Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

22 комментария

avatar

Чтобы мысль была понятой, она должна быть понятной. Литература не учит понимать мысли. Чтобы понять мысли, автора, жившего в совсем другие времена, нужно жить в эти самые другие времена. То же стихотворение про поднимающуюся медленно в гору лошадку сейчас вообще никаких ассоциаций не вызывает у обычного хомячка домашнего, у которого заботы вообще никак с этим не пересекаются, а что такое "топор дровосека" он только слышал когда-то. Литература должна быть актуальной для этой цели. 

И да, мысль автора, говоришь? А её кто-то с мелафоном подслушивал? А, он же только в известной сказке существует... Беда... 

  • +9
avatar

Миелофоном))))

  • 0
avatar

Ну да, забыл уже, как точно называется xD

  • 0
avatar

Ты немножко дебил

  • +4
avatar

Кстати это. Была у меня подруга. Хорошая, веселая девчонка, но прогульщица и немного оторва. А потом поступила на журфак и там ей за год пришлось прочитать всю школьную и сверх школьной программы классику. Всю. 

Девчонка стала очень высокодуховной и начитанной, но впала в черную депрессию, мистицизм и деструктивность.

  • +1
avatar

Такие серьезные изменения - это конечно перебор даже от такой литературы, но я ее в чем-то понимаю. Тоже на журфаке читала программу, и там ведь, сука, в каждом произведении жопа! У всех несчастная любовь, разбитые жизни, суициды, убийства, тюрьма, голод, загнивание в нищете, непонятость обществом и прочие прелести. Как будто без чудовищных страданий жизнь авторам не мила.

Комментарий отредактирован 2018-06-03 11:40:32 пользователем irishgirl
  • +3
avatar

Лабильная психика плюс резко вот все это, конечно не обошлось и без других факторов,  но имхо классика, особенно русская, мало способствует становлению здоровой личности) 

  • +3
avatar

Я окончила журфак и перечитала всю классику. Депрессивнее не стала.   Однокурсники мои тоже не стали. И высокодуховными мы тоже не стали, как были весёлыми долбоебами, так и остались. Это какая-то ее личная особенность, видимо, принимать все близко к сердцу.

Комментарий отредактирован 2018-06-03 12:04:50 пользователем MaryB-S
  • 0
avatar

Ну явно девушка впечатлительная, это да. Но это не меняет факта, что классика - на 99% унылая литература с нездоровым авторским настроем. Меня под конец уже тошнило от бесконечных страданий героев )

Комментарий отредактирован 2018-06-03 19:40:27 пользователем irishgirl
  • +1
avatar

творчество рождается в страданиях

  • 0
avatar

Да хуйня это все. И без страданий люди пишут, и страдающие пишут позитивные книги. Просто, видимо, счастливые в конце герои - это не так глубокомысленно и пафосно.

  • +1
avatar

творчество рождается в страданиях.

  • 0
avatar

Мхм. Которые «ЕПТВОЮМАТЬ как же неохота сегодня даже строчку написать», или «сука, сама себя в тупик поставила этим сюжетным поворотом, чо дальше делать, удалять штоле все и заново???», или «на счету 500 рублей, надо срочно дописывать это дерьмо, иначе кота нечем кормить», или «*вычитывает написанный текст* Да епта, опять тавтология! Что ж за день такой, не надо было вчера это нефильтрованное пить».

  • 0
avatar

и в таких тоже) но чаще, конечно, "бляяяять, идей ноль! аааа"

  • +1
комментарий был удален
avatar

Флид, я на каждый твой комментарий буду отвечать «Пиши диплом».

  • 0
комментарий был удален
avatar

Да тут что на задолбали, что (особенно) на КМП – восновном именно то, что ты описала

  • 0
avatar

Тут - вполне логично, это сайты для тех, у кого жопа. В жизни все куда лучше в процентном соотношении.

  • 0
avatar

но ведь и никто реально не может сказать, что там хотел сказать автор. он мог вообще в эту фразу сунуть метафору. или намек на какое-то происшествие, которое в 1789 году было известно всем в городе жопске, а сейчас неактуально. как можно понять, что хотел сказать автор? 

автор сказал - это вот факт, написанный.

что он ХОТЕЛ сказать - неизвестно.

поэтому поди-ка ты в сраку.

  • +6
avatar

знаешь, когда я начала понимать искусство живописи? когда рассмотрела картины вблизи в музее, чуть ли не на вкус их попробовала. рассмотрела каждый мазок, выяснила, как готовились краски, и почему в те или иные периоды большинство рисовало вот такими цветами, а не другими (потому что технические возможности). и вот когда я все это узнала, я поняла, почему некоторые произведения считаются гениальными. а до этого я просто смотрела на репродукции и не понимала, где тут гениальность, если в фш любой криворучка может в три раза лучше. так и с литературой. мало просто читать гениальные произведения, надо еще и погрузиться в литературоведение: исторический контекст, особенности языка того времени, техническое развитие прогресса и соовтетственно новаторство автора с этой точки зрения. а на уроках просто дают прочитать от забора до обеда, а потом писать сочинение на тему "что думал автор по мнению министерства образования". вот к этому и претензии. сейчас имеется немало авторов, не уступающих в богатстве слога и образов классикам, но их не проходят почему-то в школе. вон, давайте хотя бы пелевина детям, так же непонятно, как толстой, но хотя бы реалии 90х-00х знакомы.

  • +7
avatar

У толстого, блеать, никакой выразительности и особой техники нет, он обычный сраный графоман. На кой хер его читать вообще хоть в каком возрасте?

  • +2