[Без заголовка]
365
Волхвы
Разумеется, публикуемый материал не относится к «истине в последней инстанции». Но как знакомство с волхвами и волхвованием статья представляется полезной.
… ............................................................
Несмотря на то, что волхвы для дохристианской Руси были людьми, пожалуй, сравнимыми даже с князьями и старейшинами племён, сведений о них сохранилось довольно мало. Большинство из этих сведений содержатся в христианских поучениях против язычества и осуждениях язычества, а также исторических фактах о бунтах язычников против новой религии. Многие же славные волхвы, жрецы и служители языческих культов «канули в лету» и информации о них не сохранилось совершенно никакой. Однако и те скудные сведения, что достались нам, минуя
цензуру христианства, могут рассказать многое о том, кем были эти волхвы, как их звали, чем они занимались и какими делами прославились перед всем славянским народом.
Читать дальше →
… ............................................................
Несмотря на то, что волхвы для дохристианской Руси были людьми, пожалуй, сравнимыми даже с князьями и старейшинами племён, сведений о них сохранилось довольно мало. Большинство из этих сведений содержатся в христианских поучениях против язычества и осуждениях язычества, а также исторических фактах о бунтах язычников против новой религии. Многие же славные волхвы, жрецы и служители языческих культов «канули в лету» и информации о них не сохранилось совершенно никакой. Однако и те скудные сведения, что достались нам, минуя
цензуру христианства, могут рассказать многое о том, кем были эти волхвы, как их звали, чем они занимались и какими делами прославились перед всем славянским народом.
Читать дальше →
Где найти InDesign?
Народ, может кто знает, где можно скачать InDesign 8й версии?
У меня уже создалось ткое впечатление, что Гугл меня ненавидит, все ссылки либо никуда не ведут (файлы удалены), либо предлагают его купить (что мне нафиг не нужно).
Битый час уже мучаюсь, но результатов нет((
У меня уже создалось ткое впечатление, что Гугл меня ненавидит, все ссылки либо никуда не ведут (файлы удалены), либо предлагают его купить (что мне нафиг не нужно).
Битый час уже мучаюсь, но результатов нет((
Ремонт все.
Последняя ночь в старой квартире. Завтра увозим кошек и все. Переезжаем всем составом.
О бесплатном сыре и мышеловках, часть 2
В прошлой части мы остановились на наиболее значимых моделях фритуплея. Осталось затронуть более редкие явления. Как я уже говорил раньше, все разделения не являются абсолютными и однозначными. Так или иначе, в этой части будут отдельные примеры, которые, возможно, не сильно распространены, но о них стоило бы сказать.
«Мы обосрались с подпиской»
Это та самая стадия, к которой рано или поздно приходят провальные ММО, основанные на подписке. Как наиболее яркий пример — Star Wars: The Old Republic. На данный момент игра формально является f2p. Тем не менее, какая-либо фритуплейная монетизация в ней отсутствует (ну разве что кроме всякой декоративной фигни, которая есть даже в практически единственном необосравшемся World of Warcraft). Монетизируется же игра на все той же подписке, которая уже называется «Премиум». Сама подписка на премиум не дает игроку каких-либо преимуществ, но без нее играть банально неудобно + end-game-контент без нее может быть недоступен. По сути, такой фритуплей представляет из себя игру со значительно продленным триальным периодом.
Hearthstone
Основа монетизации Hearthstone лежит в Magic The Gathering — маме всех коллекционных карточных игр. Речь конкретно о «бустерах» — наборах из нескольких случайных карт с некоторым гарантированным количеством боле редких карт (в общем, такой прием называется «Gatcha» и активно применяется в любом фритуплее). Само собой, в Хартстоуне, как в более казуальной игре, идея бустеров претерпела значительное количество изменений. Их можно получать бесплатно (за внутриигровую валюту) и выигрывать на арене, да и нужные карты можно собрать, «распылив» лишние. Ко всему прочему присутствует такое явление как «приключения»: если кратко, то это гарантированные наборы карт, которые нельзя получить другим образом.
Вообще, хартстоун, как и остальные игры Близзардов является произведением искусства и даже про его монетизацию можно написать отдельную большую статью. Если кратко, то выглядит это так:
1. Можно играть бесплатно для ознакомления с игрой
2. Можно докупить «приключения» и получить возможность лезть вверх по рейтингам
3. Можно покупать бустеры, чтобы получить большую свободу в возможности сбора колод (здравствуй, контроль-вар).
Free-to-win
Обожаю это название, т.к. оно из области «Мы тут что-то сделали, давайте блять теперь это назовем». Речь, конечно о Wargeming и их монетизации в «World of Whatever». Согласно легенде, Варгейминг хотели делать какую-то фэнтезийную игру про орков и эльфов, а затем какая-то светлая голова сказала «Давайте сделаем игру про танки». Когда игра внезапно зашла, никто не знал как это монетизировать, поэтому в игру напихали вообще все возможности монетизации, которые есть. Избегали только тупого Pay-to-win (отсюда и пошло название). Поэтому в том же WoT реально есть очень дохрена способов потратить бабло. Хочешь играть как белый человек — покупаешь премиум-подписку. Хочешь закинуть денег и не ебать мозг — покупаешь премиум-танк. Хочешь накидать много денег, чтобы было хорошо — покупаешь перегонку опыта. Твои вкусы немного специфичны — покупаешь премиумные патроны, больной ублюдок. Как-то так.
Мелкие мобильные бесплатные игры
Это то самое, что в самом геймдеве не считается фритуплеем. Речь о подавляющем большинстве игр в мобильных сторах — всякая мелкая фигня, в основном монетизирующаяся за счет рекламы. Не считается фритуплеем, т.к. нормальной фритуплейной монетизации там нет, а внутриигровые покупки существуют лишь для галочки: для особых любителейговна закинуть денег.
«Мы обосрались с подпиской»
Это та самая стадия, к которой рано или поздно приходят провальные ММО, основанные на подписке. Как наиболее яркий пример — Star Wars: The Old Republic. На данный момент игра формально является f2p. Тем не менее, какая-либо фритуплейная монетизация в ней отсутствует (ну разве что кроме всякой декоративной фигни, которая есть даже в практически единственном необосравшемся World of Warcraft). Монетизируется же игра на все той же подписке, которая уже называется «Премиум». Сама подписка на премиум не дает игроку каких-либо преимуществ, но без нее играть банально неудобно + end-game-контент без нее может быть недоступен. По сути, такой фритуплей представляет из себя игру со значительно продленным триальным периодом.
Hearthstone
Основа монетизации Hearthstone лежит в Magic The Gathering — маме всех коллекционных карточных игр. Речь конкретно о «бустерах» — наборах из нескольких случайных карт с некоторым гарантированным количеством боле редких карт (в общем, такой прием называется «Gatcha» и активно применяется в любом фритуплее). Само собой, в Хартстоуне, как в более казуальной игре, идея бустеров претерпела значительное количество изменений. Их можно получать бесплатно (за внутриигровую валюту) и выигрывать на арене, да и нужные карты можно собрать, «распылив» лишние. Ко всему прочему присутствует такое явление как «приключения»: если кратко, то это гарантированные наборы карт, которые нельзя получить другим образом.
Вообще, хартстоун, как и остальные игры Близзардов является произведением искусства и даже про его монетизацию можно написать отдельную большую статью. Если кратко, то выглядит это так:
1. Можно играть бесплатно для ознакомления с игрой
2. Можно докупить «приключения» и получить возможность лезть вверх по рейтингам
3. Можно покупать бустеры, чтобы получить большую свободу в возможности сбора колод (здравствуй, контроль-вар).
Free-to-win
Обожаю это название, т.к. оно из области «Мы тут что-то сделали, давайте блять теперь это назовем». Речь, конечно о Wargeming и их монетизации в «World of Whatever». Согласно легенде, Варгейминг хотели делать какую-то фэнтезийную игру про орков и эльфов, а затем какая-то светлая голова сказала «Давайте сделаем игру про танки». Когда игра внезапно зашла, никто не знал как это монетизировать, поэтому в игру напихали вообще все возможности монетизации, которые есть. Избегали только тупого Pay-to-win (отсюда и пошло название). Поэтому в том же WoT реально есть очень дохрена способов потратить бабло. Хочешь играть как белый человек — покупаешь премиум-подписку. Хочешь закинуть денег и не ебать мозг — покупаешь премиум-танк. Хочешь накидать много денег, чтобы было хорошо — покупаешь перегонку опыта. Твои вкусы немного специфичны — покупаешь премиумные патроны, больной ублюдок. Как-то так.
Мелкие мобильные бесплатные игры
Это то самое, что в самом геймдеве не считается фритуплеем. Речь о подавляющем большинстве игр в мобильных сторах — всякая мелкая фигня, в основном монетизирующаяся за счет рекламы. Не считается фритуплеем, т.к. нормальной фритуплейной монетизации там нет, а внутриигровые покупки существуют лишь для галочки: для особых любителей
Метро 2016
Протупил с выходом новой модели из серии :)
Почти как в 2015, только еще сильнее изгадили подорожник
Код в битбакете обновлен
К счастью, несмотря на гулявшие новости, делать вариант 2016.2 похоже не придется :)
Почти как в 2015, только еще сильнее изгадили подорожник
Код в битбакете обновлен
К счастью, несмотря на гулявшие новости, делать вариант 2016.2 похоже не придется :)
Чота ржу
Как избавиться от музыки в голове?
Блин, народ, может что дельное подскажете? четвертый день уже преследует одна песенка и никак не отпускает. Пробовала уже и до дыр заслушивать (раз по 10-15 крутила подряд), и вообще не слушать ничего — не помогает, постоянно в мозгах только она((( Вот прям как заело, и мя эт, если честно, немного напрягает, ну как немного, если уж в бложик пишу, то, похоже, не немного((