Несу возмездие во имя феминизма
Чем феминисток не устраивает современный образ женщины, протаскиваемый через книги, фильмы, игры и сериалы? Я постараюсь объяснить на паре примеров — знаменитых сериалах «Не родись красивой» и «Сейлор Мун», на котором выросло не одно поколение девочек.
Что мы видим в «Не родись красивой»?
Главная героиня, Екатерина Пушкарёва, долго не могла найти работу из-за своей непрезентабельной внешности, а в конце концов после долгих поисков ей просто повезло наткнуться на эйчара, который оценивал бы её знания, а не внешний вид.
Даже устроившись на работу, Катя подвергалась постоянным насмешкам и оскорблениям. Потому что в женщине-бухгалтере главное — это не знания и опыт работы, а размер сисек и смазливость лица.
Влюбилась Катя не в хорошего парня, который бы носил её на руках, а в избалованного маменького сынка — полнейшего мудака и сукиного сына, который использовал её в личных целях.
На протяжении сериала Катя наконец подстраивает свою внешность под ожидания окружающих её людей, и тут же её жизнь превращается в сказку. Только перед красивой женщиной распахиваются все двери, появляются принцы и все начинают её ценить и уважать.
Все положительные мужчины, ухаживающие за Катей, отправляются во френдзону, ведь есть же любимый мудак, чувства к которому не дают Кате как-то по другому устроить свою жизнь.
В финале главная героиня, ставшая красавицей, достаётся тому самому мудаку, в которого она была всё это время влюблена. И больше ей ничего от жизни не нужно — лишь бы мудак был всегда рядом.
Мораль истории: только женщина, подходящая под идеалы красоты, имеет право на счастье. Ты можешь быть тупой, безграмотной, но красивой, и получить при этом всё. Но если ты некрасива, но умна, амбициозна, талантлива и хорошо образованна, готовься к тому, что об тебя будут вытирать ноги. А смысл жизни сводится только к свадьбе с отрицательным персонажем, который потом слегка перевоспитывается.
Что же нам показывают в «Сейлор Мун»?
Девушка, которую сделали главной героиней — недалёкая дура, к тому же плаксива, труслива и истерична. Зато обладает белокурыми волосами и большими голубыми глазами. Но только она и никто другой может спасти мир.
Сами по себе героини практически беспомощны перед противниками, легко ведутся на всевозможные нехитрые ловушки. Поэтому в каждой серии их спасает загадочный красавец в маске.
Несмотря на то что главная героиня неуклюжа, безграмотна и невероятно тупа, в неё влюбляется как тот самый загадочный красавец в маске, так и другие популярные мужские персонажи. Остальным, более одарённым девушкам остаётся довольствоваться второстепенными мальчиками.
Все попытки остальных героев на протяжении всего сериала поднять уровень развития главной героини от плинтуса с треском проваливаются. Только полнейшая идиотка может спасти мир от глобальной катастрофы, при этом знать, почему яблоко падает на землю, совершенно не обязательно.
Единственное, чем озабочены героини сериала — не спасение мира от зла, а бесконечные свидания и влюблённости. Больше практически ничем девушки не интересуются; образование, спорт, путешествия быстро теряют свою привлекательность при появлении какого-нибудь симпатичного мужского персонажа.
И к каким выводам мы приходим? Не надо развиваться, получать образование, к чему-то стремиться — ты и так станешь королевой. Ты можешь быть отвратительной истеричкой, ревнующей своего мужчину к каждому столбу, но в тебя обязательно влюбится какой-нибудь принц, который будет терпеть твой характер. Ты можешь не уметь написать письмо дочери без ошибок, ведь наличие мозга для женщины совсем не обязательно.
Вам всё ещё непонятно, почему феминистки борются против образа бесполезной гламурной пустышки, вся жизнь которой сводится к свадьбе и деторождению?
Что мы видим в «Не родись красивой»?
Главная героиня, Екатерина Пушкарёва, долго не могла найти работу из-за своей непрезентабельной внешности, а в конце концов после долгих поисков ей просто повезло наткнуться на эйчара, который оценивал бы её знания, а не внешний вид.
Даже устроившись на работу, Катя подвергалась постоянным насмешкам и оскорблениям. Потому что в женщине-бухгалтере главное — это не знания и опыт работы, а размер сисек и смазливость лица.
Влюбилась Катя не в хорошего парня, который бы носил её на руках, а в избалованного маменького сынка — полнейшего мудака и сукиного сына, который использовал её в личных целях.
На протяжении сериала Катя наконец подстраивает свою внешность под ожидания окружающих её людей, и тут же её жизнь превращается в сказку. Только перед красивой женщиной распахиваются все двери, появляются принцы и все начинают её ценить и уважать.
Все положительные мужчины, ухаживающие за Катей, отправляются во френдзону, ведь есть же любимый мудак, чувства к которому не дают Кате как-то по другому устроить свою жизнь.
В финале главная героиня, ставшая красавицей, достаётся тому самому мудаку, в которого она была всё это время влюблена. И больше ей ничего от жизни не нужно — лишь бы мудак был всегда рядом.
Мораль истории: только женщина, подходящая под идеалы красоты, имеет право на счастье. Ты можешь быть тупой, безграмотной, но красивой, и получить при этом всё. Но если ты некрасива, но умна, амбициозна, талантлива и хорошо образованна, готовься к тому, что об тебя будут вытирать ноги. А смысл жизни сводится только к свадьбе с отрицательным персонажем, который потом слегка перевоспитывается.
Что же нам показывают в «Сейлор Мун»?
Девушка, которую сделали главной героиней — недалёкая дура, к тому же плаксива, труслива и истерична. Зато обладает белокурыми волосами и большими голубыми глазами. Но только она и никто другой может спасти мир.
Сами по себе героини практически беспомощны перед противниками, легко ведутся на всевозможные нехитрые ловушки. Поэтому в каждой серии их спасает загадочный красавец в маске.
Несмотря на то что главная героиня неуклюжа, безграмотна и невероятно тупа, в неё влюбляется как тот самый загадочный красавец в маске, так и другие популярные мужские персонажи. Остальным, более одарённым девушкам остаётся довольствоваться второстепенными мальчиками.
Все попытки остальных героев на протяжении всего сериала поднять уровень развития главной героини от плинтуса с треском проваливаются. Только полнейшая идиотка может спасти мир от глобальной катастрофы, при этом знать, почему яблоко падает на землю, совершенно не обязательно.
Единственное, чем озабочены героини сериала — не спасение мира от зла, а бесконечные свидания и влюблённости. Больше практически ничем девушки не интересуются; образование, спорт, путешествия быстро теряют свою привлекательность при появлении какого-нибудь симпатичного мужского персонажа.
И к каким выводам мы приходим? Не надо развиваться, получать образование, к чему-то стремиться — ты и так станешь королевой. Ты можешь быть отвратительной истеричкой, ревнующей своего мужчину к каждому столбу, но в тебя обязательно влюбится какой-нибудь принц, который будет терпеть твой характер. Ты можешь не уметь написать письмо дочери без ошибок, ведь наличие мозга для женщины совсем не обязательно.
Вам всё ещё непонятно, почему феминистки борются против образа бесполезной гламурной пустышки, вся жизнь которой сводится к свадьбе и деторождению?
53 комментария
Мы вот сейчас «Ходячих мертвецов» смотреть начали. Вот там почему-то все женские персонажи — тупые истерички.
Хотя есть Кэрол, которая стала из тупой истерички войном без страха и упрека
Мне интересно, кто займёт место комиксной Андреа? Саша?
Ну дык это то очевидно, ибо она на башне
Да? Блин, я этого уже не помню. Я и Аарона забыла совсем. Наверное, я эти выпуски по диагонали читала.Освежила. Так и вот теория возникла, потому что Дугласа из комиксов внезапно заменили тёткой и типа поменяли гендерные роли. Кому-то пришло в голову, что и Джесси с Питом могут поменять ролями.А как тебе, кстати, это новое противостояние в комиксах? Я что-то пока не прониклась.
У меня было такое ощущение, что создатели сидели и у них был какой-то такой диалог:
— А давайте сделаем вот это!
— Нееет, мы это уже делали.
— Ну тогда давайте сделаем вот то!
— Нееет, это уже было в Симпсонах.
— Ну тогда давайте сделаем психов, одетых в ****, которые *****, и ещё ножики им дадим.
— Какого хрена? Ты бредишь что ли?
— Ну тогда сами придумывайте!
— Лаааадно, психи — так психи.
А Иезекиль мне нравится, потому что я кошечек люблю. Правда, там не очень хорошо закончилось, кажется.
А по поводу аниме… В то время в этом жанре были крайне популярны такие типы ГГ — глупая, истеричная, распиздяистая, но честная и добрая шопипец. И вот Усаги — прямо концентрат таких героинь.
Это будет так, вне зависимости от того, что показывают по ящику. Жизнь вообще блять несправедлива. И да: че-то я не помню женщин, которые бы жаловались, что из-за того, что они красивые, всем похуй на их таланты, амбициозность и образование.
www.revolution60.com/