Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

28 комментариев

avatar
О, знакомая история. Как-то случайно в детстве обмолвился, что __неплохо было бы__ научиться играть на пианино — и всё, эта хуйбала на 8 лет.
На 5-м году пиздец как надоело и отнимало овер9000 времени, но, зачем-то, поддался на уговоры типа «да ладно, всего 3 года осталось».
Угу. В результате диплом об окончании (половина 4, половина 5), миллион неприятных воспоминаний и потраченные впустую время и нервы (играть на фортепиано я так и не научился).
  • +1
avatar
как… как ты не умея играть на йом окончил на 4.5? ;)
  • 0
avatar
Ну, тогда я как-то умел)) Но как только получил диплом об окончании, через пару месяцев всё само по себе «ушло» :)
  • +1
avatar
Та же фигня. Руки ваще не помнят.
  • +1
avatar
Автор местами прав, но как он блять предлагает определять чего хочет ребенок? 5-8 лет музыкалки — это в любом случае много слез, соплей и страданий. Даже если ребенок сам захотел учиться на выбранном инструменте (в 7-8 лет, ну): класса с третьего уже начнутся мучения.

Короче, я считаю, что автор хуй. Особенно в виду этого:

Или другой случай: у ребёнка идеальное чувство ритма. Казалось бы, он будет счастлив, если отправить его на барабаны
  • +1
avatar
я хотела в музыкальную школу. мне нравилась музыка, нравилось петь, и я охуительно пела. но родители подумали, что у меня дохера предрасположенности к спорту и танцам, и я оказалась в художественной гимнастике. да, я была там одной из лучших, но это не мешало взрослым теткам тренерам меня гнобить и травить. до сих пор психические последствия разгребаю. а со спортом и танцами я завязала еще классе в 8-м. ну и пою теперь ужасно. так что прислушиваться к детям надо.
  • +1
avatar
А у меня все было наоборот, мне очень хотелось на танцы, а меня заставляли в музыкалку ходить( До танцев я только классе в 9 добралась, и это уже не то совсем было.
  • 0
avatar
нам всем слегка не повезло…
  • 0
avatar
Эт особенности советской спортивной школы — всячески глумицца над воспитанниками.
  • 0
avatar
а с чего вдруг начнутся мучения? я чего интересуюсь — у меня сестра-пианистка во втором учится)
  • 0
avatar
Ну я навскидку сказал. Я на самом деле не помню, когда начинаются мучения с Бахом. :) Думаю где-то класса с третьего.

Просто когда из «выучить вот это и сыграть» занятия превращаются в «дрочить каждое произведение до посинения», то практически все начинают ненавидеть занятия музыкой. 
  • +2
avatar
Просто когда из «выучить вот это и сыграть» занятия превращаются в «дрочить каждое произведение до посинения», то практически все начинают ненавидеть занятия музыкой.
  • +1
avatar
Честно? Я вот понятия не имела, хочу я в музыкалку в 7 лет или не хочу. Когда меня прямо спросили, я сказала: «Не знаю, но попробовать можно». В результате я четыре года училась в муз школе. Мне нравилось петь акапелло или если аккомпанирует кто-то другой, нравилось сочинять что-то свое. Все остальное не нравилось. И пока я это все не попробовала, не ощутила на себе, я не могла сказать, что мне нравится, а что нет. А потом все: либо продолжать учиться на нелюбимом пианинке либо уходить к чертям, что я и сделала.
А вообще, мое мнение остается всегда неизменным: музыкалки, художки и всякое в этом роде — не нужны. Там тупо учат самой поверхностной теории (не всегда), а практику критикуют. Зачем оно нужно (отнимает кучу времени и сил), если можно нагуглить туториалы, уроки и действовать, а потом выставить это на суд сначала своей семьи и друзей, а потом интернета? Может, конечно, где-то и реально помогают с практикой и мне просто не повезло, но вообще суть-то не меняется.
  • 0
avatar
Во-во.
  • 0
avatar
эээм… по-моему везде учат практике, как же музыкой и рисованием без практики заниматься? ну а нагуглить нормально может человек 12+, либо родитель для ребенка, которому вероятней удобно на пару часов в неделю отправить ребенка к профессионалу, а не ковыряться самому
  • 0
avatar
Либо я так непонятно выражаюсь (что скорее всего), либо Вы меня неправильно поняли (либо я Ваши мысли неверно поняла). Практика есть, но есть также и одна загвоздка… «Они говорят нам _что_ делать, но не говорят _как_ это делать». Лично для меня вся эта теория не значит почти ничего, пока мне не покажут, как это в точности это сделать. Потому что напечатанное или просто устно рассказанное можно понять не так; можно понять, но сделать неправильно из-за того, что не видел, как именно человек ударил по клавишам, например.
Имхо, но заниматься лучше как раз в этом возрасте, ну или по-крайней мере, лет с десяти (даже в этом возрасте человек уже может нагуглить нормально, да), т. к. ты точно знаешь, хочешь ли заниматься, взвесил все плюсы и минусы. Все эти рассказы, что типо «детский мозг более восприимчив к новым знаниям, поэтому надо, чтоб дитятко лет эдак с двух училось петь на уровне Уитни Хьюстон» я воспринимаю скептически, уж извините, ибо если человек захочет, он в любом возрасте все сможет.
  • 0
avatar
а что делать детям до десяти? тупо играться и делать уроки?)) да, есть слабенькие детки, которым этого достаточно, но полно и ативных, желающих изучать много нового. моя младшая сестра, которой 8 лет, успела походить на танцы, ушу, рисование, английский, плавание, на музыку и в театральную студию. и все это ей было интересно и не сложно. к первому классу она определилась и из всех занятий остались фоно и английский. всем изученным ранее она периодически пользуется, ничто не пошло во вред. полагаю, когда у меня будут дети, я также буду водить их на все кружки, которые им понравятся. ну а чтобы не попасть на «пустую» теорию, родитель должен особенно внимательно отнестись к выбору преподавателей
  • 0
avatar
а детям до десяти сейчас мало что интересно, как я заметила. так что могу поздравить вас с такой любознательной сестрой =)
все так, только увы, выбрать предподавателей сложно. бывает, нахвалят какого-нибудь, отзывы почитаешь — хорошие, все, что нужно есть. а на деле… так себе оказывается. уж не знаю, что тогда делать, не будешь же менять шило на мыло каждый раз.
  • 0
avatar
у меня много знакомых детей и ни один из них не хочет сидеть дома))
ну а с учителями может это нам так повезло, но двоих неадекватных разпознали сразу, а остальные были очень хорошими. всего лишь нужно было родителю пару раз поприсутствовать на занятии и посмотреть что да как
  • 0
avatar
значит, это только в моей школе ситуация прямо противоположная)) увы х.х
может, и так. 
  • 0
avatar
Туториалы не научат отсчитывать ритм на фортепиано, не научат пользоваться педалью (нажатие где в начале такта, где в середине, и в чем разница звука), не будут гонять 100500 раз по простым песенкам для запоминания нот. Я пробовала) в итоге отходила прошлый год в музыкальную школу.
  • 0
avatar
Таки ритм можно отсчитать, записать и вставить в туториал, а для лучшего понимания еще и словами записать все.
Над нотами можно написать, где брать педаль, и где снимать, чтобы не было «грязи». Разницу можно и самому услышать вполне.
По простым песенкам нужно гонять себя самому, ежели хочется хорошей и красивой игры.
Вывод: в хорошем туториале можно объяснить все. Если хороших туториалов нет — это уже другая проблема и решается она либо методом проб и ошибок (ибо человек точно услышит, что его песенка на деле почему-то играется не так, как в оригинале), либо вопросами к музыкантам, которые все «разжуют».
  • 0
avatar
Вы все-таки несколько недооцениваете объем информации, единовременно сваливающийся на новичка.
  • 0
avatar
Кто ж заставляет все сразу учить? Можно же постепенно и осторожно.
  • 0
avatar
в нотах же написан и размер, и где педаль жать, и сила/громкость звука, и скорость, и ритмический рисунок) достаточно понять, что все эти загогульки обозначают, чтобы спокойно читать нотный лист.
  • +1
avatar
плюс большая часть учителей музыки — мегеры без нормальной жизни, вымещающие на учениках говно из своих бошк
  • +1
avatar
лютый плюсище, да.
  • 0
avatar
Бляяяя
Любой нормальный школьник хочет пинать хуи и резаться в танчики. Ремнем да конфетами ъоть как то еще удается смотивировать. Без внешнего воздействия в школу то ходили бы единицы.

Некоторыми вещами начинать заниматься в 7 лет — когда хоть как то начинает работать соображалка и самосознание с ответственностью — уже поздно, прикинь?
  • 0