***

Ничем не занимайся слишком усердно, а то могут подумать, что это дело всей твой жизни. А оно тебе надо? Делай все со спущенными рукавами, тяп-ляп и готово, чтоб все думали, что твоя истинная деятельность, ради которой ты родился на свет, остается где-то вне поля их зрения. О боже, он так херово водит троллейбус, наверное, по ночам он лепит скульптуры! Она с таким кислым лицом сидит на кассе, будто ей так и не терпится бежать домой, переводить субтитры к японским молодежным ситкомам! У вас в больнице такое плохое отношение к пациентам, ваши медбратья наверняка на досуге занимаются восстановлением исторического облика особняка А.П.Чехова?

(Duran) 

Шутник

Эрнст Олегович подкрался сзади на цыпочках к Изольде Захаровне и, набравши полную грудь воздуха, истошно гаркнул «БАЦ!!!» прямо ей в ухо, отчего Изольда Захаровна оказалась в пикантной ситуации.
 
Позже, придя в себя и сменив исподнее, Изольда Захаровна, полная решимости отомстить, сама подкралась на цыпочках сзади к Эрнсту Олеговичу и, набравши полную грудь воздуха… снова оказалась в пикантной ситуации, так как Эрнст Олегович был начеку и опередил Изольду Захаровну, резко повернувшись и мощно дунув ей в ноздрю. При этом он пару раз пальнул возле ее уха из револьвера, так что Изольда Захаровна из пикантной ситуации попала прямо-таки в катастрофическую, изрядно при этом поседев.
 
Следующую свою попытку отомстить Изольда Захаровна предприняла много позже, когда выписалась из клиники, где ее лечили от нервной болезни.
 
Она подкралась на цыпочках к Эрнсту Олеговичу и, набравши полную грудь воздуха, истошно крикнула «БАЦ!!!», отчего ее мгновенно отправили обратно в клинику, так как кричать на похоронах на покойника, да так, что тот даже выпал из гроба, по меньшей мере, неприлично.
 
Так Изольда Захаровна и не смогла отомстить Эрнсту Олеговичу. А вы и по сей день сможете ее найти на городском кладбище, расхаживающую вокруг могилы Эрнста Олеговича и осипшим голосом хрипящую «БАЦ!!! БАЦ!!! БАЦ!!!» на могильную плиту.

Автор: oldnemec

Шикарный сайт.

www.duolingo.com/
Здесь можно изучить английский и немецкий, если знаешь русский, а ежели знаешь английский, то...
Вообще, сайт восхитителен. Серьезно. Я такого еще не видела. Прокачала себе основы (их пять тем) и фразы (две темы), отточила как следует. Теперь сортирую слова и фразы в тетрадке по алфавиту:) Где-то за два часа плюс-минус 15 минут затвердила эти две темы так, как будто с рождения знаю ^_^
Изучать новые слова можно с картинками, можно переводить в ту или иную сторону слова и предложения, записывать слова и предложения на слух, проговаривать, переводить и проговаривать, вставлять пропущенные слова, отмечать галочками правильную постановку предложения. Очень радует, что можно обсудить перевод и правила на форуме, то, что всегда можно подглядеть значение слова и то, что все проговаривается диктором) Есть внутренняя валюта, которую получаешь за правильные ответы и хорошую работу. Ею можно платить за финтифлюшки какие-нибудь х) В общем, все в игровом формате, пока изучаешь — отдыхаешь))

Честь и хвала Дедам!

     В определенные дни годового цикла, согласно древней традиции, пращуры возвращаются, поглядеть на потомков и надоумить их в трудной жизненной ситуации, если необходимо. ДедЫ как бы и после своего ухода продолжают следить за живущими на Свете Белом.

Осенние ДмитриЕвские, то есть ДмИтровские, Дзяды – официальный государственный праздник в республике Беларусь, выходной. Он приходится на первые дни ноября.

Мы, язычники России, также справляем обряды в дни поминовения предков.

В родительскую субботу — 7 ноября — в Калужской области под Обнинском справляли Осенние Деды совместно представители общин трёх языческих объединений Круга Языческой Традиции (КЯТ), Союза Славянских Общин, Велесова Круга (а именно местная община «Триглав»). Так было и в году прошлом — 2008-ом.

Собрались с нами у общего огня гости из Москвы, Орла, Калуги, Курска, Красноярска и другие, числом порядка пяти десятков человек.

Хозяевами земли калужской, принимающей стороной выступали — лидер ССО Вадим Казаков и верховода обнинской общины «Велесова Тропа» из КЯТ — Ведослав — Тимофей Колыженков. Они вели обряд со стороны явьей.

Со стороны навьей вели обряд члены Круга Языческой Традиции: волхв Иггельд — Дмитрий Гаврилов, волхв Веледор — Сергей Дорофеев и Девясил — Илья Рагозин.

Уряд обряда реконструирован на базе научно-исследовательского общества «Северный ветер».

Обсуждение празднования продолжается на форумах КЯТ

http://pagan.ru/forum/index.php?showforum=5

и ССО, где гости из разных городов России отмечают высокий уровень ритуала.

http://www.forum.rodnovery.ru/

Народ союзной нам Белоруссии сохранил богатую этническую традицию. Этому можно только позавидовать. И на этой основе стоит попытаться восстановить и собственно великорусскую старину.

Как и сотни лет назад, белорусы несколько раз в год особо торжественно отмечают дни поминовения предков. Обычай по всей видимости восходит ко временам еще Великого Княжества Литовского, и даже еще более раннему средневековью.

Как пишет известный белорусский исследователь обычая, писатель Геннадий Адамович http://www.krivich.com/ в ряде своих опубликованных работ, поминальные праздники Деды – это ещё и своеобразный народный «рецепт» профилактики вредоносного психологического влияния, накопленного в повседневной суете.

Осенние Деды праздновались дома, семьёй, и проходили без слёз. От всех членов семьи требовалось обязательное присутствие в родном доме. Те, кто находился в отъезде, спешили обязательно вернуться.

К празднованию активно готовились, тщательнее даже, чем к приходу живых гостей. Мужчины наводили порядок во дворе, женщины — в домах. Всё старательно чистили, мыли, затачивали и ремонтировали рабочий инструмент, протирали портретные рамки, а верующие — иконы.

Делали всё это с той целью, чтобы душам, которые явятся на ужин, ничто не помешало, а также чтобы показать предкам, сколь хорошо поддерживается порядок в хозяйстве, которое перешло от них по наследству. Перед ужином люди парились в баньке и, когда уже все помылись, ставили на полОк и для Дедов ведро чистой воды и свежий веник. Затем одевались по-праздничному, а хозяйки стелили на столы белоснежные скатерти.

Так в Белоруссии происходит и по сей день. Торжество начинается чаще всего в сумеречное время, когда надо уже зажигать свет. Перед тем как сесть за стол, открывают все двери и окна, чтобы незримые пращуры могли свободно войти. Запаляются свечи.
От каждого из блюд, что есть на столах, откладывают всего понемногу в отдельную посуду, в том числе и так называемую кутью. Но вы не хуже меня знаете, что это такое.

Туда же кладут ложку. Эту особую посуду ставят на подоконник. Дедам наливают в отдельную чарку, как правило, тот же крепкий хмельной напиток, что пьют и остальные.

Хозяин дома или старший на таком семейном собрании восклицает: «Святые дедЫ, идите к нам ужинать! Идите сами, и ведите с собой тех, кому не к кому идти! Есть здесь всё, что бог дал, чем хата богата. Просим вас: летите к нам!».

Затем хозяин дома поднимает чару и желает всем, кто за столом дожить до следующих «Дедов». Начинается трапеза, по ходу которой, зачерпнув еду из миски, принято класть ложку или вилку на стол, чтобы в короткий перерыв ими могли воспользоваться невидимые Деды. Ложку при этом необходимо было класть выемкой не вниз, а вверх, иначе покойники перевернутся в могилах лицом вниз.

По ходу торжества каждый из присутствующих должен обязательно попробовать все блюда, чтобы не обидеть Дедов. Разговоры ведутся исключительно о родичах. Пьют при этом не вразнобой, а по знаку хозяина дома чётко отмеренное число раз, три или пять.
По окончании он же говорит, обращаясь к незримым неземным гостям:

«Святые Деды! Поели и попили, к себе летите, нас долго ждите!».

Поминальный стол не убирают, как правило, оставляют до утра еду и посуду, а также приборы, чтобы души предков, которые придут ночью, могли воспользоваться приглашением. В прежние времена, а ныне и по деревням, часть еды выносят во двор птицам, несут на реку и в поле так сказать природным духам.

Раньше в каждой белорусской хате на балке в углу можно было увидеть длинный вырезанный на дереве перечень имён с датами рождения и смерти. Эту семейную хронику заполняли раз в году на Осенние Деды. Вписывали, кто за год родился, и кто, напротив, ушёл.

На следующий день белорусы отправляются целыми семьями в гости к другим своим родичам, по жене или по мужу, если те отмечали праздник отдельно. Собственно праздник традиционно и отмечается либо в родительский день – субботу, либо в пятницу.
Так что у белорусов, благодаря взвешенной внутригосударственной политике, находится время для того, чтобы укрепить семейные и родственные узы. И это особенно ценно в наш суматошный век, когда общение сводится к телеграфному стилю смс-ок, или, в лучшем случае, телефонному звонку.

Честь и Хвала Дедам!

источник http://predky.ru/intro

пенсионный фонд

Я, как и любой человек, заставший 90-е, ко всему государственному, учреждаемому, принимаемому и спонсируемому «на благо народа» привыкла относиться с разумным подозрением, ибо не всегда предлагаемые новшества соответствуют заявленной цели. Зачастую – совершенно наоборот.

Например, Пенсионный фонд России. С 1 января 2014 года вступил в силу ряд новелл пенсионного законодательства, и это уже третья пенсионная реформа за последние 20 лет. На этот раз основные нововведения сводятся к следующему:
1) Учёт пенсионных накоплений по балльной системе (пенсионные коэффициенты), отказ от исчисления в абсолютных числах.
2) К 2025 году минимальный стаж для выхода на пенсию по старости будет составлять 15 лет. Минимальный порог накопленных баллов – 30.
3) Изменён порядок обращения взносов на страховую и накопительную часть пенсии. У лиц, избравших вариант «6% — накопительная пенсия» есть возможность выбрать НПФ или управляющую компанию для формирования накопительной части пенсии до 31 декабря 2015 г., в противном случае для него будет действовать только страховая часть.
4) Граждане, продолжающие работать по достижении пенсионного возраста, будут «вознаграждены» стимулирующим коэффициентом при учёте баллов, который составляет 1,4.

В качестве обоснования изменений в пенсионном законодательстве заявляется следующее:
1) Стимулирование раннего начала трудовой деятельности и позднего выхода на пенсию.
2) Стимулирование граждан работать на должностях с большой «белой» зарплатой.

На мой скромный взгляд, звучит это несколько наивно, и объясню почему.
Отчисление каких бы то ни было страховых взносов не выгодно ни работникам, ни работодателям. Тариф отчислений в ПФР на сегодняшний момент составляет 26%. В соответствии с данными официальной статистики, в 2013 году средняя зарплата по Российской Федерации составила 27 339,4 руб. Таким образом, средний размер страхового взноса – 7 108,24 руб. 

Если доверять пенсионному калькулятору, установленному на официальном сайте ПФР, если я, женщина без детей, буду работать с таким доходом 25 лет, размер моей пенсии составит 9 317,79 руб. 

А теперь посмотрим, что произойдёт, если сумму страхового взноса вместо ПФР я буду перечислять на пополняемый вклад с капитализацией под 10% годовых в банк. Через 25 лет на вкладе накопится 9 518 924,29 руб. 10% годовых от данной суммы составляет 951 892,4 руб., то есть 79 324,36 руб. ежемесячно. Вот на такую сумму в месяц я смогу жить на одни проценты с накопленных «страховых взносов». Оставшуюся сумму – в наследство детям. ПФР же мне предлагает 9 тысяч рублей с копейками. Если вдруг случится непоправимое, и до пенсии я не доживу, прав на мои накопления у членов моей семьи не будет. Ощутимая разница?

У банковского вклада 2 минуса – возможное банкротство банка и инфляция, но нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Вклады можно делить между надёжными банками, полученные средства – вложить в недвижимость, да мало ли способов уберечь свои кровно заработанные. 

Собственно, к чему это я? А к тому, что подобные реформы не сделают отчисление страховых взносов выгодным. С точки зрения рядового гражданина – эти деньги вылетают в трубу.

На ту же тему,

что и тут. Вот интересно, что у них в результате получится?
Виртуальный мир на глазах разваливается на куски, а мы становимся всё более и более уязвимыми поодиночке, потому что индивидуально скоро уже не сможем добраться до объективной информации, что сделает нас заложниками средств массовой пропаганды и игрушками политиков. Всё это подтолкнёт нас к объединению внутри собственных национальных кластеров. Индивидуальная правда и прочие ИМХО умирают на глазах, их место занимают быстро кристаллизирующиеся коллективная правда и коллективные интересы, что очень закономерно после почти 30 лет дробления и хаотизации.
Читать дальше →

Полевой венок


Из книги Валерия Войтовича «Мифы и легенды древней Украины»  
«Веночек вить — жизнь любить» — с самых древних лет доносятся к нам эти слова. В те времена венок из цветов, колосьев и ягод был не только женской прихотью; это был своеобразный символ Матери-Земли, ее вечной жизненной силы. Венок — плетение живых степных цветов материнской души — наши предки в торжественный час
возлагали на голову девушке с верой в ее женскую душу, окутанную белыми крыльями лебединой верности: «Да будь, девонька, цветущей, и будь, девонька, плодородной и богатой, как святая Мать-Земля! „ 

Венок в древних верованиях предков — это наша святая душа Бессмертие, тайна продолжения рода, его процветание и богатство. 
Венок — символ счастья, образ вечной девичьей красоты, когда коса до пояса, а в глазах звездное небо. Венок — это лучшее украшение для девушки, когда рядом — жених в венке из дубовых листьев. В день свадьбы молодую купали в ароматной, настоянной на степных цветах, воде. Нарядно одетой прекрасной чаруне осторожно одевали на лоб венчик с яркими и темными лентами: так должно быть всегда на длинной жизненной ниве — дни веселые и дни печальные. 
Главный цветок для венков – барвинок (вьюнок). Недаром в народе говорят: “Стелись, барвинок, чтобы любовь с любовью встретилась». Испокон веков вьется барвинок, чтобы с ним всегда развивалась девичья краса. Зеленый барвинок, душистый базилик — это символ первой любви и девичьей красоты, приносимой из Ирия весной вместе с перелетными птицами. Он и крестообразный, потому что растет во все стороны света, он и душистый, из него плетут венки на свадьбу, потому очень любят то святое плетение души прародителей наших. Добрые духи семейного лада приносят тогда любовь и понимание для молодой и молодого. Венки из барвинка плетут еще на похоронах и на рождение. Посаженный на могилах барвинок — это вечная память по умершим, а цветущий барвинок — объяснение в любви. Это — тот вечный «Крест» или «перекресток» вечной жизни с безграничным звездным небом Предков. 
В день свадьбы молодая, по древнему обычаю, приносила жертву прародителям — бросала в костер горсть жита(пшеницы). От того «жита» и было слово «жизнь» (життя): «жена» — женственность; муж — мужество, мощь. Это была большое уважение Берегине рода, Диване и Рожаницам, особенно Матери-Земле и великой богине Мокоши. Когда-то венчание проводилось поздно вечером. После этого обрядодействия волхв брал чашу с медовым напитком, отпивал ее за здоровье молодых, затем передавал молодым, чтобы они допили священный напиток. После этого с головы молодой снимали зеленый веночек и начинали его топтать, что означало прощание с невинностью. Далее священнослужитель брал молодых за руки и вел в танец, а все остальные, тоже взявшись за руки, присоединялись к ним, танцевали, пели и хлопали в ладоши.

источник www.magicwish.ru