Станиславского на них нет
Ох, сколько копий уже было сломано в спорах о современном кино и роли женщин в нём. Вот и очередная воительница взывает к спокойному обсуждению фильмов, но при этом использует аргументы, к кино не имеющие никакого отношения.
Что, как правило, делает фильм успешным? В большей степени режиссура, сценарий, актёрская работа. В меньшей — работа оператора, звукорежиссёра, монтажёра, арт-директора и т. д. И вот если последнее время режиссёры и актёры выполняют свою работу довольно хорошо, то со сценариями всё не так гладко. Знаете, какая на самом деле претензия у людей (независимо от пола и всего остального) к фильмам с женщинами в главных ролях? Очень простая: «Так не бывает». Прям как у Станиславского: «Не верю!» Да, декорации, антураж, мир и ситуации могут быть фантастическими, но вот поведение героев, их поступки и образ жизни не должны быть на грани абсурда.
Например, в оригинальных «Охотниках за приведениями» сама история фантастична, но вот герои, их дружба, образ жизни и поступки не вызывают недоумения и раздражения, оттого и кино смотрится интересно и живо. В новом переиздании история тоже неплохая, но вот герои, их поступки и ситуации, в которые они попадают, вызывают уйму вопросов. Новые фильмы по «Звёздным войнам» и вовсе шиты белыми нитками и не выдерживают никакой критики.
Вот и новые «Подруги Оушена» вызывают вопрос уже самой фабулой сценария. Организованная преступная группа, целиком и полностью состоящая из женщин, профессионально занимающихся воровством и мошенничеством? Поверить в одну-двух аферисток зритель ещё может, история знает немало таких девиц, но вот насчёт восьми… Сценаристам и режиссёру придётся весьма постараться, чтобы убедить зрителя в реальности происходящего.
При этом есть фильмы, где женщина в главной роли вовсе не вызывает нареканий и бурления говн насчёт феминизма. Вспомним серию «Чужой», недавнего «Безумного Макса», «Обитель зла», «Ангелов Чарли» и другие не менее успешные картины. Та же «Взрывная блондинка» является весьма успешным и интересным кино, кстати. В подобных фильмах героини, их поведение и поступки не вызывают сомнений.
Поймите, недовольство вызывает не столько «женские» ремейки, сколько сам Голливудский маховик ремейков, который, поняв, что новыми спецэффектами зрителя не заманишь, пытается выдать женских героев за новую фичу. Товарищи киноделы, вы либо делайте нормальное продолжение, либо оставьте франшизу в покое, задолбали!
24 комментария
Действительно, поверить в привидиний, лазерные сабли, магию и драконов - легко, а вот что аж целых восемь женщин могут заниматься чем-то кроме хождения в сексуальном наряде и сопровождения мужественного героя - божечки, да ни за что в жизни!
лазерные сабли,
световые
Мечи
Прастите-извините, не смотрела ЗВ и совсем не хочется.
Сочувствую
Зачем? :) Так сложилось исторически, я не страдаю. Тем более можно избежать подгорания жопы от нынешнего конфликта о новых фильмах.
Ну если ты не из "Я не смотрел/а ЗВ/Гарри Поттера/Игру престолов потому что это мейнстрим и фу", то ок
Не, ты что, этот этап жизни давно прошел. Просто сколько ни вижу постов/роликов/новостей, не возникает никакого желания посмотреть сами фильмы.
я посмотрела зв, потому что это мейнтсрим, и самые разные люди постоянно о нем талдычут мне, а отбиваться "я не смотрела, мне это неинтересно" я устала)
Какая ты ведомая
приходится идти на компромиссы ради комфортного общения с друзьями
Уже на этом параграфе я поняла, что дальше будет идти феерическая бредятина.
а что по-твоему делает фильм успешным?
Меня смущает «в большей - в меньшей». Абсолютно все члены команды одинаково важны. Убери одного из «в меньшей» - будет фигня.
ну... какбэ... если актеры играют плохо, режисер ставит сцены еще хуже, а сценария вообще нет, то оператор, звукач и монтажер не затащат, будь они хоть оскароносные суперпрофи. а вот назвать успешные фильмы с хуевым звуком, трясущейся камерой и рваным монтажом я могу
Мне очень режет глаза, если такие мелочи, как операторская, звуковая, световая и прочие работы откровенно плохи, даже в хороших кинокартинах. Не считая артхауса и Ларса фон Триера, им я готова что угодно простить))
Но в артхаусе и прочем фон Триере операторская, звуковая и световая, как раз, в порядке должны быть, не?))
Да, там скорее специально делается неидеальность.
Именно режиссёр работает совместно актёрами над их образами и определяет степень их свободы, например. Один и тот же актёр, играющий схожих или вовсе одинаковых персонажей, у какого-нить Миши Беевича может быть деревом, а в руках режиссёра, который не только сцены со взрывами в слоу-мо умеет ставить, нормально раскрыться.
если таланта нет, то и раскрывать нечего, увы. так что мастерство актера важно, да и роль режиссера переоценена. в коммерческом кино правит бал в первую очередь продюссер, затем тот, кто звезднее, а потом уже режиссер. звезданутые актеры вполне себе позволяют диктовать свое видение не такому раскрученному режиссеру, могут даже сценарий переписывать.
Не позволяют себе звезданутые актёры ничего такого. Сценарий = производственный бюджет и репутация всей команды. Конечные решения по изменениям в сценарии условного "Голливудского блокбастера" принимает только продюсерская группа, потому что это - деньги студии или зачастую вовсе нескольких студий, входящих в производственный комитет.
безумный макс вызвал бурление говн по поводу центрового женского персонажа и до сих пор вызывает у трепетных мущинок. что, впрочем, не делает персонаж терон менее охуенным. вот уж кто умеет играть интересных и сильных персонажей, так это шарлиз. обожаю ее. и очень жалею, что пропустила атомную блондинку в кино
лучше всего она сыграла в монстре
Не видел никого из мейнстримых критиков и масс "массового зрителя", у кого был бы хоть какой-нибудь бугурт от её персонажа. Только в раковниках нижнего интернета, типа "мушских движений".