Главное значение имеет собственная жизнь
Знаете, глобализация, конечно, хорошая штука, но её побочные эффекты довольно странные и противоречивые.
Вот, например, в свете известных событий в США на почве расизма и прочих дискриминаций, вовсю зашуршал рунет. Ау, люди! Почему вас интересуют проблемы страны по другую сторону земного шара? У вас свои закончились? Большинство жителей России видело негров разве что в советских институтах Дружбы Народов (старшее поколение) или в кино (молодое поколение), так какого чёрта вы делаете из этого инфоповод?
На русскоязычных площадках периодически обсасывают проблемы трансгендеров, гомосексуалистов и им подобных. Люди, а ничего, что для того, чтобы заниматься подобными проблемами, нужно сначала вытащить страну из перманентного кризиса, в котором она пребывает уже 35 лет — или покинуть её — а только потом думать о том, какие права давать в зависимости от любовных предпочтений?
В то же самое время странное недоумение вызывают местные представительства иностранных компаний. Вот известная онлайн-игра, переведённая на русский, с представительством в РФ, мне вещает перед запуском, что «жизни негров важны». Господа, я негров вижу от силы раз в месяц, и то, потому что живу в Москве, а люди из остальных регионов их видят и то реже, и испытывают к ним естественное чувство ко всему неизвестному — безразличие. Но западных иностранцев ещё понять можно, они просто не понимают, что мир не обязан разделять их культуру.
А вот соотечественники, которые проявляют совершенно нездоровый интерес к тому, на что они не могут повлиять и что совершенно бессмысленно в локальных реалиях, вызывают сплошное раздражение.
158 комментариев
С одной стороны да, а с другой вон вроде где мы, где хохлы, а курс рубля в 2014м упал в 2 раза. Сейчас вон белорусы скакать начали, так наверняка тоже самое случится
Ну жизнь на Украине стала же в разы хуже? Я встречалась в путешествиях с украинцами, восточными, естественно, западные наверн не стали б со мной общаться :) Кто в Польшу сбежал, у кого родственники в Россию сбежали, кто отправил детей учиться подальше с Украины.
Короче, на самом деле как-то после Украины кажется, что лучше не прыгать в Беларуси(
У Украины и Беларуси совершенно разные мотивы и причины. А насчет хуже или нет -время покажет, по крайней мере у них сменяемость власти есть)
Ну она, конечно, есть, но ставить президентом актера-комика - имхо, какой-то абсурд
Почему?
Потому что он нихрена не шарит в управлении.
Почему?
А в управлении-то он почему не шарит? Он же вполне эффективно управлял компанией, всякими там телешоу, был продюсером телеканала и кучи фильмов...
Я бы еще поняла претензию "не шарит в управлении страной". Хотя в этом вообще, мне кажется, никто не шарит на самом деле до тех пор, пока не начнет этим заниматься...
При этом у него юридическое образование вполне себе. Можно подумать, где-то на президентов учат)
не то что всякие колхозники, ага)
Или кгбешники с спизженной диссертацией.
*рональд рейган покинул чат*
Исландия с тобой не согласна.
Рейган актёр, Гавел писатель - это им не помешало быть президентами.
Зеленский был не столько актёр, сколько бизнесмен, но в сфере культуры - он продюсер и автор.
О том, что жизнь в Украине стала хуже, тоже сомнительно.
Причины может и разные (на самом деле нет), а результат один - еще большая жопа
если лукашенко останется, они гарантированно будут жить хуже.
Вообще-то не факт. При яцике украинцы жили лучше чем сейчас.
При чем тут яцик? В Беларуси уровень жизни днище.
Как причем? Да ситуация один в один с Украиной
Ээээ, чем один в один?
видимо в том, что люди не сосут бибу, а выходят на митинги и забастовки)
во-первых, подозрительной организованностью беспорядков, во-вторых, ненавистью к действующей власти (при этом новая ничуть не лучше)
ты реально не видишь сходства? там один в один тот же сценарий реализуется, и зуб даю - будут еще и провокации такие же, если еще не
Дык каждая революция замешана на ненависти к действующей власти xDDDD
Нет, вообще не вижу. И у белорусов очень адекватные аргументы против Лукаша и за новую власть.
каких беспорядков? там нет беспорядков. люди просто вышли на улицу и стоят.
Там омон устраивает беспорядки разве что.
вот именно) она как будто реально телевизор смотрит. неужели нет ни одного знакомого белоруса?
Вот именно что знакомые белорусы есть, а телевизора нет вообще, я даже инет об этом всем не читаю
и что же они тебе говорят, что мирное население вышло и устроило беспорядки?))) что за чушь, у меня десятка три белорусов оттуда пишут, что вышли на улицы с флагами и просто стоят и ходят туда-сюда. о каких беспорядках пишут тебе?
нет, что людей бьют ни за что, часто вообще не причастных, причем обе стороны
это тебе пишут белорусские омоновцы? шо за ебучий бред?))) кого ты пытаешься обмануть?))) ну или тебе жестко пиздят. там только в первые два дня омон бил людей, причем совершенно даже непричастных к демонстрациям. сейчас даже этого не происходит.
Повторюсь, у меня нет тв и новости я не читаю, максимум fb и инста ленту с реальными знакомыми. Я не сижу и не надрачиваю на новости. "Первые два дня" были совсем недавно, если что. В воскресенье как раз со знакомым из белораши созваниваюсь, узнаю что нового
я точно так же не смотрю тв и не читаю новости, но ежедневно мне пишут 8 разных белорусов и рассказывают, чо как. с помощью интернета. два дня вот у них связи, например, вообще не было. вот когда созвонишься, расскажешь, что тебе он говорит. а пока извини, но ты пишешь неправду.
А ничо, что у меня муж белорус и у него там и родня и друзей куча. Мнения разделились, конечно. Типа одних пиздит омон потому что они против луки, а других пиздят революционеры, потому что они за 😂
Я смотрю на это мракобесие с попкорном и закупаю $
омон бьёт людей. За то, что они стоят, ходят, сидят на лавочке, ездят на великах. Вторая сторона не трогает никого, даже появившихся сейчас провокаторов со стороны самопровозглашенного.
У меня ощущение, что ты телевизор смотришь.
Нет беспорядков.
Точнее, беспорядки прекратились, как только с улиц ушёл ОМОН.
То есть фактически были организованы властью.
Там вообще разные ситуации, ты чего.
Пять лет для итогов революции-очень мало.
Совсем жопы там не случилось, потихоньку учатся жить. Живут вряд ли сильно хуже чем до, а время покажет. Зато не посрались со всем миром)
Ну, имхо, там случилась большая жопа для пророссийской части, которая оттуда теперь или бежит, или живет в военном положении. Да что далеко ходить, у меня в соседнем доме знакомые из Мариуполя сюда сбежали
А причем тут пророссийская часть? Это проблема национализма, которому способствовала в том числе и наша агрессивная внешняя политика. При любой революции есть беженцы.
В Беларуси к России негативного отношения нет.
Ну вообще как бы было наоборот. Агрессивное отношение к русскоязычным спровоцировало нашу внешнюю политику, забирание крыма и тыды
Серьезно?))
Абсолютно. Майдан националисты устроили, и они же развязали сожжения русскоязычных соотечественников и войну на востоке
И ты как будто телевизор смотришь.
Ну да, с донецком и луганском украина не воюет, в одессе никого не сжигали, русский язык никто не пытается запретить. Показалось, вестимо
А почему б им не разговаривать на родном языке-то?
Так русский и есть родной для кучи украинцев, за ними и гонения
не воюет
не сжигали
не пытается
ты чет всё мимо ваще
а ты погугли https://tass.ru/info/6665215
я за этими событиями в реальном времени следил, не втирай мне ))
Аналогично. И с кучей украинцев после этого общалась. Так что давай каждый останется при своем мнении
просто твое - неправильное )) но ты можешь с ним оставаться
Да хер тебе, у тебя неправильное. И дом профсоюзов с людьми евромайдановцы в Одессе сожгли, что бы ты там не хотел думать по этому поводу
Они просто друг в друга фаеры кидали, обычная тупость не совместимая с жизнью, просто не повезло одной стороне. Им ващет потом эвакуироваться помогали
Я уже почти три года живу в Украине, здесь нет гонений в отношении русскоговорящий. Есть категория людей, которые действительно приедерживаются националистических взглядов - но как будто их в других странах нет. В той же России полно, только как всякие националисты они считают, что свой национализм хорошо, а чужой - плохо. Вопрос национализма всегда был острым в некоторых регионах, и после Майдана действительно частично обострился - эта категория почувствовала собственную значимость после языовой реформы. Ничего плохого в языковой реформе я не вижу, это не исключает использование русского языка, но закрепляет позиции украинского. В целом, мы чувствуем себя абсолютно комфортно, оставаясь носителями русского. Это нормально - поддерживать культурную идентичность внутри страны, особенно когда этого хочет большинство. Часть школ при этом сохраняют право преподавания на языке меньшинств (в том числе румынском и молдавском).
В отншейнии Майдана позиция у подавляющего большинства однозначная - это была революция достоинства, когда народ почувствовал единство и способность влиять на жизнь в стране.
В отношении уехавших - они есть везде. Из Луганска и Донецка уезжали в разные стороны - и в Беларусь, и в Россию, и в Европу, и в другие регионы Украины, где они тоже считаются беженцами.
В отношению количества людей, которые ездят в Европу - был бы в России безвиз с Европой, тоже ездило бы куда больше народу.
в донецке и луганске украина воюет с россией.
То-то население донецка и луганска в россию посбегало, наверное, в плен сдались. Я на бас училась с беженками и ДНР, инфа из первых рук, такшт не надо пиздеть
белорусы не скачут, они просто требуют справедливых выборов, которых заслуживают. нам бы у них поучиться это делать, кстати говоря.
вопрос, станут ли они после перевыборов жить лучше. украинцы что-то не начали
ну мы после очередных выборов путина тоже не стали лучше жить, так что лучше шанс, чем отсутствие шанса.
Сменяемость власти всегда лучше несменяемости.
Мужа тоже каждый раз меняешь?
Если муж пиздит и ворует деньги, то его меняют
Ага, только следующий будет делать все тоже самое, но еще и бухать🤣
Ты считаешь, что если нужно сидеть на жопе ровно и ничего не менять?
Менять нужно, но не так. Не революция и пиздец, не митинги-хуитинги, не скакание на площадях, а СВОЮ собственную жизнь менять, например наращивать скиллы, учить языки и переезжать в страну мечты
А вообще лучшее враг хорошего
ну с этим-то мб я и согласен, но чем плохо превращать свою страну в страну мечты? чтобы к тебе хотели переезжать, а не разбегались
Намерение прекрасное, но делать это надо явно не скаканиями
Что-то украина на страну мечты явно не похожа, причем такого бума на иммиграцию при януковиче не было
при януковиче безвизового режима не было
А ты же из Беларуси, кажется?
да, здесь по внж
И какое твое мнение об этом сраче?)
типа в отношении всего того, что происходит в беларуси?
ну, круто, что происходит, лишь бы сил хватило довести ситуацию до логического конца. народ проснулся, все в одном порыве сказали, что они - больше не овцы и не народец (это риторика президента). в беларуси давно был швах в плане экономики, это фасадная республика лжи и фальсификаций, как не неприятно это говорить о родине. то, что происходило и продолжает происходить вокруг выборов в этом году, ни в какие ворота. людей избивает омон - не только протестующих (хотя и эти мирные, белорусские митинги - единственные, после которых становится чище, чем было), а вообще проходящих мимо. хватали и избивали несовершеннолетних (14-16 лет). такими мерами силовики вызвали мощную волну гнева. власти доверия нет от слова совсем. в цип и рувд - полноценные пытки, унижения, избиения до инвалидности. есть без вести пропавшие (пока 120 человек), и я не сомневаюсь, что это трупы на совести омона. на фоне всего этого "гарант" приставляет к наградам список силовиков на 25 листах за безупречную службу, что тоже цинично, и призывает "не церемониться.
то, что говорит с трибун самопровозглашенный президент, можно разве что на мемы разбирать. народ открыто кричит ему "уходи" - уже даже на постановочных встречах.
Насколько я знаю, там все те же самые бумажки надо собирать, просто подавать их не в посольство, а на таможне
не нужны никакие бумажки, нужен только биометрический паспорт, на который страна постепенно переходит.
О, круто! Тогда респект им)
что, порошенко таки лучше?))
Откуда у тебя эта чисто совковая позиция?
Страна-это мы.
нет, зачем? получив опыт, ты выберешь нормального. зачем еще раз выбирать вора и урода, да еще и алкаша? ты же не дура.
ну хохлы же выбрали порошенко))) или по-твоему порошенко сильно лучше яцика?)) а по мне одно говно
как говорится, если третий муж бьет по морде, дело не в муже, а в морде
А почему ты думаешь, что на Украине сейчас говно и все страдают?
банальная статистика и много знакомых оттуда, кто переехал после 2014
А из России еще больше народа уезжает, и?
гораздо меньше
И вот еще статья по теме: https://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%82-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/a-42841684
Из РФ едет гораздо меньше, даже если цифры росстата умножать на 6
от двух до четырех миллионов- за какой срок?
Если со времен майдана, то за шесть лет из постреволюционной украины уехало 2-4 миллиона человек, а из благополучной России в районе 2х миллионов.Охуенная разница)))
Трудовые мигранты тут вообще никаким боком.
Не позорься. 2 миллиона из страны с населением 140 миллионов и 2 миллиона из страны в 40 миллионов - это разница в несколько раз
Из этих 140 миллионов половина живет там, куда самолеты не летают и поезда не ездят. Они при всем желании не уедут))
На самом деле нет. Большая часть людей в России живёт в крупных городах.
во-первых, у украинцев не было автократа на 20 лет, а во-вторых, что ты вечно на украину киваешь? там совершенно другая ситуация, да и не так уж там и плохо.
ввп украины: 130,8 миллиарда USD (2018 г.)
ввп беларуси: 59,66 миллиарда USD (2018 г.)
ну и кто из них хуже живет? а твоя личная статистика - это, как уже не раз было замечено, херня собачья.
тока в беларуси население вчетверо меньше ))
Это самое дебильное сравнение.
а муж с каких пор - власть?
Если муж попытается узурпировать власть - сменю. Но у меня и мужа то нет.
ну я вот не меняю, а власть сменить не против. особенно когда большинство того же мнения. где противоречие, по-твоему?
С чего это вдруг? А англичане с китайцами не в курсе
У Англичан власть не меняется?ЭЭЭ
сколько там лет королеве?))
А она при чем?
а сколько власти у королевы?
Достаточно
как говорил, мой препод по не помню уже чему, сразу возникают вопросы "достаточно для чего?" и "достаточно для кого?"
очевидно, достаточно для кассира из ижевска)
у англичан парламент и премьер-министр регулярно сменяются, а королева фактически не правит, ее власть номинальна
окей, сколько уже у власти меркель?
Не 25 лет))
и сколько же немцев недовольны ей?)) если кто-то управляет страной адекватно и ведет ее в нужном направлении, то и пусть управляет хоть 50 лет. а если уже охуевает и людям не нравится - вот тут сменяемость и пригодится. и меркель уйдет, если немцы выйдут бастовать против нее. а лукаш зубами вцепился.
Меркель власть не узурпировала, она уйдет, если ее не выберут.
Тем не менее, сменяемости власти по факту там нет. В теории да, но на практике нет. И нормально люди живут. Лучше чем в/на Украине, где презики постоянно меняются
Сменяемость власти ценна как механизм конкуренции, а не сама по себе. Если люди выбирают раз за разом одного политика - значит этот политик хорошо работает.
в сша презики тоже сменяются постоянно, а люди там живут даже лучше, чем в германии)
И кстати обрати внимание,что КНР и Англия-страны не с демократическим строем
а кто сказал, что мы обязаны быть демократическими?) мне вот Романовы больше всего нравились
В смысле?
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
И как там при Романовых тебе жилось?
отлично жилось, например было шикарное двухэтажное имение у моих прадедов с княжескими корнями, которое в революцию отобрали, был зажиточный крестьянин-прадед, которого раскулачили и был прадед-еврей, которого при совке отправили в ссылку
И сколько так народу жило?
Так почему мы не обязаны демократическими?
А почему Англии можно, а нам нельзя?))
У нас демократическая форма правления и обязана быть демократия, потому что у нас ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ форма правления.
Вот прям потому что мы республика. С демократической формой правления.
А в Британии конституционная монархия. Это другой государственный строй. Они не могут менять королеву иначе чем в ходе смены династии или революции.
А в Омане халифат.
А в Японии империя.
А у нас закреплена выборная система власти.
не надо путать республику с демократией )) одно не предусматривает другое автоматически
Потому что мы республика. С демократической формой правления.
Просто и в Британии демократия, и в Японии демократия )) А вот в Омане абсолютизм
Ебал я в рот демократию
Уезжай в стране с недемократическим строем)
Пока что и тут нормально.
А расскажи, чем тебе не угодила демократия-то?
Слишком глубокий вопрос, будет время - отвечу
она тебя тоже)
пиздец аргумент) наверное, потому что англия отменила крепостное право еще в 15м веке, а мы в середине 19го. поэтому англии можно иметь монархию, а нам нельзя. у нас рабско-хозяйское мышление не выветрилось.
Да главная проблема, что у Англии монархия-то и не заканчивалась, просто абсолютная перешла в конституционную, а мы ее откуда возьмем?))Династию Путиных запилим?)
"А почему Англии можно, а нам нельзя"-испанский стыд вообще. Второй день ржу.
ты обижаешь англию
Чем я обижаю, тем что у них конституционная монархия?
конституционная монархия тоже может считаться демократией
Но конституционная монархия объясняет то, что они не меняют королеву)))
ты просто сказала что у них не демократия )) конституционная монархия в Британии демократическая (а, например, в Японии при Мейдзи - нет)
Мори, бля, но в Британии постоянно меняется власть - у них выборы регулярно проходят.
А у китайцев все спорно. Хотя они сейчас конечно экономически очень сильны.
Это круто, и нам бы тоже не помешало (хотя может отсутствие у нас такого значит, что все-таки за действующую власть действительно большинство? хоть я никого и не знаю). Но есть крайне большие сомнения, что это приведет к чему-то лучше. Если они пойдут по пути приватизации и капитализма, дальше их вообще ждут наши 90е, плавали, знаем
90е вокруг тебя, съезди за мкад. 90-е не кончались, они замаскировались под нормальную жизнь в 00-х из-за дорогой нефти. но дорогая нефть кончилась, а 90-е остались. а в беларуси и нефти нет.
Даже за МКАДом давно нет бандитов из 90х и боев стенка на стенку с огнестрелом, где ты их там нашла-то? Они во власти засели уже прочно
это вообще-то продукт 80-х
уверена? https://www.mk.ru/incident/2020/08/03/tolpa-migrantov-napala-na-policeyskikh-v-moskve.html
https://www.znak.com/2020-05-15/v_moskve_na_rynke_fud_siti_proizoshlo_stolknovenie_policii_i_torgovcev
Ну эт понаехавшие обезьяны, не наши)
какая разница?
Если у нас действительно большинство, зачем выборы фальсифицируют-то?
Есть такая теория, что лидер, который побеждает с 51% или вообще вот 2 тур уходит, он не безальтернативный. Поэтому надо дорисовать до 90% чтобы было понятно кто альфа-самса на раёне
В 90-е было ппц и свобода. Только щас ппц возвращается, а вот свободой и не пахнет
как будто скакать это плохо ))
Вторгаться к ним не надо было и курс бы не упал. То же и с Беларусью
Курс упал не из-за нас, а из-за свержения легитимного правительства и революции
И где в этом причинно-следственная связь?
окей, а где связь с вторжением?))
вторглись -> у всех появились военные расходы, а против раши еще и ввели санкции -> развал экономик -> валюты подешевели
гривна подешевела раньше и сильнее рубля, хотя никаких санкций на украину никто не вводил
нэ?
учитывая что в отличие от параноика-имперца путина украина свои войска старательно разваливала десятилетиями, им пришлось очень быстро и за очень дорого возвращать всё в боевое состояние. это, знаешь, очень больно бьёт по экономике
гомосексуалов. так же, как гетеросексуалов, а не гетеросексуалистов.
Не вижу разницы
-ист - принадлежность к некоей группе (обычно по собственному выбору), -ал - свойство личности. гомосексуалы не выбирают рождаться гомосексуалами, как рыжие или голубоглазые не выбирают рождаться таковыми
левацкая задорновщина? ))
В русском языке для обозначения гомосексуальных отношений длительное время использовался термин «гомосексуализм». Практика широкого использования термина «гомосексуальность» в русском языке имеет сравнительно недавнее происхождение и связана с демедикализацией феномена в МКБ-10 (принята в РФ с 1998 года). Ряд учёных (Л. С. Клейн, И. С. Кон, Г. Б. Дерягин) считают, что термин «гомосексуалист/гомосексуализм» несёт негативную оценочную коннотацию, а «гомосексуал» — нет[7].
©вики
политкорректная задорновщина ))