном плане только "No Man's Sky" в голову приходит. Ну и CivVI, да. Зато вот с инди-играми от титулованных геймдизайнеров 90-х это постоянная история. Что Фарго, что Мулине, что МакГи. :)
  • 0
avatar
NMS это какой-то гибрид — инди ААА
  • 0
avatar
NMS это какой-то гибрид…

…провала и наебалова.
  • +3
avatar
технически они сделали что обещали. забыли, правда, что люди играют не в движок :-D
  • +1
avatar
заебали вы со своей индюшатиной
  • +1
avatar
Между прочим, всеми любимый «Ведьмак» в первой части тоже был инди-игрой на престарелом движке от NWN.

Чаво? Это какие критерии-то. Движок у них старый был, потому что долгострой, причем это не помешало выкатить графику лучше, чем не только в NWN2, но и NWN2: MoB, которая тогда как раз вышла. Плюс невиданная проработка истории, до которой и третий ведьмак не дотянулся (хотя сказывалась крошечность мира, конечно), тексты, музыка. Инди бы это было, если бы три с половиной долбоеба выкатили недоделанный пиксель-арт-рубилово-мобов с посылом "авось мододелы допилят".
  • 0
avatar
инди это без финансового участия издателя. поэтому даже высокобюджетный Pillars of Eternity — это инди
  • 0
avatar
Так его ж Парадокс издавал, не?)
  • 0
avatar
Полагаю это чтобы не париться с тонкостями дистрибуции. Все права принадлежат Obsidian, разработка велась на деньги с краудфандинга. У Bastion тоже есть какой-то издатель, игра всё равно считается инди
  • 0
avatar
Ну "инди" нынче вообще размытое понятие. Если изначально под ним понимали игры от независимых разработчиков, то теперь под этим частенько подразумевают игры с хитровыебнутым жанром. :)
  • 0
avatar
In March 2014, it was announced that Paradox Interactive would publish the game. It was stated that Paradox's role would be taking care of marketing and distribution of the game, while Obsidian still retains the rights to the intellectual property
  • 0
avatar
вот понял бы я тебя, если  б не майнкрафт. неанвижу эту долбаную абсракционно-кубическую графику. Ей-богу, на денди графа лучше была. Такое чувство, что играешь, установив 20  кратное увеличительное стекло перед монитором.

И какое отношение к качеству игры и графики имеет количество авторов? Цыц! игрушку "Свет" и "Поезд" делал один человек. Просто для демонстрации того, что может юнити, кажется.

 

 
  • 0
avatar
Ваномас, ты?
  • 0
avatar
У меня такое чувство, что я что-то пропустил… Это что за персонаж?)

… добрался до Лурка. Не, это не я. Всмсле — я не он))
Комментарий отредактирован 2017-02-16 22:13:29 пользователем Kopko39I6puk
  • 0