Ну на личном авто/такси имеет смысл ехать от дома/работы, и там может быть больше пробок, чем если ехать от ст. метро, на которой находится ВУЗ. А ехать на метро, а потом от метро брать такси как-то убер тупо).
Имеет, но она в общем и не претендовала на преимущество. Она просто не хочет чтобы невыспавшиеся мудланы ебашили ее машину кулаками.
Она ж вроде написала, что допускает, что он и ее может бросить и т.д., но в данную конкретную минуту ее это мало ебет.
Видимо. Не могу сказать, что мне это прям так уж важно, просто замечаю и все. Зоркий глаз).
Я любопытная).

Вообще, я к тому, что на медленных скоростях мне спецом нужно смотреть в другую сторону, чтобы не увидеть, кто за рулем. Одного взгляда хватает, в общем-то, для распознования.
Если погода хорошая, я всегда различаю, кто по встречке за рулем (естественно на медленной скорости или в состоянии покоя, на трассе и в потоке мне как-то по хуй).
Потерпи чутка, скоро ЗСД достроят, и будет на Ваське щастье — круглосуточный выезд. Правда, платный.
Все равно, остров — самый крутой район в Питере. ИМХО, конечно.
Проверено практикой — осветителю можно раз 100500 сказать — не надо делать то-то и то-то. Если не сидеть у них над душой, хуй с два запомнят.
Речь как раз про «потоковую» работу на фестивалях.
Про звук так же. Классный выход, казалось бы, давать им четко прописанную программу света и звука, на весь фест, но все равно — если не посылать контролирующего — 90 % что облажаются.
Хочется взять и уебать.
А еще падают самолеты и поезда с рельс сходят. Кроме личных авто есть еще общественный транспорт. Интересно, автор везде пешком ходит? Или автобусы-троллейбусы у нее не попадают под категорию автотранспорта?
Да. Определенно повезло.
Я так понимаю, ей просто по кайфу так надрываться. Трудоголик, такие же бывают?) Просто ее бесит, что кто-то (интересно, кто?) считает ее шалавой.
Как-то хреново ты работала в этой сфере, если не понимаешь, почему театры ставят такие цены за билет. Потому что денег у них нет ни хрена нормальных. Потому и многие залы в таком удручающем состоянии. Театральное дело это вообще качели те еще, которые чаще летят вниз чем вверх. А про голые жопы — ну у нас вообще любят эпатировать публику, это еще отголоски жизни под цензурой, типа сейчас можно, а раньше нельзя было. Сейчас уже поменьше конечно, но ведь бывало и похуже. Резиновые кишки на сцене, фонтанирующая краскакровь и мат неприкрытый — все было.

Короче, противная ты, автор. Фу.