Paint It Black
Здравствуйте, господа. Позвольте поделиться с вами своей профдеформацией. Я — архитектор, и мне больно ходить по городу. Про вырвиглазную рекламу тут уже наверняка кто-нибудь высказывался, поэтому я перейду сразу к пункту второму своей задолбашки. Это граффити.
Есть талантливые художники, которые выбирают место, сюжет, цветовую гамму… Некоторые из их творений я искренне люблю. А есть закорючники, оставляющие свою бесценную подпись баллончиком на любой плоской поверхности. Особый смак, если эта поверхность — стена только на днях достроенного здания. Испорченные закорючниками строения мне жалко, как неких больших раненых животных. Но с этим можно смириться, какая разница, птица нагадила или человек с интеллектом птицы, проще относиться к тому и другому, как к силе природы.
Однако следом за граффитистами всех мастей ходят Они — заплаточники. Рабочие с валиком и ведром первой попавшейся на складе краски, не подходящей ни по цвету, ни по составу к «ремонтируемой» стене. Зачастую вдоль улицы за один день появляются закрашенные квадраты или причудливые амёбы одного и того же цвета на всех подряд домах. Начальник выдал розовый — значит, розовый. Разрисовали одну колонну на всём жёлто-белом фасаде, значит, покрасим в розовый/синий/салатовый одну эту колонну на три метра в высоту, «а чо такова?»
Сегодня меня окончательно доконало наблюдение, что первый этаж одного исторического зданьица всего в пять окон длиной оказался полностью закрашен перекрывающимися заплатками семи (!) разных оттенков зелёного, серого и жёлтого (исходный цвет остался только выше человеческого роста). Кто, где и когда решил, что эти чёртовы заплатки лучше граффити? Отведите меня к нему, пусть он вставит обратно мои кровоточащие от этого зрелища глаза!
0 комментариев