Мяу.
О бумажных книгах
Бумажные книги — это, конечно, клёво. Но я теперь никогда не куплю себе бумажную книгу).
Мой субботний квест состоял в том, чтобы всё протереть от пыли и составить обратно на полки.
Масштабы трагедии:
Мой субботний квест состоял в том, чтобы всё протереть от пыли и составить обратно на полки.
Масштабы трагедии:
:-)
смысла нет
сегодня подстригся
коротко
ну как коротко
для себя — коротко
с 6 го класса не стригся т.к. тогда опыт был на столько неудачным, что я отказывался идти в школу
хех
а в этот раз все очень даже мне нравится
впервые нравится что-то за последнее время
весь триумф испортил один единстенный человек, который на удивление, как я сейчас выяснил, мне вроде даже дорог
забавно все это
фотки пришлю потом
такие пироги
время меняться!
коротко
ну как коротко
для себя — коротко
с 6 го класса не стригся т.к. тогда опыт был на столько неудачным, что я отказывался идти в школу
хех
а в этот раз все очень даже мне нравится
впервые нравится что-то за последнее время
весь триумф испортил один единстенный человек, который на удивление, как я сейчас выяснил, мне вроде даже дорог
забавно все это
фотки пришлю потом
такие пироги
время меняться!
Из твиттера @drunktwi
Решил заняться спортом. Выбрал бег. Добежал до компьютера. Сижу. Бегаю глазами по монитору… И прямо чувствую: «Спорт — это моё!»
Читанья пост
Пока Мартин дописывает «Ветра зимы», любителям фэнтази с несколькими сюжетными линиями, «серыми» персами и интригами советую почитать «Сады луны» Эриксона. Это первая книга серии. Я осилила пока только её.
Субъективно плюсы и минусы.
Плюсы:
— свой оригинальный мир;
— нет эльфов, гномов, орков, расы тоже оригинальны;
— полудинов тоже нет;
— существенно присутствует магия;
— боги — тоже действующие лица.
Минусы:
— читается тяжело, отчасти из-за обилия имён собственных;
— при наличии разных гуманоидных рас, их описание практически отсутствует (надеюсь, будет потом);
— не всегда понятны мотивы персов;
— непонятно как выпилился супермощный тиран (опять надежда на следующие книжки);
— непонятно в чём заключалось предназначение Несущего монету, который представлен, как важная фигура, но в итоге только бегает туда-сюда по крышам.
Субъективно плюсы и минусы.
Плюсы:
— свой оригинальный мир;
— нет эльфов, гномов, орков, расы тоже оригинальны;
— полудинов тоже нет;
— существенно присутствует магия;
— боги — тоже действующие лица.
Минусы:
— читается тяжело, отчасти из-за обилия имён собственных;
— при наличии разных гуманоидных рас, их описание практически отсутствует (надеюсь, будет потом);
— не всегда понятны мотивы персов;
— непонятно как выпилился супермощный тиран (опять надежда на следующие книжки);
— непонятно в чём заключалось предназначение Несущего монету, который представлен, как важная фигура, но в итоге только бегает туда-сюда по крышам.
Хоровод
Хоровод – это не только самый распространенный, но и самый древний вид русского танца. Основное построение хоровода – круг, его круговая композиция (подобие солнца) и движение по ходу солнца (хождение за солнцем – «посолонь») берут свое начало из старинных языческих обрядов и игрищ славян, поклонявшихся могущественному богу Солнца — Яриле.
Занимая в жизни русского народа три годовые эпохи: весну, лето и осень, — хороводы отражают особенные черты нашей народности — самобытность, радость, творческую силу и восторг. И, несомненно, хоровод — это своеобразный символ красоты – красоты движения, красоты окружающего мира и, наконец, красоты человеческой.
Начинался хоровод часто так: две-три молодушки и столько же девушек-невест, живущих по соседству, становились посреди улицы и начинали «играть песни». К ним постепенно присоединялись другие девушки. Затем, так же постепенно, подходили молодые мужчины и парни. Парни приходили нередко с гармониками, скрипками, бубнами.
Мог возникать хоровод и иначе: в праздничный день в центре селения, где была ярмарка или некоторое подобие ее, несколько девушек сначала пели потихоньку «прибаутки», сидя рядом на бревнышке; парни подыгрывали им или подпевали слегка. Потом все вставали и, взявшись за руки, составляли круг. Тогда уже громко запевала одна из участниц, а в середину круга выходил парень с платком в руках.
Начиналась хороводная песня, сопровождающаяся пантомимой внутри круга. Девушки участвовали в хороводе всюду, повсеместно составляя его основу. Они начинали ходить в хоровод с 12—13 лет, в других местах — с 14—15. Для крестьянской девушки вопрос о посещении хоровода не всегда решался только по возрасту. В семьях, где росло две или больше сестер, при решении его вступали в силу представления о преимуществе старшей дочери в выборе жениха и выходе замуж и оборачивались рядом ограничений для младших.
Семья сознательно держала младшую дочь (или младших дочерей) в тени до выхода замуж старшей.
В хороводе всегда проявляется чувство единения и дружбы. Участники, как правило, держатся за руки, иногда за один палец – мизинец, часто – за платок, шаль, пояс, венок
Хороводы были популярны, как в деревне, так и в городе.
Если не вдаваться в тонкости, то можно сказать, что деревенские и городские хороводы не сильно различались. И там и там был темперамент, радость, интрига и, разумеется, она – царица народного веселья — хороводница, самая веселая и заводная женщина в округе, обычно зрелого возраста.
Отвага, молодость и проворство отличали ее от других. Она вечно молода, игрива, говорлива, умеет отлично петь и танцевать. Хороводница распоряжалась всеми увеселениями, стояла во главе хоровода, внимательно следила за процессом, придумывала новые танцевальные фигуры и рисунки.
По содержанию, характеру, форме, времени русские хороводы делились на четыре группы: весенние, летние, осенние, зимние. Хороводы бывают сомкнутые (круг) и разомкнутые (линия на линию, змейка и т.д.).
источник Славянские обряды — Страница 2 — Форум Волшебников
Ностальгия. Фильм " 31 июня "
Двадцать с лишним лет назад эта мелодия била рекорды по популярности. «Всегда быть рядом не могут люди...» — беззаботно мурлыкали москвички, возвращаясь с первых свиданий. Они воспитывались в правильной стране и поэтому не верили, что случаются разлуки длиною в жизнь.
Наивные девочки семидесятых, в клешах и плиссированных юбках, они не знали, что песни бывают роковыми — как проклятья. И бывают роковыми фильмы.
Эта картина могла бы стать первым отечественным мюзиклом. Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз — 31 декабря 1978 года.
Это был фильм о невозможной любви средневековой принцессы и американского художника, живущего в XXI веке. Они встретились на Млечном пути, в несуществующий лунный день — «31 июня».
Но большинство из тех, кто играл в этой сказке, уйдя со съемочной площадки, так больше никогда и не увиделись. Их разделило не время, как в кино, а расстояние.
Их разбросало по разные стороны океана — по разные стороны «железного занавеса».
Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, «предателей» Родины, «хоронили заживо». Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку.
В августе 1979 года, после скандального бегства в США Александра Годунова — ведущего танцовщика Большого театра, сыгравшего в картине роль музыканта Лемисона — «31 июня» положили на полку на десять лет…
Наивные девочки семидесятых, в клешах и плиссированных юбках, они не знали, что песни бывают роковыми — как проклятья. И бывают роковыми фильмы.
Эта картина могла бы стать первым отечественным мюзиклом. Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз — 31 декабря 1978 года.
Это был фильм о невозможной любви средневековой принцессы и американского художника, живущего в XXI веке. Они встретились на Млечном пути, в несуществующий лунный день — «31 июня».
Но большинство из тех, кто играл в этой сказке, уйдя со съемочной площадки, так больше никогда и не увиделись. Их разделило не время, как в кино, а расстояние.
Их разбросало по разные стороны океана — по разные стороны «железного занавеса».
Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, «предателей» Родины, «хоронили заживо». Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку.
В августе 1979 года, после скандального бегства в США Александра Годунова — ведущего танцовщика Большого театра, сыгравшего в картине роль музыканта Лемисона — «31 июня» положили на полку на десять лет…