Подкинь полтинник на пустырник
Умеренно употребляющие алкоголь уже задолбали своими примитивными аргументами в защиту культурного пития. И обычные люди, и высокообразованные повторяют одни и те же глупости с детской наивностью и высшей степени бестолковостью.
Первый «аргумент»: «Да, алкоголь вреден, но употреблять его в умеренных дозах можно». Детская логика. Это распространённое заблуждение, основанное на услышанных где-то мифах о пользе алкоголя. Женщинам алкоголь вообще противопоказан, поскольку их половые клетки не обновляются, как у мужчин, а мужчин это тоже не должно радовать, поскольку мутагенный эффект от любых доз алкоголя также доказан.
Другой вред алкоголя носит социокультурный характер. Сама схема празднования с участием наркотика (а алкоголь — это наркотик) является абсурдной. Какому нормальному человеку придёт в голову пить яд, выражая тем самым причастность к некоему празднуемому событию? Постепенно, капля за каплей, алкоголь убивает нацию. Когда значительная часть людей лояльна к алкоголю, все считают за норму пьяных людей, мало кто задумывается, что по пьяни на дороге погибает больше, чем во время войны, мало кто задумывается, что хронические болезни — это следствие «невинного» бокала кого-то из родителей, выпитого даже задолго до зачатия. Если бы люди относились к алкоголю негативно, то и быдла пьяного на улице было бы меньше, а так наша культура пития порождает проблемы, в том числе хронических алкоголиков и всяческих неадекватов.
Второй «аргумент»: «Я сам решаю, пить или не пить». Это заблуждение. Ни один из алкоголиков не решает сам, пить ему или нет, его тянет к бутылке — и он что угодно продаст, чтобы выпить. Это мы все знаем, ни у кого не возникает сомнения, что такие люди больны зависимостью. А как же умеренно пьющие? А они точно так же зависят от алкоголя. Когда спрашиваешь: «Почему ты пьёшь?», то отвечают обычно: «Традиция», «Врач советует», «Как можно не пить?» Ни одного своего мнения! Так разве человек сам решает, если у него своего мнения нет? Повсюду в нашей культуре закреплено умеренное употребление по праздникам, и не человек решает, пить ему или нет, а культура даёт ему бутылку и говорит: «Пей». Кто-нибудь когда-нибудь слышал, что в обществе есть проблема от употребления гнилых бананов? Кто-нибудь травился гнилыми бананами? Нет, едва ли вы в новостях услышите: «Сегодня отравленный гнилыми бананами человек избил прохожего». Вряд ли вы будете есть гнилые бананы по праздникам. Почему люди, считающие, что они сами решают, пить или не пить, не хотят поесть гнилых бананов? Потому что им про это никто не рассказывал и в культуре этот феномен не прослеживается. А про умеренное питие они слышат на каждом углу. Пьющие люди ничего не решают сами: они так же зависимы от алкоголя, как алкоголики в привычном смысле этого слова. Они могут говорить: «Я могу не пить, если захочу», а на деле не могут, их обязательно совратят на празднике, включится стадное чувство, чувство общности с такими же алкоголиками, и человек пойдёт на уступку. Любой их них, кто говорит, что может не пить, на самом деле не может — он будет пить дальше. Он зависим в социокультурном смысле. Общество не даст ему возможности продемонстрировать своё «могу». Может не пить тот, кто не пьёт. Остальные — безвольные наркоманы, оправдывающие себя тем, что они якобы свободны в своём выборе. Хотя выбора-то у них никакого нет. Если бы он был, он был бы разнообразным, были бы десятки или даже сотни вариантов «главного продукта застолья». По двору шлялось бы не только быдло с пивом, а быдло с молочком, с кефирчиком, с водной настойкой пустырника или боярышника, с йогуртом, кофе. А так получается, что только с алкоголем ассоциируется асоциальный элемент, только алкоголь в глазах подростков сейчас является признаком взрослости и независимости. Какой же это выбор?
«Алкоголь расслабляет, даёт чувство полёта!» Так скажет только болван. Ощущение расслабления и чувство полёта — это побочные эффекты нарушений мозговой деятельности. Если нужно расслабиться, выпейте отвар пустырника хотя бы, а возбудиться — кофе. Таким образом, при должной пропаганде не имеющих своё мнение людей можно было бы приучить культурно пить отвар пустырника. Шлялось бы быдло с пустырником по двору, домогалось бы до прохожих: «Слышь, дай денег на пустырник!» Этого нет только потому, что это не закрепилось в культуре, но при должной пропаганде могло бы запросто.
Третий «аргумент»: «В Библии написано…», «Греки пили…», «В бабушкином травнике сказано…» Эти люди лишний раз подтверждают, что у них нет своего мнения. Они почему-то приводят мнение только тех авторитетов, которые за алкоголь, но не приводят мнения тех, кто против. Например, академик Фёдор Углов, проживший 103 года и почти до самой смерти оперировавший людей, был против алкоголя и табака, посвятил этому несколько работ. А что делает наш любитель спиртного? Возьмёт какой-нибудь стих алкоголика и процитирует, как тот восхищался вином. И что? Ну процитировал ты алкоголика, теперь ты прав? Люди без башки удивляют. Если приводишь мнение врача, то ты приводи не только того, который озвучивает удобную тебе позицию. Увидишь, что общего мнения-то нет, и обыватель фильтрует, оставляя только то, что ему заведомо нравится. Особенно удивляют те люди, которые читали Библию и считают, что слово «вино» используется именно в том контексте, в котором мы его используем, а о том, что все эти святые писания переведены с древних языков и контекст там на самом деле другой (это может быть молодой виноградный сок), пьющие не хотят даже думать, ведь это подорвёт основы их «веры».
Четвёртый «аргумент»: «Я никому не мешаю». На самом деле это не так. Употребляя алкоголь, человек поддерживает культуру умеренного пития, тем самым оказываясь сопричастным к тем трагедиям, которые царят в обществе. Если бы этот человек не пил, а, наоборот, выказывал бы неудовольствие от алкоголя, причём делал бы это активно, то культура травления себя пойлом «за здоровье» ушла бы, а с ней и множество других проблем нашего общества. Конечно, это не решит все проблемы, но многие простые проблемы будут решены точно. Будучи кирпичиком в цепочке действий, уничтожающих генофонд нации, человек, конечно, этого не замечает, ведь в его семье, как ему пока кажется, всё в порядке. Ему кажется.
Итак, культурно пьющие не могут объяснить, почему они употребляют алкоголь, хотя в этом нет никакого смысла. Он не приносит пользу, а его вред очевиден. Понять, чем же хорош алкоголь, из невнятных бормотаний умеренно пьющих людей невозможно. Но любой человек слышал о трагедиях, из-за него разыгравшихся. Будучи зависимыми от алкоголя, люди выдумывают самые нелепые бредни о его важности и пользе. Пьющие вино никогда не догадаются, что обычный виноградный сок куда более полезен. Они лучше будут обманывать себя тем, что вино делают из винограда, а поэтому оно полезно. Ребята, гнилые бананы делаются из бананов, поэтому они тоже полезны! Жрите лучше гнилые бананы, они же дешевле. Или проблема в том, что о них мало кто говорит? О них не пишут стихов? О них не написано в Библии? В этом всё дело?
Подобная псевдоаргументация реально задолбала. Такое ощущение, что пьющие даже умеренно и правда тупеют.
Первый «аргумент»: «Да, алкоголь вреден, но употреблять его в умеренных дозах можно». Детская логика. Это распространённое заблуждение, основанное на услышанных где-то мифах о пользе алкоголя. Женщинам алкоголь вообще противопоказан, поскольку их половые клетки не обновляются, как у мужчин, а мужчин это тоже не должно радовать, поскольку мутагенный эффект от любых доз алкоголя также доказан.
Другой вред алкоголя носит социокультурный характер. Сама схема празднования с участием наркотика (а алкоголь — это наркотик) является абсурдной. Какому нормальному человеку придёт в голову пить яд, выражая тем самым причастность к некоему празднуемому событию? Постепенно, капля за каплей, алкоголь убивает нацию. Когда значительная часть людей лояльна к алкоголю, все считают за норму пьяных людей, мало кто задумывается, что по пьяни на дороге погибает больше, чем во время войны, мало кто задумывается, что хронические болезни — это следствие «невинного» бокала кого-то из родителей, выпитого даже задолго до зачатия. Если бы люди относились к алкоголю негативно, то и быдла пьяного на улице было бы меньше, а так наша культура пития порождает проблемы, в том числе хронических алкоголиков и всяческих неадекватов.
Второй «аргумент»: «Я сам решаю, пить или не пить». Это заблуждение. Ни один из алкоголиков не решает сам, пить ему или нет, его тянет к бутылке — и он что угодно продаст, чтобы выпить. Это мы все знаем, ни у кого не возникает сомнения, что такие люди больны зависимостью. А как же умеренно пьющие? А они точно так же зависят от алкоголя. Когда спрашиваешь: «Почему ты пьёшь?», то отвечают обычно: «Традиция», «Врач советует», «Как можно не пить?» Ни одного своего мнения! Так разве человек сам решает, если у него своего мнения нет? Повсюду в нашей культуре закреплено умеренное употребление по праздникам, и не человек решает, пить ему или нет, а культура даёт ему бутылку и говорит: «Пей». Кто-нибудь когда-нибудь слышал, что в обществе есть проблема от употребления гнилых бананов? Кто-нибудь травился гнилыми бананами? Нет, едва ли вы в новостях услышите: «Сегодня отравленный гнилыми бананами человек избил прохожего». Вряд ли вы будете есть гнилые бананы по праздникам. Почему люди, считающие, что они сами решают, пить или не пить, не хотят поесть гнилых бананов? Потому что им про это никто не рассказывал и в культуре этот феномен не прослеживается. А про умеренное питие они слышат на каждом углу. Пьющие люди ничего не решают сами: они так же зависимы от алкоголя, как алкоголики в привычном смысле этого слова. Они могут говорить: «Я могу не пить, если захочу», а на деле не могут, их обязательно совратят на празднике, включится стадное чувство, чувство общности с такими же алкоголиками, и человек пойдёт на уступку. Любой их них, кто говорит, что может не пить, на самом деле не может — он будет пить дальше. Он зависим в социокультурном смысле. Общество не даст ему возможности продемонстрировать своё «могу». Может не пить тот, кто не пьёт. Остальные — безвольные наркоманы, оправдывающие себя тем, что они якобы свободны в своём выборе. Хотя выбора-то у них никакого нет. Если бы он был, он был бы разнообразным, были бы десятки или даже сотни вариантов «главного продукта застолья». По двору шлялось бы не только быдло с пивом, а быдло с молочком, с кефирчиком, с водной настойкой пустырника или боярышника, с йогуртом, кофе. А так получается, что только с алкоголем ассоциируется асоциальный элемент, только алкоголь в глазах подростков сейчас является признаком взрослости и независимости. Какой же это выбор?
«Алкоголь расслабляет, даёт чувство полёта!» Так скажет только болван. Ощущение расслабления и чувство полёта — это побочные эффекты нарушений мозговой деятельности. Если нужно расслабиться, выпейте отвар пустырника хотя бы, а возбудиться — кофе. Таким образом, при должной пропаганде не имеющих своё мнение людей можно было бы приучить культурно пить отвар пустырника. Шлялось бы быдло с пустырником по двору, домогалось бы до прохожих: «Слышь, дай денег на пустырник!» Этого нет только потому, что это не закрепилось в культуре, но при должной пропаганде могло бы запросто.
Третий «аргумент»: «В Библии написано…», «Греки пили…», «В бабушкином травнике сказано…» Эти люди лишний раз подтверждают, что у них нет своего мнения. Они почему-то приводят мнение только тех авторитетов, которые за алкоголь, но не приводят мнения тех, кто против. Например, академик Фёдор Углов, проживший 103 года и почти до самой смерти оперировавший людей, был против алкоголя и табака, посвятил этому несколько работ. А что делает наш любитель спиртного? Возьмёт какой-нибудь стих алкоголика и процитирует, как тот восхищался вином. И что? Ну процитировал ты алкоголика, теперь ты прав? Люди без башки удивляют. Если приводишь мнение врача, то ты приводи не только того, который озвучивает удобную тебе позицию. Увидишь, что общего мнения-то нет, и обыватель фильтрует, оставляя только то, что ему заведомо нравится. Особенно удивляют те люди, которые читали Библию и считают, что слово «вино» используется именно в том контексте, в котором мы его используем, а о том, что все эти святые писания переведены с древних языков и контекст там на самом деле другой (это может быть молодой виноградный сок), пьющие не хотят даже думать, ведь это подорвёт основы их «веры».
Четвёртый «аргумент»: «Я никому не мешаю». На самом деле это не так. Употребляя алкоголь, человек поддерживает культуру умеренного пития, тем самым оказываясь сопричастным к тем трагедиям, которые царят в обществе. Если бы этот человек не пил, а, наоборот, выказывал бы неудовольствие от алкоголя, причём делал бы это активно, то культура травления себя пойлом «за здоровье» ушла бы, а с ней и множество других проблем нашего общества. Конечно, это не решит все проблемы, но многие простые проблемы будут решены точно. Будучи кирпичиком в цепочке действий, уничтожающих генофонд нации, человек, конечно, этого не замечает, ведь в его семье, как ему пока кажется, всё в порядке. Ему кажется.
Итак, культурно пьющие не могут объяснить, почему они употребляют алкоголь, хотя в этом нет никакого смысла. Он не приносит пользу, а его вред очевиден. Понять, чем же хорош алкоголь, из невнятных бормотаний умеренно пьющих людей невозможно. Но любой человек слышал о трагедиях, из-за него разыгравшихся. Будучи зависимыми от алкоголя, люди выдумывают самые нелепые бредни о его важности и пользе. Пьющие вино никогда не догадаются, что обычный виноградный сок куда более полезен. Они лучше будут обманывать себя тем, что вино делают из винограда, а поэтому оно полезно. Ребята, гнилые бананы делаются из бананов, поэтому они тоже полезны! Жрите лучше гнилые бананы, они же дешевле. Или проблема в том, что о них мало кто говорит? О них не пишут стихов? О них не написано в Библии? В этом всё дело?
Подобная псевдоаргументация реально задолбала. Такое ощущение, что пьющие даже умеренно и правда тупеют.
16 комментариев
И чо, бля? Это мои блядские половые клетки. Как хочу, так ими и распоряжаюсь.
Ммм, а тебе не приходило в голову, что большинство культур на этом базировались? Не алкоголь, так грибы, не грибы, так пшеница со спорыньей.
Я пью, потому что иди нахуй. Удовлетворился?)
Потому что им это НРАВИТСЯ. И это достаточная причина.