Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

10 комментариев

avatar
Но-но-но, на Марио-то не гони! Знаешь, почему именно водопроводчик? Потому что это минимум пикселей, которыми можно узнаваемо изобразить человека в игре. Марио был шедевром, это абсолютный баланс в графике и геймплее, при котором минимализм воплощения идеально сочетается с максимумом содержания, удобнейшее управление, высокая реиграбельность. Человек, ни разу в жизни не видевший видео-игр, сразу понимал, что и как нужно делать, настолько все кажется естественным, это эталон интуитивного дизайна. А сколько современных игр обладают подобными качествами?
Комментарий отредактирован 2014-09-24 10:52:36 пользователем Uberkatze
  • +4
avatar
*счастливо рыдает, обнимает Кошку*
  • 0
avatar
да все))
  • 0
avatar
В смысле, все игры такие? Во всех современных играх максимально раскрыт потенциал графики и геймплея при ограниченных ресурсах?
  • 0
avatar
во всех играх элементарное управление, интуитивно понятное (если это не порт с концептуально другой платформы)
  • 0
avatar
Я говорю не о трех кнопках вперед-назад-прыжок, а о том что весь интерфейс и внутриигровая механика интуитивно-понятны. Не нужно получасового гайда, чтобы разобраться, что монетки надо собирать, грибы есть, кирпичи разбивать, а на врагов прыгать. А если ты про удобное управление, то в это понятие еще и физика включена, не надо долго задрачивать, чтобы понять как далеко ты можешь прыгнуть и куда приземлишься, управлять перемещениями героя действительно удобно.
Комментарий отредактирован 2014-09-24 18:23:19 пользователем Uberkatze
  • 0
avatar
так и в современных понятно) лут — собирать, врагов — бить, разбиваемое окружение — разбивать. другое дело, что современные игры предоставляют возможности: например, стел-прохождение, отыгрыш, выбор действий в разных ситуациях. сюжет, в конце концов. в марио этого нет. марио просто аркада про грибы и черепах. среди аркад может и гениальная, но в сравнении со всем пластом игр, она просто старая и на любителя.
  • +2
avatar
Она, как и все шедевры, гениальна в рамках своего времени. Я не говорю, что Марио лучше или интересней современных игр, меня восхищает то, что используя столь малые ресурсы с умом, авторы смогли сделать игру, не теряющую актуальности 30 лет (!). Я думаю, крайне мало современных игр будут известны 30 лет спустя.
  • 0
avatar
ты не трансгуманист штоле, такое говорить? биоаугментация и генетическая модификация изменит людей, они станут другими. :)
  • 0
avatar
революционировать с 18 до 40 как-то долго
  • +1