Я с ремнём в руке к искусству приобщиться их заставлю
Недавно здесь писала противница пиратов: мол, не поддерживайте пиратчину, и будет вам качественная музыка. Что ж, хотелось бы вставить свои пять копеек на эту заезженную тему.
Вы, блин, серьёзно думаете, что попсу на радио-ТВ ставят исключительно потому, что мы, фанаты такого-то жанра, качаем альбом вместо того, чтобы купить его? Вы серьёзно считаете, что если мы, как вы выразились, проголосуем рублём за наши любимые группы, то они внезапно появятся на радио? Открою вам страшный секрет: дядькам-продюсерам совершенно наплевать, купили мы альбом своей любимой группы или скачали. И наплевать потому, что любителей попсы гораздо больше любителей любой другой музыки. Потому, что тексты про храм короля, радужные глаза, улицу грёз гораздо сложнее воспринимаются чем, кхм, тексты про «любофф», и никакие купленные альбомы не исправят этого.
Да, тётям и дядям за полтинник действительно проще купить диск, но вы правда думаете, что их любимые Михайлов, Кадышева, «Песняры» что-то получают от спираченного альбома или эмпэтришного сборника? Что касается школоты, то качает она если не с торрент-трекеров, то с других ресурсов.
Пишете расчудесную музыку, а она бяке продюсеру не нужна, а нужна голимая попса? Смиритесь, не вы одна такая. Такова жестокая реальность музыкального бизнеса: либо сочиняете для того, чтобы заработать, либо для, тыкскыть, души. Разуйте глаза: времена, когда рок-н-ролл помогал зарабатывать, давно прошли. Хотите исправить? Что ж, поступите, как старина Тимур:
Вы, блин, серьёзно думаете, что попсу на радио-ТВ ставят исключительно потому, что мы, фанаты такого-то жанра, качаем альбом вместо того, чтобы купить его? Вы серьёзно считаете, что если мы, как вы выразились, проголосуем рублём за наши любимые группы, то они внезапно появятся на радио? Открою вам страшный секрет: дядькам-продюсерам совершенно наплевать, купили мы альбом своей любимой группы или скачали. И наплевать потому, что любителей попсы гораздо больше любителей любой другой музыки. Потому, что тексты про храм короля, радужные глаза, улицу грёз гораздо сложнее воспринимаются чем, кхм, тексты про «любофф», и никакие купленные альбомы не исправят этого.
Да, тётям и дядям за полтинник действительно проще купить диск, но вы правда думаете, что их любимые Михайлов, Кадышева, «Песняры» что-то получают от спираченного альбома или эмпэтришного сборника? Что касается школоты, то качает она если не с торрент-трекеров, то с других ресурсов.
Пишете расчудесную музыку, а она бяке продюсеру не нужна, а нужна голимая попса? Смиритесь, не вы одна такая. Такова жестокая реальность музыкального бизнеса: либо сочиняете для того, чтобы заработать, либо для, тыкскыть, души. Разуйте глаза: времена, когда рок-н-ролл помогал зарабатывать, давно прошли. Хотите исправить? Что ж, поступите, как старина Тимур:
Я поставлю детям Баха,
Я им Моцарта поставлю.
Я с ремнём в руке к искусству
Приобщиться их заставлю!
Станут взрослыми ребятки —
И спасибо скажут папке.
Бить по попке тоже важно,
Чтоб растить нормальных граждан!
8 комментариев
Так что да, они все живут за счет обычной работы. Либо надо выступать в кабаках, как делают другие знакомые.
Даже у не-мейнстрима есть свои издатели, типа того же Napalm Records. Просто «инди» подразумевает обычно полное отсутствие издателя. Потому и не понимаю, как они живут вообще.
А некоторые «инди» еще и гастролируют. Это по-моему тяжело сочетать с обычной работой.