Убийцы мотивации
Привет! Я люблю рисовать и даже имею наглость называть себя художником, пусть и начинающим.
Еще три года назад я рисовала почти каждую ночь, а сейчас заставляю себя хотя бы два раза в неделю. И знаете, это не случайность. Просто я не могу творить. Не пачкать бумагу, а стараться, учиться, выходить за грани своих возможностей. Когда-то я творила именно так, будто в трансе, ночи напролет, и каждый новый рисунок был лучше предыдущего. Меня хвалили, ведь я была ещё подростком и только начинала. Потом я чуть выросла и поняла, что нужно уходить от простого срисовывания и вникать в суть вещей, понимать их структуру. Я стала рисовать из головы и по книгам. Естественно, красота рисунков от этого сильно пострадала, что меня очень расстраивало, но я не сдавалась.
Пока не услышала: «Ты раньше так красиво рисовала, а сейчас что-то хуже и не развиваешься»; «Это ты сейчас такую хрень рисуешь? Да раньше лучше было»; «Девушка красивая, но фон у тебя тут не получился»; «Ничего, сейчас работать пойдешь и бросишь свое рисование»… и ещё много подобного. Особый шик — подойти к мольберту, сказать, как неудачна эта работа, и уйти, не заметив мои увлажнившиеся глаза. Стоит ли говорить, что такие оплёванные рисунки либо валяются в самом дальнем углу, либо не закончены?
Серьёзно, зачем? Я не просила критики. Когда она мне нужна, я сама спрошу. Я не хотела этих комментариев — я и так уже всегда недовольна. Возможно, я слишком нежна и чувствительна. Но где хотя бы ваша тактичность, люди?
Спасибо, мои дорогие убийцы мотивации. Знаете про ведро с крабами? Так вот, я всё-таки выберусь из этого ведра. Из чистого упрямства.
Еще три года назад я рисовала почти каждую ночь, а сейчас заставляю себя хотя бы два раза в неделю. И знаете, это не случайность. Просто я не могу творить. Не пачкать бумагу, а стараться, учиться, выходить за грани своих возможностей. Когда-то я творила именно так, будто в трансе, ночи напролет, и каждый новый рисунок был лучше предыдущего. Меня хвалили, ведь я была ещё подростком и только начинала. Потом я чуть выросла и поняла, что нужно уходить от простого срисовывания и вникать в суть вещей, понимать их структуру. Я стала рисовать из головы и по книгам. Естественно, красота рисунков от этого сильно пострадала, что меня очень расстраивало, но я не сдавалась.
Пока не услышала: «Ты раньше так красиво рисовала, а сейчас что-то хуже и не развиваешься»; «Это ты сейчас такую хрень рисуешь? Да раньше лучше было»; «Девушка красивая, но фон у тебя тут не получился»; «Ничего, сейчас работать пойдешь и бросишь свое рисование»… и ещё много подобного. Особый шик — подойти к мольберту, сказать, как неудачна эта работа, и уйти, не заметив мои увлажнившиеся глаза. Стоит ли говорить, что такие оплёванные рисунки либо валяются в самом дальнем углу, либо не закончены?
Серьёзно, зачем? Я не просила критики. Когда она мне нужна, я сама спрошу. Я не хотела этих комментариев — я и так уже всегда недовольна. Возможно, я слишком нежна и чувствительна. Но где хотя бы ваша тактичность, люди?
Спасибо, мои дорогие убийцы мотивации. Знаете про ведро с крабами? Так вот, я всё-таки выберусь из этого ведра. Из чистого упрямства.
24 комментария
Мне только непонятно, зачем она вообще пускает кого-то смотреть свои работы, тем более раз сама осознаёт, что «из головы» у неё рисунки пока не идеал.
Ну и даже такой образ есть не всегда.
И это не критика нифига, это именно отсутствие тактичности, она правильно говорит. Щас просто модно быть такими откровенными циниками, засирающими все и вся.
перекошенные ебла, отсутствие пропорций — как их похвалить? они уместны в определенном жанре, но не когда человек явно старался изобразить одно, а получилось говно.
я не умею хвалить говно. постараюсь, конечно, помягче, но тем не менее…