Здравствуйте, человек, сравнивающий ребёнка с енотом. Постараюсь объяснить, почему вы не правы. Кстати, во избежание обвинений, что я прикрываю себя, сразу оговорюсь, что я не женщина с ребенком, а мужчина, и детей не имею, и, исходя из ситуации в моей жизни, в ближайшие годы их появления у себя не предполагаю.
Так вот, во-первых, рождение детей и их последующая жизнь, первые годы которой они ходят, плачут, да, шумят и так далее, в отличие от процесса содержания енота в городе — мало того, что процесс естественный, так ещё и необходимый для самой поддержки существования человечества. И каждый из нас в своё время был ребёнком. А если вы не из семьи миллионеров, то ваши родители были теми самыми мамашами и папашами, которые ездили с вами в поездах и самолетах, ходили в магазины, и доставляли неудобства окружающим. Поэтому, выливая ушат помоев на детей и их родителей, вы выливаете их на себя и на СВОИХ родителей.
А общество, не позволяющее рожать и воспитывать детей — то есть, как вы и хотите, запрещающее ходить в магазины, ездить в общественном транспорте и т. д. с детьми — является обществом, совершающим коллективное самоубийство. Потому что, как бы банально и пафосно это не звучало, дети — наше будущее.
Во-вторых, если вас не волнуют проблемы этих детей и их родителей («не рожали бы» и т. д.), то учтите, что именно эти дети и будут вас содержать в старости. Что? Вы не рассчитываете на государственную пенсию, и не собираетесь зависеть от чужих и своих детей? Опять прокол. Вспомните, что вы едите: не циферки на банковских счетах, не зелёные и прочие цветные бумажки, а продукты питания, которые вот сейчас были выращены на полях живыми людьми, на них работающими, обработанными на фабриках с участием живых людей, и доставленных в магазины на грузовиках, которые вели живые водители и т. д.и т. п. То есть, даже старик, живущий не на пенсию, а за счёт денежной подушки, накопленной в молодости или квартиры, которую сдаёт в аренду, потребляет материальные блага, в данный момент производимые коллективными потомками его поколения. А накопленные средства без людей, обеспечивающих их ликвидность (следующего поколения то есть) — не более чем циферки и бумажки, которые можно только сжечь, и даже квартира — холодный бетонный мешок, ведь электричество и водопровод обеспечивать в ней некому.
Так что, если вы выступаете за запрет (законодательный или моральный) появления с детьми в магазинах, поездах, самолетах, то есть, по сути, за невозможность содержания детей для большинства людей, кроме людей с доходом сильно выше среднего, то готовьтесь совершить суицид, как только потеряете трудоспособность. Прямо и косвенно (включая проценты за вклады на банковских счетах стариков и аренду их квартир, например) обеспечивать ведь стариков в таком мире будет некому. Или стройте дом в тайге, готовьте консервы со сроком годности в несколько десятилетий уже сейчас, прячьте в подвалах дома, цистерны соляры подвозите — ну, чтобы обеспечить себя в старости на чисто свои заработанные средства, не завися от детей, чужих и своих.
Так что, мораль такова: любое, хоть сколько-нибудь вменяемое общество не может пойти на то, чтобы запретить (на законодательном или хотя бы «общеприятном» уровне) находиться с детьми в общественных местах. Общество и государство бывает несправедливым, жестоким, деградирующим и т. д., но общество, идущее на поводу таких как вы, и фактически запрещающее детей — это последняя грань вменяемости, за которой это общество можно уже начинать хоронить, ещё хоть немного вменяемое общество никогда не будет этого делать.
Я не оправдываю «яжматерей» (и «яжотцов»), прикрывающих своё хамство своими детьми, но привести ребёнка в супермаркет или самолет — это не хамство. Смиритесь, что в супермаркете, самолете, поезде вы можете встретить детей, которое, возможно, будут шуметь. Так было, так есть и так будет.
А лучше — задумайтесь.