Вандал носа не подточит
Я архитектор. И хочу рассказать о том, как меня задолбали вандалы.
Сейчас повсюду, куда ни плюнь, сплошные граффити, надписи «тут был…», а то и похлеще, и это всё написано не где-нибудь на затрепанных старых хрущёвках, на плитке, которая через пару дней обвалится, а следы преступления вместе с ней… Это написано на фасадах красивейших зданий города. К примеру, на каком-нибудь памятнике архитектуры, который только недавно отреставрировали. Или, например, есть такое у нас в городе — на старых и некрасивых фасадах настоящие художники рисуют портреты знаменитых писателей, музыкантов, космонавтов, актёрови т. д. А сверху на этой красоте — вот это… Высер очередной «индивидуальности». Расписался хипстер. Знайте все, тут был кто-то с неким загадочным ником, написанным загадочным шрифтом.
Люди, вы вообще понимаете, что это уродство? Я уже не говорю об уважении к архитекторам этих зданий (которые, кстати, в гробу вертятся от ваших «шедевров»), не говорю о художниках, которые намного талантливей вас. Про вашу культуру тоже стоит, пожалуй, умолчать. Но с точки зрения архитектора всё-таки скажу: из-за таких вот как вы, нас в институтах учат: «А не нужно так красиво, вот это все молодёжь сломает, испортит… Окна от пола до потолка вандалы разобьют, деревянную отделку в лучшем случае разрисуют или бычок об неё потушат, в худшем — подожгут нафиг».
Архитектор — это практик. Он должен учитывать все эти детали. Блин, да после того как нарисуешь что-нибудь эдакое, красивенькое, как начнёшь представлять, что с таким зданием вандалы сделают, не хочется его и строить! Оттого и появляются, наверное, серые и угрюмые бетонные коробки, потому что бетону не больно, его как бы и не жалко, а если и жалко, то, пожалуй, меньше всего.
Мне печально просто. И вы, вандалы, меня задолбали.
Сейчас повсюду, куда ни плюнь, сплошные граффити, надписи «тут был…», а то и похлеще, и это всё написано не где-нибудь на затрепанных старых хрущёвках, на плитке, которая через пару дней обвалится, а следы преступления вместе с ней… Это написано на фасадах красивейших зданий города. К примеру, на каком-нибудь памятнике архитектуры, который только недавно отреставрировали. Или, например, есть такое у нас в городе — на старых и некрасивых фасадах настоящие художники рисуют портреты знаменитых писателей, музыкантов, космонавтов, актёров
Люди, вы вообще понимаете, что это уродство? Я уже не говорю об уважении к архитекторам этих зданий (которые, кстати, в гробу вертятся от ваших «шедевров»), не говорю о художниках, которые намного талантливей вас. Про вашу культуру тоже стоит, пожалуй, умолчать. Но с точки зрения архитектора всё-таки скажу: из-за таких вот как вы, нас в институтах учат: «А не нужно так красиво, вот это все молодёжь сломает, испортит… Окна от пола до потолка вандалы разобьют, деревянную отделку в лучшем случае разрисуют или бычок об неё потушат, в худшем — подожгут нафиг».
Архитектор — это практик. Он должен учитывать все эти детали. Блин, да после того как нарисуешь что-нибудь эдакое, красивенькое, как начнёшь представлять, что с таким зданием вандалы сделают, не хочется его и строить! Оттого и появляются, наверное, серые и угрюмые бетонные коробки, потому что бетону не больно, его как бы и не жалко, а если и жалко, то, пожалуй, меньше всего.
Мне печально просто. И вы, вандалы, меня задолбали.
3 комментария
и да, господин АРХИТЕКТОР блять. лучше уж пусть серые строгие коробки, чем это ебаное стеклянное гавно на ебанатском профиле.