Ты сам себе выбрал нелёгкую долю — идёшь в неизвестность, по серому полю
Игры без дойки дополнениями и микротранзакциями, игры в режиме «купил и забыл», игры, в которых дополнение — это способ сказать автору небольшое денежное «спасибо» и получить взамен ещё один кусок играбельного контента, без которого игра не утрачивает привлекательности… Их есть.
Я не знаю, что творится на вашей консоли, к которой вы привязаны всей душой, но могу предположить. Разработка игр для консолей — занятие очень специфическое. В первую очередь, затратное по деньгам. Так уж получается, изготовители консолей сами консоли продают не слишком дорого, зато отбивают своё за счёт игр. В первую очередь, за счёт игроделов. Поэтому всё, связанное с разработкой консольных игр, будет платным и дорогим. Среда разработки, учебные курсы, нормальные системы для тестирования — плати, плати, плати. Что остаётся разработчикам игр? Зарабатывать на пользователях, чтобы отбить затраты и в идеале ещё и в прибыли остаться. Если очень повезёт, хватит на учебные курсы, среду разработки и всё остальное для новой консоли, которую уже анонсировали.
Так или иначе, в создание приставочных игр идут профессионалы, которые хотят заработать много денег и зачастую умеют зарабатывать много денег. Отсюда все эти нелюбимые вами дополнения и расширения, отсюда вовлечение в мультиплеер, и вся вот эта халабуда. Она действительно приносит доход, и поэтому всё это используют. Почти в каждой игре.
Ненавистные вам компьютеры живут совсем по другим законам. Многое из того, что используется в создании игр для PC, бесплатно, для другого есть бесплатные, пусть и более бедные на функционал, аналоги. В результате в игрострой для PC приходят энтузиасты с горящими глазами. У них выходят самые разные игры. Странные. Необычные. Экспериментальные. Именно такие люди, для которых продаваемость игры — всего лишь признак того, что идея оказалась удачной, никогда не пойдут писать игры для приставок. Потому что на приставке неудачная игра — это не просто потеря времени и приобретение опыта, это огромные денежные потери.
Так что простите, вы сами выбрали свою Голгофу. Вы выбрали приставку. И будете играть на ней в гарантированно успешную, проверенно качественную, удовлетворившую десять фокус-групп, тщательно рассчитанную огромным отделом маркетологов и аналитиков игру, в которой… Внезапно, очень мало нового. Зато есть тысяча успешных, надёжных, рассчитанных и одобренных способов заработать деньги на игроке.
Продолжайте. А я пойду играть в игру, которую три энтузиаста разрабатывали последние два года, и которая интересна и нова настолько, что не имеет аналогов. А ещё не имеет лутбоксов, дополнений, микротранзакций и мультиплеера. Или ещё в одну из нескольких десятков игр класса «купил и играй». Их у меня достаточно. Все разные. Каждая прекрасна по-своему. Каждая уникальна.
Выбор ваш. Но вы не хотите понимать, между чем и чем выбираете. Вы выбрали то, что вам понравилось с первого взгляда, и теперь утверждаете, что если выбранное вами плохо, то у всех остальных может быть только хуже. И этим вы задолбали.
0 комментариев