Мужики не нужны
Спасибо автору истории «Одна я тут Гаечка»! Теперь-то я понял, кому надо сказать спасибо за то, что голливудские сказки скатились в откровенное УГ. Оказывается, это феминистки постарались!
Вот, например, фильм-сказка «Малефисента». Главная героиня, ведьма, «на лицо ужасная, добрая внутри», живёт в гармонии с природой, с такими же ужасно-добрыми болотными жителями. Маленькая Аврора — венец совершенства. При этом в фильме нет ни одного положительного мужского персонажа. Старый король пытается завоевать болота, причём это представлено как ничем не спровоцированная агрессия. Потом молодой человек, соблазнив Малефисенту, вероломно лишает её магической силы, отрезав крылья (каков символизм!). Нарисовавшийся вдруг прекрасный принц, который по всем канонам должен бы разбудить Аврору поцелуем, оказывается полнейшим ничтожеством, которым феи помыкают как могут, а его поцелуй не срабатывает. А будит принцессу поцелуй самой Малефисенты. Пожалуй, единственный условно положительный мужской персонаж — Диаваль, да и тот превращённый в человека ворон. Верный слуга (если не сказать — раб) Малефисенты. Естественно, никакой свадьбы в конце нет — кто же пойдёт за подлецов или придурков?
Какие выводы сделает ребёнок, посмотрев этот шедевр?
Вот ещё пример голливудской сказки — «Храбрая сердцем».
Король — страшный урод с манерами дворового гопника и мозгом гориллы. Все его занятия — жрать, бухать и драться с другими королями — такими же тупыми уродами, как и он сам. Все государство держится на мудрой королеве, у которой и манеры, и воспитание — королевские. Претенденты на руку принцессы — как на подбор уроды и тупицы. Братья принцессы всё свободное время хулиганят и проказничают, и даже материнское воспитание, как видно, ничуть не помогает. Сама же принцесса лихо скачет на коне, лазает по скалам, метко стреляет из лука — в общем, «сильная женщина». В конце концов главная героиня сама, без помощи мужчин (даже вопреки мужчинам, которые только мешают и путаются под ногами), справляется со своими проблемами (в которые встряла по собственной вине, но об этом позже) и параллельно отшивает всех ухажёров. Нафиг свадьба? Гораздо веселее жить свободной, скакать на коне, стрелять из лука и лазать по скалам в своё удовольствие!
Какие выводы?
Третий пример: «Холодное сердце».
Ну, классика жанра: все мужчины плохие, все женщины хорошие. Имеется в наличии прекрасный принц, оказывающийся циничным мерзавцем. Есть нечистоплотный купец, подсылающий двух мордоворотов убить королеву и её сестру. Правда, есть и условно положительный герой — простой парень Кристофф, но играет он в основном роль клоуна. Он, мягко говоря, глуповат, нерешителен, неуклюж, у него из подмышек воняет так, что валит с ног горного тролля. Он вызывается сопроводить девушку в горы, но почему-то получается так, что именно она постоянно спасает его задницу. А когда девушку надо спасти от смерти, он тупо опаздывает, и спасает её, как и в «Малефисенте», поцелуй другой женщины — на этот раз сестры. Понятное дело, никакой свадьбой в конце и не пахнет — какая может быть свадьба с таким лохом? Хотя поцелуйчик в конце концов Кристоффу обламывается, но не более того. Показательны последние кадры: сестрички танцуют друг с другом, а парень — со своим оленем.
Какие выводы?
И ещё. Во всех трёх фильмах женщины порой поступают, мягко скажем, некрасиво. Малефисента проклинает новорождённую Аврору, которая лично ничем перед ней не провинилась. Мерида из глупого детского эгоизма превращает мать в медведицу. Эльза устраивает ледяной армагеддец в отдельно взятом сказочном королевстве (интересно, сколько людей замёрзли насмерть, застигнутые врасплох метелью в середине июля?). Но каждый раз это представлено так, что они — невинные жертвы. Их спровоцировали, обманули, напугали. Отсюда ещё один вывод:
Женщина может совершить любой косяк, виноват в этом кто угодно, но только не она.
Что тут можно сказать? Если бы я вырос на подобных сказках, я бы и правда стал бы женоненавистником! А у девочек психика будет безнадёжно испорчена, ведь подобные творения пропагандируют совершенно нездоровую модель отношений с противоположным полом, да и само понятие об идеальной женщине не менее нездоровое. У меня подрастает дочь, скоро два года, и мне страшно за её будущее.
Вот, например, фильм-сказка «Малефисента». Главная героиня, ведьма, «на лицо ужасная, добрая внутри», живёт в гармонии с природой, с такими же ужасно-добрыми болотными жителями. Маленькая Аврора — венец совершенства. При этом в фильме нет ни одного положительного мужского персонажа. Старый король пытается завоевать болота, причём это представлено как ничем не спровоцированная агрессия. Потом молодой человек, соблазнив Малефисенту, вероломно лишает её магической силы, отрезав крылья (каков символизм!). Нарисовавшийся вдруг прекрасный принц, который по всем канонам должен бы разбудить Аврору поцелуем, оказывается полнейшим ничтожеством, которым феи помыкают как могут, а его поцелуй не срабатывает. А будит принцессу поцелуй самой Малефисенты. Пожалуй, единственный условно положительный мужской персонаж — Диаваль, да и тот превращённый в человека ворон. Верный слуга (если не сказать — раб) Малефисенты. Естественно, никакой свадьбы в конце нет — кто же пойдёт за подлецов или придурков?
Какие выводы сделает ребёнок, посмотрев этот шедевр?
- Все мужики — сволочи, от них всё зло. Верить им ни в коем случае нельзя: предадут. На любовь мужчины, в отличие от женщин, тоже не способны («поцелуй любви» не срабатывает). Впрочем, некоторых из них можно превратить в мальчиков на побегушках и таким образом использовать для своей пользы.
- Впрочем, мужики и не нужны, женщины прекрасно могут без них обойтись.
Вот ещё пример голливудской сказки — «Храбрая сердцем».
Король — страшный урод с манерами дворового гопника и мозгом гориллы. Все его занятия — жрать, бухать и драться с другими королями — такими же тупыми уродами, как и он сам. Все государство держится на мудрой королеве, у которой и манеры, и воспитание — королевские. Претенденты на руку принцессы — как на подбор уроды и тупицы. Братья принцессы всё свободное время хулиганят и проказничают, и даже материнское воспитание, как видно, ничуть не помогает. Сама же принцесса лихо скачет на коне, лазает по скалам, метко стреляет из лука — в общем, «сильная женщина». В конце концов главная героиня сама, без помощи мужчин (даже вопреки мужчинам, которые только мешают и путаются под ногами), справляется со своими проблемами (в которые встряла по собственной вине, но об этом позже) и параллельно отшивает всех ухажёров. Нафиг свадьба? Гораздо веселее жить свободной, скакать на коне, стрелять из лука и лазать по скалам в своё удовольствие!
Какие выводы?
- Мужики — тупые уроды, а женщины — красивые, умные и при этом ничуть не уступают в силе.
- От мужиков «никакой пользы, кроме вреда». Они не нужны, гораздо веселее жить без них.
Третий пример: «Холодное сердце».
Ну, классика жанра: все мужчины плохие, все женщины хорошие. Имеется в наличии прекрасный принц, оказывающийся циничным мерзавцем. Есть нечистоплотный купец, подсылающий двух мордоворотов убить королеву и её сестру. Правда, есть и условно положительный герой — простой парень Кристофф, но играет он в основном роль клоуна. Он, мягко говоря, глуповат, нерешителен, неуклюж, у него из подмышек воняет так, что валит с ног горного тролля. Он вызывается сопроводить девушку в горы, но почему-то получается так, что именно она постоянно спасает его задницу. А когда девушку надо спасти от смерти, он тупо опаздывает, и спасает её, как и в «Малефисенте», поцелуй другой женщины — на этот раз сестры. Понятное дело, никакой свадьбой в конце и не пахнет — какая может быть свадьба с таким лохом? Хотя поцелуйчик в конце концов Кристоффу обламывается, но не более того. Показательны последние кадры: сестрички танцуют друг с другом, а парень — со своим оленем.
Какие выводы?
- Ну, уже традиционно: мужики сволочи, верить нельзя: обманут и предадут.
- Некоторые мужики — добрые лохи, их можно динамить, и это нормально и правильно.
- Мужики и не нужны — женщины прекрасно обходятся без них.
И ещё. Во всех трёх фильмах женщины порой поступают, мягко скажем, некрасиво. Малефисента проклинает новорождённую Аврору, которая лично ничем перед ней не провинилась. Мерида из глупого детского эгоизма превращает мать в медведицу. Эльза устраивает ледяной армагеддец в отдельно взятом сказочном королевстве (интересно, сколько людей замёрзли насмерть, застигнутые врасплох метелью в середине июля?). Но каждый раз это представлено так, что они — невинные жертвы. Их спровоцировали, обманули, напугали. Отсюда ещё один вывод:
Женщина может совершить любой косяк, виноват в этом кто угодно, но только не она.
Что тут можно сказать? Если бы я вырос на подобных сказках, я бы и правда стал бы женоненавистником! А у девочек психика будет безнадёжно испорчена, ведь подобные творения пропагандируют совершенно нездоровую модель отношений с противоположным полом, да и само понятие об идеальной женщине не менее нездоровое. У меня подрастает дочь, скоро два года, и мне страшно за её будущее.
13 комментариев
современные диснеевские сказки дрейфуют в сторону тезиса, что если ты женщина, ты вправе распоряжаться своей жизнью, как тебе хочется. ты можешь совершать ошибки, но и ответственность за них будешь нести сама. чтобы обрести счастье и решить все свои проблемы (возникшие еще и по твоей глупости, наивности, недальновидности и т.д.), тебе придется вырасти морально, повзрослеть, начать думать о других, перебороть свои дурные качества и стать лучшим человеком.
я понимаю, почему ты боишься засилья нормальных женщин в будущем — ведь никто не захочет по доброй воле тебе в жопу дуть, но тебе придется смириться.
Я вырос на сказках Андерсена и женоненавистником не стал. Может дело не в сказках, блять?
Пипец, вот есть же идиоты. Когда вы сдохните все?!