И вегетарианцы сыты, и овцы целы
Здравствуй, любитель заглядывать в чужие тарелки.
Я одна из тех самых вегетарианцев, которые не прочь полакомиться имитацией мяса или рыбы.
Да, ты совершенно прав: мы не едим мясо из этических соображений. Внимание: из этических соображений, а не из-за своих вкусовых пристрастий. И не так уж мало среди нас тех, кто до того, как пополнить ряды «травоядных», любил и рыбу, и мясо.
К таким отношусь и я. Особенно всегда любила жареную рыбу. И сейчас бы от неё не отказалась. Но вот в чём проблема: я не могу её есть. Настоящую. Как раз таки по тем самым упомянутым этическим соображениям. Поэтому было бы неплохо иметь что-то, что не рыба, но похоже по вкусу. А этика наша в свою очередь заключается отнюдь не в том, чтобы просто не есть мясо, а в том, чтобы не есть пищу, которая является результатом убийства животного. Как поедание имитации мяса из сои противоречит ей, я в толк взять не могу. И волки сыты, и овцы целы — все довольны.
Но кто-то решил, что это неправильно, потому что, видимо, бифштекс из сои автоматически превращается в кусок реального убитого животного, а вегетарианец, поедающий его, в неправильного вегетарианца.
Мы не едим мяса, потому что не хотим употреблять в пищу животных, а не потому, что нам запрещено ощущать вкус мяса! К слову, далеко не все вегетарианцы являются таковыми из-за любви к животным.
Разберитесь сначала, что к чему, а потом можете говорить, а то задолбали уже. И это, к сожалению, касается не только вегетарианства.
Я одна из тех самых вегетарианцев, которые не прочь полакомиться имитацией мяса или рыбы.
Да, ты совершенно прав: мы не едим мясо из этических соображений. Внимание: из этических соображений, а не из-за своих вкусовых пристрастий. И не так уж мало среди нас тех, кто до того, как пополнить ряды «травоядных», любил и рыбу, и мясо.
К таким отношусь и я. Особенно всегда любила жареную рыбу. И сейчас бы от неё не отказалась. Но вот в чём проблема: я не могу её есть. Настоящую. Как раз таки по тем самым упомянутым этическим соображениям. Поэтому было бы неплохо иметь что-то, что не рыба, но похоже по вкусу. А этика наша в свою очередь заключается отнюдь не в том, чтобы просто не есть мясо, а в том, чтобы не есть пищу, которая является результатом убийства животного. Как поедание имитации мяса из сои противоречит ей, я в толк взять не могу. И волки сыты, и овцы целы — все довольны.
Но кто-то решил, что это неправильно, потому что, видимо, бифштекс из сои автоматически превращается в кусок реального убитого животного, а вегетарианец, поедающий его, в неправильного вегетарианца.
Мы не едим мяса, потому что не хотим употреблять в пищу животных, а не потому, что нам запрещено ощущать вкус мяса! К слову, далеко не все вегетарианцы являются таковыми из-за любви к животным.
Разберитесь сначала, что к чему, а потом можете говорить, а то задолбали уже. И это, к сожалению, касается не только вегетарианства.
46 комментариев
Нахуй надо
А на самом деле Ваши этические соображения — говно.
И предлагаю прочитать определение слова «геноцид». Потому как вегетарианцы не едят какие-то растения из красной книги, а питаются всё теми же выращенными огурцами, помидорами и прочим. Это нельзя назвать геноцидом, это не направлено на уничтожение растений. И их идейность направлена на защиту животных, так что это вообще никаким образом не мешает есть травку. Не надо доводить всё до маразма.
Веганы же проявляют избирательность, ломают себя, спасая одни виды и губя другие. Я повторю: нет никакой разницы между бараном и огурцом, но веганы полагают, что она есть. Я с ними не согласен.
Разница между бараном и огурцом есть, не вижу смысла начинать разговор сначала.
Милосердие по принципу мимими — немногого стоит.