Следствие без причины — признак дурачины
Я писатель. И меня задолбали коллеги по цеху.
Я пишу в популярном нынче жанре книг по играм. Не новичок: публиковался на бумаге, получал награды, был во всяких там топах. И количество народа в профессии, которое понятия не имеет о такой вещи как «взаимосвязь», просто пугает.
Вот у нас романтическая комедия про двух персонажей, которые в первоисточнике останавливаются на чисто дружеских отношениях. На старте истории — уже живут вместе в весьма романтическом настрое. Окей, это может сработать, если где-то дальше по тексту кто-то вспомнит, как они познакомились, как развивались отношения… Ага, держи карман шире. Они вместе, а почему — видимо, не так уж и важно.
Вот у нас космоопера по другой популярной игре и две воюющие фракции. В игре между ними нейтралитет и поводов подраться ни красные, ни синие давать не намерены. В произведении обнаруживаем полноценный горячий конфликт. Ладно, всякое бывает, политика такая политика, но из-за чего сцепились то? Ресурсная война? Делёж территорий? Кто-то из послов что-то не то вякнул? А вот угадайте сами, ибо автор объяснять не собирается.
А вот фентезийная версия про рыцарей и драконов по популярной настолке. И — три персонажа разных рас объединяются в команду приключенцев. Две расы из трёх по канону игры друг друга не переносят на дух и сойтись могут разве что на поле брани. Ну так как эти ребята подружились, несмотря на расовые заскоки? Был какой-то момент, заставивший пересмотреть взгляды? А снова чёрт знает, потому что автор в рот воды набрал.
Причина такого обычно довольно банальна — автор на персонажах проигрывает собственные проблемы и комплексы, не задумываясь о том, что написанное идёт в разрез с каноничным характером и биографией. И получаются в итоге войны тупоконечников с остроконечниками, бессмысленные и беспощадные.
Достали путать читателей с психотерапевтами, коллеги! За профессию обидно.
0 комментариев