Театр одного актёра
У меня небольшая, но накипевшая задолбашка. В людях в последнее время меня раздражает одно маленькое, слава богу, не всем присущее качество: изображать других. И нет, речь не об артистах — тут всё куда прозаичнее.
Чтобы было нагляднее — пара историй из жизни. Завтра ко мне придут гости, я прибираюсь, что-то готовлю — хожу на серьёзных щщах, потому что думаю, что нужно ещё сделать, стараюсь ничего не забыть. Ничего особенного.
— Чего ты такая сердитая? — спрашивает родительница. — Ходишь такая…
А вот дальше именно оно. Следует очаровательная пантомима: мама начинает сильно кривить лицо, издавать какие-то странные звуки, призванные, очевидно, показать «сердитость», а также почему-то передвигаться, как макака.
Вот что это было? На простой вопрос о своём настроении я способна совершенно спокойно ответить. Но вот этот театр одного актёра — он на кой?
Другая ситуация. Болтаю по телефону с молодым человеком. Он говорит что-то смешное, я смеюсь. Всё прекрасно. И вдруг он ни с того ни с сего передразнивает мой смех. Естественно, в его исполнении он звучит как гогот пьяных носорогов. Почему? Зачем? Окей, я, может, смеюсь и не переливами серебристых колокольчиков, но это совершенно обычный, здоровый смех. Даже не хохот.
И это только два случая, пришедших мне прямо сейчас на ум. Вообще, у меня многие в семье практиковали подобные пантомимы и звукоподражания. Да и сейчас, вероятно, практикуют — просто нет уже того тесного общения, при котором такое поведение может задеть.
И ведь каждый раз, как шарманка долбаная, спокойно этим неудавшимся актёрам говоришь: ребята, ну не надо, зачем? Ну кому такое будет приятно? Неужели вы считаете, что это смешно? Или нарочно хотите обидеть?
Задолбали, сил нет. И после бесконечных «почему?», «зачем?» и «на кой?» остаётся лишь один вопрос: ребята, вы дебилы?
Чтобы было нагляднее — пара историй из жизни. Завтра ко мне придут гости, я прибираюсь, что-то готовлю — хожу на серьёзных щщах, потому что думаю, что нужно ещё сделать, стараюсь ничего не забыть. Ничего особенного.
— Чего ты такая сердитая? — спрашивает родительница. — Ходишь такая…
А вот дальше именно оно. Следует очаровательная пантомима: мама начинает сильно кривить лицо, издавать какие-то странные звуки, призванные, очевидно, показать «сердитость», а также почему-то передвигаться, как макака.
Вот что это было? На простой вопрос о своём настроении я способна совершенно спокойно ответить. Но вот этот театр одного актёра — он на кой?
Другая ситуация. Болтаю по телефону с молодым человеком. Он говорит что-то смешное, я смеюсь. Всё прекрасно. И вдруг он ни с того ни с сего передразнивает мой смех. Естественно, в его исполнении он звучит как гогот пьяных носорогов. Почему? Зачем? Окей, я, может, смеюсь и не переливами серебристых колокольчиков, но это совершенно обычный, здоровый смех. Даже не хохот.
И это только два случая, пришедших мне прямо сейчас на ум. Вообще, у меня многие в семье практиковали подобные пантомимы и звукоподражания. Да и сейчас, вероятно, практикуют — просто нет уже того тесного общения, при котором такое поведение может задеть.
И ведь каждый раз, как шарманка долбаная, спокойно этим неудавшимся актёрам говоришь: ребята, ну не надо, зачем? Ну кому такое будет приятно? Неужели вы считаете, что это смешно? Или нарочно хотите обидеть?
Задолбали, сил нет. И после бесконечных «почему?», «зачем?» и «на кой?» остаётся лишь один вопрос: ребята, вы дебилы?
9 комментариев
Зядяйбаи, сий неть.
-по-моему, вы как-то неестественно смеетесь
-между прочим, это мой натуральны смех© луна