Бурный финал
А меня вот чуть-чуть подзадолбали те, кто снимает кино и делает компьютерные игры. А знаете чем? Своим представлением о зрелищности и спецэффектах!
Откуда вы знаете, что в кульминационные моменты надо выкручивать уровень звука в записи на максимум?! В туалет я уже сходил, подавиться ничем не смогу, т. к. не ем перед ТВ/монитором, разбудить детей и собак за неимением оных тоже не получится, а с соседями мы давно дружим, и я периодически тоже слышу за стенкой взрывы, грохот, а потом отборный мат.
Зачем вы, уважаемые режиссёры, геймдизайнеры, кто-там-ещё, так делаете — не совсем понятно. Заставляет лишь в очередной раз тянуться за пультом, чтоб снизить громкость, а потом опять — чтобы её прибавить, попутно обложив вас экзотическими нецензурными терминами. Ни о каком удовольствии от игры/фильма речь, естественно, не идёт.
Короче, оставьте уровень громкости в покое, задолбали уже!
9 комментариев
а меня бесят долгие загрузки и катсцены сразу после. идешь пописять, а там полсюжета рассказали. блеать
Кто ж на катсценах писать идет?!
долгие загрузки - пока грузится идешь ссать - все пропустил.
Невозможность поставить катсцену на паузу - вот где боль. Было недавно: победил босса, начинают показывать очередной поворот сюжета и тут днище сорвало внезапно, и пиздец - начинай сначала.
а я даже не припомню игры, где можно ставить катсцены на паузу, особенно синематики, а не на движке. с другой стороны долгие и нескипаемые катсцены перед/после босса. если босс сложный и с первого раза не осиливается, и со второго тоже, то прям типает смотреть одно и то же без возможности скипнуть
Детройт!
Там вообще все нахер можно ставить на паузуя про игры, а не про интерактивное кинцо)
На консолях как правило всё ставится на паузу, а вот на ПК с этим беда.
Нинтендо форева! (но игры блядь пиздец дорогие(()