Как я провел выходной.

Стада непуганных грибов с любопытством взирали на щарящихся по лесу парней в  камуфляже со странными палками в руках. Над лесом плыло «бип-бип-бип… пи-пи»

первая неделя

привет чувки
не знаю, как тут обстоят дела с людьми
и живой ли сайт
но чет желание постить не пропало: с
ну крч вот она веселая универская жизнь
как в школе
только отношение свободнее и пугают много отчислением
а так норм
группа у нас м/ж=21/6
я кнчн уже умудрился......
ну в общем страдаю мазохизмом
как обычно 
хотя так себе
очень тепло
видимо солнышку нравится меня встречать в питере и агрить тех, кто от него отвык
а еще пропало желание гамать
странно все это
хочется гулять
нормально гулять
а то у нас в группе у некоторых гулять значит пойти в бар вечером и к чертям… в общем
а с норм пиплами пока не получается наладить связь: с
я хоть и не люблю такую позицию, но все же считаю, что не девушка должна парней гулять звать: сссс 
стремные и наивные надежды и мечты
такик вот пироги 

...

Мы оплакиваем близких, умножая тысячекратно боль потери, чтобы построить памятник из боли и слез. Повторяет и повторяет сотни ритуалов человек, оставшийся жить. Шрам на душе зудит и чешется годами. И раз он был так важен, что я кричу от боли, вою, заламывая руки и вся моя жизнь — средоточие страдания — он не может исчезнуть. Пока я плачу — он все еще есть! Его жизнь теплится в пожаре горя. Если я перестану кричать — исчезнет и его голос. А пока я кричу — его сердце будет биться. Замолчу — и все было зря. Он же не мог быть зря. Не мог де он умереть навсегда, оставив все вокруг жить. Без перемен. Как будто и не было его, такого важного для меня, в этом мире. Так не может быть. Мир должен измениться. Или он просто исчезнет.
Мы просим у Бога помощи. Просим веры в безоблачную жизнь для него, там, у Бога. Молим о знании. Пытаемся заглянуть слепыми глазами Веры туда, где нет ничего понятного. В пустоту. Господи, спаси и сохрани душу раба Твоего… Он не исчез, он просто не здесь! Ведь мир живет! Живет, дышит, плачет и смеется без него. И если мир может, и я могу — он ничто. Тот, кого я люблю — просто ничто. С этим знанием жить нельзя. И человек закрывает глаза. Кричит, заходится в плаче «Мир изменился! Он был не просто так! Нет его — нет и прежней жизни!» И человек пестует боль потери годами. Утихнет пожар — и он был зря. А значит завтра зря буду я. Смерть слишком велика для разума человека. И он ищет способ уместить невместимое знание. Ищет способ жить в мире, который любит, смеется, ждет, плачет и поет несмотря ни на что. Даже тот, кого ты так любил не смог замедлить ритм жизни. Кричи. Плач. Поддерживай пламя горя. Теперь это биение его сердца. Тук-тук, тук-тук.

Купальница и Семаргл


Данная статья является «перепечаткой».Опубликована  «Вконтакте».Пользователь Велислава Всеслава. 
Богиня Купальница (Купайлица, Купава ) – Царица Ночи, супруга Семаргла, Мать Купалы и Костромы. Купайлица и Семаргл впервые встретились на берегу Великой реки Ра, современной Волги. Семаргл, как Бог огня не мог не заметит красоту Купайлицы. Их Любовь разгорелась быстро и жарко.
Купайлица – Богиня невероятной красоты, одна из самых прекрасных Богинь. Она покровительствует водоемам. В ее подчинении находятся все речные и морские русалки. Купайлица олицетворяет тихие спокойные воды, прекрасную звездную ночь и бурную любовную страсть.
Ночная Хозяйка Купайлица предстает перед нами в одном из произведений великого Русского писателя А.С.Пушкина в образе Царевны-Лебедь. Это про нее Пушкин написал: «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Именно в таком виде Купайлица выходит к людям.
Трагедия Купайлицы заключается в том, что она никак не может встретиться со своим возлюбленным Семарглом. Как Ночь и День, как Месяц и Солнце, как Вода и Огонь…
Только один раз в году Семаргл мог встретится с красавицей Купайлицей. Все остальное время Он находился на своем посту, с огненным мечом в деснице. Семаргл охраняет Великую Русь от всякой беды и напасти, не позволяет злу ворваться в этот мир.
«Накануне Аграфены Купальницы (с 23 на 24.06/ с 6 на 7.07), за день до Ивана Купалы, с солнечным восходом по домам суета, готовятся к сбору трав. Т.е до Восхода Солнца 7.07!
А ведуньи и знахарки об иных травах мыслят: им бы сыскать радужный, златоогненный цвет перелёт-травы, что светлым мотыльком порхает по лесу в Иванову ночь; им бы выкопать корень ревеньки, что стонет и ревёт на купальской заре; им через серебряную гриву сорвать чудный цвет архилина да набрать терлич-травы, той самой, что ведьмы рвут на Иванову ночь на Лысой горе; им бы добыть спрыг-травы да огненного цвета папоротника…
Молодёжь об иных травах, об иных цветах порой думает. Иван-да-марью, любовную траву и любисток. Теми цветами накануне Аграфены Купальницы в бане им париться, «чтобы тело молодилось, добрым молодцам любилось». (Под лавки – купальницу устилают). После бани сходятся к одной из подружек. С пахучими венками из любистка (или Заря) на головах, с криками и смехом толкут кашу из ячменя.
На другой день, варят кашу и едят её у речки или озера… И за другие исстари установленные обряды принимаются. Парни на передних тележных колёсах девиц катают, громко распевая купальскую песнь:

Иван да Марья в реке купались:
Где Иван купался, Берег колыхался,
Где Марья купалась, Трава расстилалась.
Купала на Ивана!
Купался Иван
Да в воду упал.
Купала на Ивана.

 Под вечер купанье, в одном яру плавают девушки с венками из Любистка на головах, в другом – молодые парни. Иногда в девичий яр парни заплывают… Что смеху, что крику!...
Таково обрядное купанье на Аграфену Купальницу. Наступают сумерки, наступает Иванова ночь…»

1 сентября

все с радостью пошли в школу
Дети ликовали… ведущая воскликнула, ВАМ нравится школа???
Дети хором Дааааа
а моё чадо… НЕЕЕТ!!!!

11 лет постижения знаний начались))) думаю он дотянет))

Русины---четвёртые славяне

Данная статья является «перепечаткой».Опубликована в сообществе «Славянская культура»(Макспарк).Пользователь Evgeniy Din/
В статье не всё бесспорно.Могут быть точки зрения, не совпадающие с точкой зрения автора, но повод к размышлениям есть.

 

Русины Закарпатья не одно столетие отстаивают свое право на самоопределение. Всю свою историю они сторонились политики, но всегда оказывались её заложниками, сохраняя при этом свой язык, традиции и веру.
 

 
Четвертые славяне
 

 


Русины — один из древнейших восточнославянских народов. Сами себя они с горькой иронией называют курдами Европы — у них никогда не было своего независимого государства. Уже во втором веке нашей эры предки русинов
обосновались в области Карпат. Существует несколько версий происхождения этого народа. Разные историки возводят их к черным, белым хорватам, уличам и тиверцам.
Вся история русинов — это борьба за сохранение своей национальной идентичности в сложнейших условиях. С VI века земли русинов были во власти аваров, с VII века — испытывали сильное влияние первого западнославянского государства Великой Моравии, с 903 года началось венгерское, а затем австровенгерское владычество, продолжавшееся больше 1000 лет — до окончания Первой мировой войны, в которую происходил настоящий геноцид этого народа.
С середины XIX века шла активная принудительная ассимиляция русинов, количество русинских деревень в период с 1810 по 1880 годы сократилось вдвое. В советское время слово «русины» было практически исключено из оборота. Как только ни называли этот народ — и закапатскими украинцами, и словаками. Тем не менее, несмотря на все враждебные для сохранения своей этнической идентичности условия, русинам удалось сохранить и свой язык, и свои традиции.




 
 
 



Парадокс, но украинские власти до сих пор не признают русинов как отдельный этнос. Это выглядит тем удивительнее, что весь остальной мир официально это сделал ещё в 1998 году, когда русины вошли в ОНН (Организация
непредставленных народов).
По данным этой организации в мире всего насчитывается 1, 6 миллиона русинов, при этом почти половина из них (около 720 тысяч) живут в Закарпатской Украине. Цифры о количестве русинов на Украине разнятся очень существенно. По результатам проведенной в 2011 году переписи, на которой впервые русины могли назвать себя русинами, их оказалось в Закапатье немногим больше 10 тысяч, в то время как активисты русинского движения, ратующего за признание русинов и даже и автономность от Украины называют цифру в 70-80 раз большую. 



 



 
 


Русинский язык был признан Украиной только в 2012 году (закон «Об основах государственной языковой политики»), долгое время до этого он считался диалектом украинского языка. Ситуация странная, поскольку русинский язык
(четвертый из восточнославянских языков) отличается от украинского языка, в нём большое количество церковнославянизмов, что сближает его со староболгарским языком, который называют эсперанто всех славянских языков.
Несмотря на непризнание за русинским языком статуса отдельного языка, он продолжал жить. За столетие, с середины XIX века до 1945 года было издано 20 русинских грамматик.
В период венгерской оккупации, с 1939 года по 1944 годы на русинском языке была опубликована масса переводов классической литературы, от Сервантеса до Эдгара По.
Наконец, в 1997 году была издана ещё одна русинская грамматика — «Материнський язык. Писемниця дїла пудкарпатьскых Русинув». 

 
Русины и украинский флаг



 



В 1846-1848 годах губернатором Галиции был Франц Стадион фон Вартгаузен. Он известен, в частности тем, что отменил в Галиции крепостное право. Однако его не устраивало, что русины считали себя частью русской культурной
традиции, поэтому в 1848 году он инициировал создание органа национального самоуправления русинов – Головную Русскую Раду.
В качестве символа Рады он предложил льва, а её цветами — желтый и синий. Такой выбор не был случайным. Нанятые Стадионом историки нашли в летописях, что в знаменитой Грюнвальдской битве в 1410 году против тевтонов плечом к плечу с литовцами и поляками сражались рыцари, представляющие Львовскую землю. И сражались именно с «львиными» хоругвями желто-голубой расцветки.
Таким образом, нынешний «синьо-жовтий біколор» имеет своим предтечей знамя Головной Русской Рады.

 
Право на признание
 

 



В последнее время русины все чаще заявляют о своем праве на самоопредление и даже на право автономии. Показательно, что ещё в 1991 году, вместе с референдумом о независимости Украины в Закарпатье был проведен другой
референдум — об автономии области. Идею автономии тогда поддержало 78 % населения. Однако украинские власти предпочитают об этом не вспоминать.
Семь лет назад начал свою работу ЕКПР (Европейский конгресс подкарпатских русинов). С этого времени повестку в русинском движении стали задавать уже не зарубежные диаспоры русинов-эмигрантов, а сами жители Закарпатья.
С 2008 года было даже создано  неофициальное правительство республики Подкарпатская Русь, премьер-министром которой является Петр Гецко. Это непризнанная на сегодняшний день автономия считает себя правопреемницей Подкарпатской Руси, просуществовашей несколько дней в 1939 году. Русины уверены, что признание их автономности от Украины — дело времени. Русины умеют ждать.

 
Алексей Рудевич

источник   
http://maxpark.com/community/5697/content/2936367