Что такое отечественный геймдев
Ну тут на самом деле надо для начала определиться, что именно считать отечественным геймдевом. С одной стороны, конечно, можно было бы ограничиться только Россией, но с другой стороны как можно забыть про продукцию GSC Game World (Сталкер/Казаки), в которую играли преимущественно потому что «ее сделали наши». Поэтому в данном посте я, пожалуй, пройдусь все-таки по геймдеву России, Украины и Беларуси, т.к. отдельные подвиги все-таки нельзя не упомянуть.
Если говорить о состоянии постсоветского геймдева на данный момент, то тут, увы, я лучше, чем Галенкин не скажу. Постсоветский геймдев действительно потихоньку продолжает выпускать хорошие проекты. Пусть это и не ААА, а преимущественно вообще инди. Просто в то время как «великие отечественные геймдизайнеры прошлого» (сам придумал, сам поржал) продолжают самопиариться своей «соотечественностью» новые небольшие команды просто делают хорошие вещи.
Это инди и около-инди мы особенно затрагивать тут, конечно не будем. Его много, да и я, честно говоря, за этим рынком не сильно слежу. К тому же лулзов больше всего доставляют, конечно «профессионалы».
Читать дальше →
Если говорить о состоянии постсоветского геймдева на данный момент, то тут, увы, я лучше, чем Галенкин не скажу. Постсоветский геймдев действительно потихоньку продолжает выпускать хорошие проекты. Пусть это и не ААА, а преимущественно вообще инди. Просто в то время как «великие отечественные геймдизайнеры прошлого» (сам придумал, сам поржал) продолжают самопиариться своей «соотечественностью» новые небольшие команды просто делают хорошие вещи.
Это инди и около-инди мы особенно затрагивать тут, конечно не будем. Его много, да и я, честно говоря, за этим рынком не сильно слежу. К тому же лулзов больше всего доставляют, конечно «профессионалы».
Читать дальше →