Обещали три короба, дали три горсти
Разбавлю серьёзные житейские проблемы местных читателей немножко шуточной геймерской задолбашкой. Люблю всякие ролевые компьютерные игры. И чудовищно задолбала страсть разработчиков показывать неправильные цифры.
Поясню на примерах.
Атака соперника, которая снимает 50% здоровья — на деле снимает 1100 из 1200.
Мощное заклинание моего мага, которое имеет 50% шанс поразить цель — поразила цель 17 раз из 100 применений.
При шансе выпадения весьма ценной шмотки для моего персонажа в 33%, она выпала на 46-й поход в подземелье.
При определении «совершенно случайным образом» того, кто будет ходить первым, из 100 боёв соперник ходил первым 89 раз.
Ну и самое любимое. Один мой стрелок с заявленной меткостью в 97% - попадает один выстрел из шести.
Честно? Не понимаю. На-хре-на? Не может же быть так, что разработчики горят сильным желанием выбесить своих игроков, и задолбать их как можно сильнее?
9 комментариев
Нуууу это же вероятность
вероятность высчитывается каждый раз по новой, результаты предыдущих "круток" не учитываются и не накапливаются. это распространенная иллюзия сознания у людей - мы-то запоминаем предыдущие результаты и с каждым новым выпадением решки нам кажется, что шанс в следующем броске монеты выкинуть орла возрастает, но это не так. шанс не меняется, для каждого броска монеты шанс выбросить орла остается 50%. этой иллюзией успешно пользуются казино и лутбоксы.
а какой уворот у цели? возможно, ты со своей 97% меткостью стреляешь по цели с уворотом 98%.
Блин, вот из-за таких как ты, геймдизайнеры давно делают чтобы игры подыгрывали игроку, потому что когда всё сделано честно, люди жалуются что ничесна
Ну, если ты не играешь в корейское ммо с фирменным корейским рандомом, но это другая история немного
Уважаемый(ая) SunChaser, пожалуйста, не ворчите! Это заразительно. У нас на форуме вон ребятки из-за этих кубов плачут. Обыкновенное явление. Жизнь - это страдание. Д) А на форумку каждый идет со своим. Кому-то нужны розовые единороги и плющевые мишки, а кому-то жесть, трэш и угар, расчленека.. И всем им может выпасть неудачный куб.
Представляете, Вы такой эдакий-разэдакий мудак-маньяк и тут Вам выпал плохой куб. И вместо того, чтобы убить вон ту девушку, вы её спасли от инопланетного паразита к примеру. Или нож у вас оказался неожиданно тупой... Или девушка оказалась не такой уж и беззащитной.А бедолаге, что пришел за единорогами выпал трэш. И вместо радужных-розовых вафель получились вафли-убийцы, что стали на него охотиться.
Не стоит воспринимать мои примеры совсем уж буквально, однако, и такой трэш может твориться на форуме/в игре/группе/сообществе/соцсети.Может чел никак не мог завалить важного босса, готовился, копил на донат и/или просиживал попу целыми часами за компом, дабы прокачаться? Я ничуть его не выгораживаю. Однако, помню как я поначалу переживала, пока не столкнулась с настоящими проблемами. Может и у него что-то такое?Всякое на свете может.
С уважением, Порфирий
Ващет это сайт для ворчания
Уточните ваш пол, пожалуйста
П.С. Ну, а касательно всего остального Ваш покорный слуга согласен, игры должны быть сложными, интересными и увлекательными. А кубики порою могут разнообразить игру. Другое дело, что не все это понимают.
/Сказал любитель головоломок и опасных квестов на подумать/
С уважением, Порфирий
Здравствуйте! Это не одна Ваша проблема. Мы на форуме живем с кубиками и маимся уж который год. Многих кубы просто задолбали. Однако все же находяться личности, что ловят от этого кайеф..
Мне лично кубы мешают лишь тем, что вместо того, чтобы использовать собственное красноречие, я в некоторых случаях должна тупо кидать кубы. Это хорошо как-то ещё, когда ты сам с собой играешь. Но на квесте или инвенте, это может дорого стоить. Уж, поверьте на слово!
С уважением, Порфирий