Финал подкрался незаметно
Что тут сказать… Я тоже люблю хорошие зарубежные сериалы. Некоторые из них перевалили уже за десятый сезон, некоторые кончились на тёплой и доброй ноте, но, честное слово, не все.
Про тяжёлый финал «Светлячка», думаю, никому не нужно рассказывать: продюсирующая компания облажалась по полной, и съёмки просто прекратили посреди сезона. И это только самый известный из случаев.
А вот ещё один сериал от того же режиссёра с теми же последствиями: сценарий на четыре сезона канал потребовал ужать до двух, в результате финал, конечно, не превратился в тыкву, но и карету напоминать перестал.
Что дальше вспомнить? Конечно, сериал про харизматичного писателя и обаятельную полицейскую. У вас ещё не кончилась слюна по этому поводу? Внезапное увольнение актрисы, играющей главную роль, заставило за одну серию единым махом разрубить гордиев узел интриг, завязывавшийся несколько сезонов, и привести всё к скоропостижному кошмарнейшему хеппи-энду.
А ещё есть сериалы-зомби, им бы давно пора упокоиться, да всё никак, всё никак, и они тянутся от сезона к сезону, лишившись своей первоначальной прелести, растратив все интересные загадки и оригинальные сюжетные ходы, которыми баловали зрителей поначалу. В некоторых за добрый десяток сезонов успевает полностью смениться основной актёрский состав, а хороший сценарист — раз пятнадцать смениться на «чуть хуже, чем прежний, но ещё ничего», дойдя наконец до «хуже, чем ничего».
Да что там, заваливать финалы удавалось даже британцам, при всей их любви к съёмкам не столько сериалов, сколько многосерийных фильмов по хорошим книгам.
Так что не ругайте наших сериальщиков за неумение делать финалы. Может, им тоже внезапно сообщили, что следующая серия — последняя, а сценарий ещё на два сезона можно свезти на дачу и использовать для разжигания печки. Ругайте их за неумение строить серию (вот уж чему стоит поучиться у американцев), а актёров — за ералаш и показушное вгрызание в реквизит, за отсутствие здравого смысла и проблемы с созданием умных и в то же время не заумных персонажей, но оставьте в покое финалы. И уж тем более не приводите в пример Запад, где «в отличие от нас всё хорошо», в тех областях, где хорошо далеко не всё.
Про тяжёлый финал «Светлячка», думаю, никому не нужно рассказывать: продюсирующая компания облажалась по полной, и съёмки просто прекратили посреди сезона. И это только самый известный из случаев.
А вот ещё один сериал от того же режиссёра с теми же последствиями: сценарий на четыре сезона канал потребовал ужать до двух, в результате финал, конечно, не превратился в тыкву, но и карету напоминать перестал.
Что дальше вспомнить? Конечно, сериал про харизматичного писателя и обаятельную полицейскую. У вас ещё не кончилась слюна по этому поводу? Внезапное увольнение актрисы, играющей главную роль, заставило за одну серию единым махом разрубить гордиев узел интриг, завязывавшийся несколько сезонов, и привести всё к скоропостижному кошмарнейшему хеппи-энду.
А ещё есть сериалы-зомби, им бы давно пора упокоиться, да всё никак, всё никак, и они тянутся от сезона к сезону, лишившись своей первоначальной прелести, растратив все интересные загадки и оригинальные сюжетные ходы, которыми баловали зрителей поначалу. В некоторых за добрый десяток сезонов успевает полностью смениться основной актёрский состав, а хороший сценарист — раз пятнадцать смениться на «чуть хуже, чем прежний, но ещё ничего», дойдя наконец до «хуже, чем ничего».
Да что там, заваливать финалы удавалось даже британцам, при всей их любви к съёмкам не столько сериалов, сколько многосерийных фильмов по хорошим книгам.
Так что не ругайте наших сериальщиков за неумение делать финалы. Может, им тоже внезапно сообщили, что следующая серия — последняя, а сценарий ещё на два сезона можно свезти на дачу и использовать для разжигания печки. Ругайте их за неумение строить серию (вот уж чему стоит поучиться у американцев), а актёров — за ералаш и показушное вгрызание в реквизит, за отсутствие здравого смысла и проблемы с созданием умных и в то же время не заумных персонажей, но оставьте в покое финалы. И уж тем более не приводите в пример Запад, где «в отличие от нас всё хорошо», в тех областях, где хорошо далеко не всё.
33 комментария
а наши просто хотят получить бабла. снимают смартфоном без дублей сплошной полосой говнокартинку, которая выглядит как новостной репортаж, а не как фильм, берут говноактеров, которые играют чуть хуже пня в лесу, а сюжет вечно вертится вокруг одного и того же, ибо да ну нахуй париться, нам бабки нада.
А еще есть такая замечательная контора потомственных мастеров пилы как "Фонд кино", благодаря которой появились такие шедевры как "Викинг", "Притяжение", "Взломать блоггеров", которые окупились для создателей аж до проката
думала просто сдохну от стыда
в общем, как-то случайно неслучайно я посмотрела минут 20 и опизденела от тупости
бюджет 48 190 000 руб.
КАК?! Как это получилось?
Без разницы, какие кассовые сборы у этих фильмов, сравнивая бюджет картины и результат, можно составить (и критиками уже составлено) мнение, что причастные к фильму свою прибыль уже осваивают давно А убытки у "Фонда кино", да.
пилыс пропагандой, излишним гротескным патриотизмом и прочим мусором. Легко отличить подобную хрень, кстати. Для меня лакмусовая бумажка крайне херового фильма с поддержкой Фонда Кино — "его показали Путину". Значит можно в кинотеатр на него даже не соваться, рецензии с кинопоиска хватит, все равно там рейтинг будет 1-5А меж тем, надо ли говорить, что римейки их тоже получили средства от Фонда Кино и провалились в прокате?
Например блевотная копия, где вместо самобытности просто удлиннили хронометраж и сняли актеров, которые и играть-то не умеют: Кавказская пленница!, рейтинг на кинопоиске 1
Казалось бы, что проще, чем тупая копия? Но режиссер решил видимо пойти дальше и изородовал хорошую историю современными "шутками" и напихал максимум рекламы внутрь (продакт плейсмент т.н.).
Тыц, неплохая инициатива, но создана не там
таким образом фонд кино будет спонсировать всякую срань до тех пор, пока ему разрешают давать кому-то бабло без возврата.