Пустячный случай
Выплакаться заставила история «Пускай волк-одиночка покажет свою силу». Не задолбала, но сильно… удивила.
Так получилось, что я тоже играю в ту же самую ММОРПГ, что и автор. Точно так же предпочитаю игру в одиночку, хотя и в гильдиях состояла, и в рейды ходила. Разработчики до сих пор выпускают новый сюжет и вносят изменения, затрагивающие не только новый контент, но и механику уже существующего.
Одним из изменений еще года четыре назад (точно не скажу, когда) стало введение режима одиночного прохождения сюжетных инстансов — это те области игры, обыкновенно требующие участие от 2 до 16 игроков. Перед тем, как зайти в нужную область, в диалоге с неигровым персонажем вам предложат выбор режима — и нужный вам называется «Solo Mode». Заходите туда со своим неигровым компаньоном — и игра сама подстраивает под вас сложность.
Неужели автор, играющий в эту игру, не знает об этой возможности? Для того, чтобы пройти сюжет, всегда есть возможность выбрать режим одиночной игры и не задалбываться. Да, существуют инстансы, рассчитанные сугубо на рейды целой группой игроков — сюжетной нагрузки они не несут, являясь побочным контентом, и ходить в них есть смысл, разве что ради снаряжения получше, которое нужно, опять же, сугубо для рейдов. Для прохождения сюжета сполна достаточно того, что можно приобрести в процессе игры.
Хочется снаряжения получше и не хочется ходить в рейды с другими людьми — добро пожаловать на внутрисерверный аукцион. Именно так я и поступаю — и, кстати, мне было бы смешно, если бы можно было завалить какого-нибудь рейдового мега-босса исключительно своими силами. Ведь это же то же самое, что «тысячи Избранных спасают мир от тысячи злобных Императоров», на что автору «просто тошно смотреть».
Находите во всём хорошее и не задалбывайтесь по пустякам.
0 комментариев