Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

16 комментариев

avatar

Вы меня извините, но как надо долбиться в глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать этих новостей?

О, расскажите, я вообще не в курсе

  • +1
avatar

Недавний пример: падение бумаг Activision Blizzard.

а при чем тут гендерное неравенство? там близард уже давно и упорно идет по пизде, новых проектов не делают, старые не поддерживают или делают это через жопу. туда хоть тысячу женщин запихни, остановить коллапс этой помойки не получится) эпоха близард прошла, ничего хорошего они уже не выпустят, как и биоварь. увы.

Комментарий отредактирован 2021-08-14 12:18:07 пользователем Ergo_Vallie
  • +1
avatar

Так они там объявили что это бро-культура виновата

  • 0
avatar

ага, ага, конечно. другие студии умудряются и менее гендерноразнообразным составом поддерживать и создавать хайповые игры (ужо я молчу о инди-разрабах мужского пола), а у близзард бро-культура убила и варкрафт рефордж (его пришлось передать на аутсорс кому там? китайцам?), и диабло иммортал, и хотс. ага, злобные домогаторы мешила гениальным разработоршам вдохнуть новую жизнь в старые шарманки)

  • +1
avatar

всё так, и теперь диверсити менеджеры всё пофиксят :-D

  • 0
avatar

ога) ведь хорошие игры создают не хорошие гейм-дизы и программисты, а мультикультурный и мультигендерный коллектив)

  • +1
avatar

Ну вообще-то были исследования, которые доказали, что мультиполовой/культурный коллектив при прочих равных делает круче проекты чем односоставный

  • 0
avatar

тут ключевое - "при прочих равных", а то некоторые "эффективные менеджеры" по указке сверху формируют команду не по принципу профессионализма, а только чтобы мультикультурность/гендерность соблюсти...

  • +2
avatar

я не могу доверять подобным исследованиям (особенно без пруфов), т.к. сейчас гендерные и расовые науки довольно ангажированы и зависимы от политического курса сша и ес. то есть "неправильные" результаты могут не приниматься и под дальнейшие исследования могут не выделяться гранты, а значит ученые заинтересованы в выведении "правильных" результатов. я не могу слепо доверять каким-либо исследованиям на эту тему, особенно не зная, что там были за методы и какая выборка.

ну и большинство крупных студий пользуются услугами аутсорсеров из других стран для массы рутинных вещей: 3д модели, анимация, программирование, левел-дизайн, даже для описаний и диалогов. в принципе, если собрать всех этих аутсорсеров в кучку, то можно получить мультигендерную и мультикультурную команду, вот только это нихрена не команда, а передача на аутсорс в страны второго и третьего мира производится не из-за культурологических причин, а из-за экономических. а перебирать аутсорсеров по гендеру/расе и пр. не принято, потому что всем насрать, кто именно лепит модельку в холодной россии, лишь бы вылепили правильно и в срок.

  • +1
avatar

если бы это было так, фирмы бы внедряли это сами, без политического давления извне

  • 0
avatar

Я знаю фирмы которые сами внедряют, даже в РФ таких полно

  • 0
avatar

Не отдельные случаи, а массово. С последующим получением большей прибыли, чем те кто не внедрял. А то пока у нас только Mass Effect Andromeda

  • 0
avatar

Так где их столько взять чтоб массово?))) это пока технически нереализуемо

  • 0
avatar

В РФ наверно да, но на западе давно все условия есть, тока там тоже далеко не это происходит

  • 0
avatar

Бляяяяять, вот не м думал, что буду тебя так люто плюсовать

  • 0
avatar

штош, никогда не поздно стать разумным человеком ;)

  • 0